- А не пройтись ли мне немного по району, обозревая Укуркинские красоты? Совсем недолго, так, подышать и посмотреть на цветочки? - подумала я вчера, стоя в магазине с хлебушком в руках, - Конечно, пройтись! - и поскакала гулять, а через сорок минут обнаружила себя, сидящей в кресле, в почти пустом темном зале. Я огляделась, рядом ни души, обсудить происходящее на экране решительно не с кем, а молчать я не могу. Похоже, единственным собеседником будет нарезной батон.
- Нарекаю тебя Вильгельмом, - сообщила я хлебобулочному, - Не могу же я вести дискуссию неизвестно с кем, - батон не возражал.
"Мумиё" написали большими буквами на экране и показали египетские пески. В географическом центре пустыни, на самом солнцепеке, сидел фараон Насадинакол II во всей своей красе и славе, с женой и домочадцами, и наблюдал как его единственная дочь- наследница престола, комсомолка и спортсменка, сдает нормы ГТО - лупит палками другого спортсмена.
- Принцесса Амперметр с детства мечтала стать владычицей морской и сухопутной, - сообщил задушевный голос рассказчика, - Для чего тренировала без устали свое кунг-фу, училась грамотно рубить боярам бороды, придумывать нелепые законы, гонять челядь, блистать на балах и все такое.
И все было хорошо, пока фараонова жена Кукишанепрестол, не родила коварно одной темной ночью наследника мужеского полу. Другая бы приуныла. Но не такова была наша Амперметр! Она дозубрила недозубренный учебник латыни и вызвала-таки диавола, раздевшись предварительно догола, потому что только идиот делает такое одетым. (Про дьявола я, кстати, не шучу. По задумке авторов Сет - сокращенное от Сатаны. Те же яйца, как грится.) Диавол послал ей несвежего покойничка с артефактом - ножичком ручной работы, из поясничного отдела позвоночника какого-то несчастного и красного камушка на рукоятке. Покачавшись немного голышом на коленках, Амперметр порезалась ножичком и апгрейдилась до митрандира 80 уровня, приобрела дополнительный комплект зрачков и радужек и пошла перерезать горло родне. Вдоволь нарезавшись, выбрала мужика посимпатишнее и только хотела пырнуть того артефактом, чтоб впустить в мир Сета, как налетел египетский спецназ, понатыкал ей стрел с ядом в шею и уволок наказывать.
- Жрецы забальзамировали принцессу Амперметр заживо! - продолжал вещать рассказчик, а на экране бритые дядьки волокли перебинтованную сопротивляющуюся гражданку в саркофаг, а потом в роскошную, благоустроенную гробницу, богато украшенную статуями.
- Вы не находите, что для забальзамированной заживо, принцесса противоестественно бодра, Вильгельм? - спросила я у батона, - И потом, зачем хоронить с таким пафосом? К чему эти скульптуры и богатая резьба? Что за излишества? - Вильгельм хранил молчание.
- Кинжал забрали тамплиеры, - неожиданно заявил рассказчик, мы с Вильгельмом удивленно приподняли бровь, - И разделили на две части. Сам кинжал надежно спрятали, а кристалл похоронили с одним из рыцарей.
- Вот тоже еще группа идиотов, склонных к мелкой театральщине! Есть же масса вариантов уничтожения: закопать, утопить, сломать, кинуть в жерло Роковой горы, наконец. Но нет, мы создадим проблему на пустом месте! - жаловалась я хлебобулочному, а действие фильма, перенеслось в современный Лондон, где бур, копающий тоннели для метро, докопался до захоронений тех самых тамплиеров.
- Не копайте тут больше, копайте там, а тут покопаемся мы, - сказал метростроевцам неожиданный Рассел Кроу.
Тем временем, в Ираке, двое американских разведчиков Том Кукуруз и Ещекакойточел, искали сокровища, под видом борьбы с террористами. Богатства не находились, а вот террористы нашлись сразу и наши мурзики вызвали самолет с бомбами и прочими ништяками. Авиаударом раздолбало не только запрещеную в России организацию, но и местный рельеф. Образовалась яма в которой удивленный зритель обнаружил ту самую гробницу принцессы Амперметр. Циклопическая скульптурная голова всеми искореженными чертами просто таки вопила о том что внутрь соваться не стоит. Однако, набежавшие откуда ни возьмись военные и даже одна британская ученая решили немедленно залезть внутрь и самоубиться, а если повезет, то и светопреставление организовать. Полезли втроем:бритучёная блондинка, Кукуруз и Ещекакойточел. Интерьеры гробницы поражали воображение, кругом статуи Сета, валяются останки каких-то богато декорированных золотом граждан.
- Вы представляете какая это охренительная штука?! - орала бритучёная, - Египетская гробница в Месопотамии!
- Кстати, да, - сказала я Вильгельму, - Вы не находите, мон шер, что это несколько затратно - тащить волоком саркофаг и образцы древнеегипетского ваяния и зодчества за почти полторы тыщи километров? Или скульптуру заказали тут, у местных?
В могильничке было темно, сверху на исследователей капала какая-то жижа. Кукуруз посветил наверх и увидел сталактиты. С них капало серебристым и шустрым.
- Ртуть! - уверенно сказала блондинка, - Смотрите, она вся не просто капает, а течет куда-то еще. Ртутный бассейн! По краям четыре статуи Сета, валяются сильно неживые товарищи, а внутри на цепях какая-то неведомая волшебная штука! Давайте ее скорей доставать!
- Дивная женщина, Вильгельм. Но она британская ученая, это многе объясняет. Я бы на ее месте уже бежала прочь, опережая собственный визг. Но что с меня взять, я сестра спасателя и дочь женщины, которая теряла сознание от страха если я разбивала градусник.
- Лезьте наверх, щас начнется пыльная буря, - сказали сверху.
- Я никуда не пойду! - топнула ногой блондинка, Кукуруз немного пострелял, попав в механизм, из ртути на божий свет самовысунулся саркофаг, набежали пауки, цапнули Ещекакоготочела в шею и уползли. Погрузили саркофаг на военный самолет и полетели в Лондон. Ближе к концу пути, когда блондинка исследовала саркофаг пальпированием, Кукуруз наяву грезил об Амперметре. Та явилась ему в белых одеждах, сказала что он избранный, чмокнула в губы и разбудила. А с самолетом творилось страшное: внутри зараженный пауком Ещекакойточел стал очень плохо выглядеть, зарезал старшего по званию и стал кидаться на Кукуруза. Пришлось застрелить три раза. А снаружи отвалился один двигатель и налетела стая ворон. Самолет стал падать. Доблестный Кукуруз напендюрил на блондинку единственный парашют и кинул ее за борт, а сам разбился вместе с самолетом.
Вечерело. Блондинку попросили опознать тела, находившиеся на борту. Тем временем в морге очухался и встал вполне себе живой и бодрый Кукуруз.
- Хм, - сказала блондинка, - А поехали-ка, аномалия, к моему начальнику, пусть посмотрит на тебя. Он доктор.
- Сначала в паб! - строго ответил Кукуруз и поехал надираться.
Тем временем двое полицейских с фонариками шарились в темноте под мостом. Что-то хлюпало.
- Ты глянь, Финкнотл-Бассет, тут саркофаг! Ой, ручка торчит, Что за?...
- Омномномномном, чавк! - раздалось из темноты, Финкнотл мелко задрожал но пошел на голос. Товарищ нашелся неподалеку, уже неживым и мумиеподобным. Из темноты на Финкноттла кинулись останки женщины в бинтах и впились ему в губы. Финкноттл немедленно состарился и помер, а Амперметр на сломанных ножках поползла по делам, не забыв поднять зомбями несчастных полицейских.
- Тетка моя, Федося, ровно так же целовалась, - сообщила я Вильгельму, - Бывало поймает, схватит ручищами щеки и каак поцелует! Фу такой быть.
В это время в пабе Кукуруз не бросал деньги на ветер, а пил пиво с водкой. Перед ним сидела британская ученая, а сбоку мерещился застреленный три раза Ещекакойточел и манил рукой. Иди, мол, прямой наводкой к принцессе в бинтах и будет тебе счастье, новые кроссовки, фонарик и щенок бульдога.
- Пойду я воздухом подышу, а то тут котиками пахнет, - сказал Кукуруз и ушел галлюцинировать на улицу. Там в темном переулке ему являлась принцесса Амперметр на полусогнутых, зомби разной степени противности и полчища крыс. Когда глюки стали совсем невыносимыми, его обнаружила блондинка.
- К доктору! - вопила она
- В церковь! - отвечал Кукуруз, - Я знаю куда упал саркофаг! - понесся он куда-то и увлек ученую за собой, - Ктоя? Гдея? Воды! Как мы сюда попали? - верещал он позже, очутившись в церкви. Интерьеры не располагали к умиротворению, отовсюду ползли недружелюбно настроенные зомби и клацали челюстями, поймали нашего Кукуруза и разложили цыпленком табака на алтаре. И тут, в белом костюме из бинтов, появилась Амперметр с неожиданно обретенным в той же церкви кинжалом. Взобралась на несчастного Кукуруза, и посулив тому вечное блаженство, попыталась пырнуть ножом.
- Тю! А где кристалл? - вовремя спохватилась она, - Без кристалла фигня какая-то получится, а не пришествие Сета...
Воспользовавшись неразберихой, Кукуруз отбился от зомбей чьей-то бедренной костью и понесся к машине, чуть не забыв блондинку. По дороге пришлось отбиваться, зомби сыпались как конфетти из хлопушки. Ехали долго, но заплутали, и опять вырулили к Амперметрихе.
- Да чтоб тебе! - орал Кукуруз и неистово крутил баранку, блондинка визжала, Амперметр давала хитрый ленинский прищур. Погоня углубилась в лес и почти закончилась в пользу принцессы, но тут в нее опять шмальнул стрелами очередной спецназ.
- Нда, Вильгельмушка, - вздохнула я, - Все в ней хорошо, только периферическое зрение подводит. Второй раз уже. К офтальмологу ей надо, не бережет она себя...
- Здравствуйте, я доктор, - говорил чуть позже Рассел Кроу, ударенному несколько раз по голове Кукурузу, - Джекилл мое имя, я начальник вашей блондинки. На что жалуемся?
- Бред какой-то, - бормотал Кукуруз.
- Ой! И у меня! Диссоциативное расстройство. Прикиньте! Бывает сижу себе спокойно, грызу семечки, думаю о котятах. Мимими сплошное. Как вдруг - херакс! И я уже не добрый доктор Джекилл, а алкаш и редис мистер Хайд. А потом уколюсь и отступает, слава богам...
- Вы ненормальный? - уточняет Кукуруз.
- Да! Пойдемте в пытошную! - говорит доктор.
В пытошной на цепях, в неудобной позе, сидела Амперметр и через капельницу получала ртуть.
- Доктор, почто животинку мучаете? - спрашивали Кукуруз и блондинка.
- Ну а что мне, цветами ее забросать? - отвечал доктор.
- Кукуруз, пойдем со мной на сеновал, - шептала Амперметр.
- Несгибаемая тетка, - констатировал доктор и потащил Кукуруза обратно в кабинет, - Вы, дорогой мой, прокляты. И боюсь нам придется вас немного зарезать.
- Чой-то?
- Баба ваша, прошлый раз недовызвала Сета. Отсюда и конфуз. А мы довызовем и транклютируем к чертовой матери. Пожертвуйте собой ради науки.
- Да вы гикнулись!
- Тоже мне новость. Ну как? По рукам? Ой, что-то мне нехорошо... Щас полезет Хайд! Колите меня!!!!
- Ага, разбежался, - сказал Кукуруз, а доктора начало корежить. Сотрудники НИИ Чародейства и Волшебства задраили все двери и оставили Кукуруза с мистером Хайдом наедине. Завязалась своеобразная драка.
- Давайте дружить домами, Кукуруз, - рокотал Хайд на ушко Кукурузу.
- Убери руки, маньяк!
- Ноги переломаю. Давай дружить.
- Отстань!
- Сердце выррррву!!!
- Господи, где этот галоперидол?...
- Давай довызовем Сета и станем работать в паре, как Бонни и Клайд, как Бестемьянова и Букин, как Кржемелек и Вахмурка, наконец!
- Слезь с меня, скотина!
- Я знаю где кристалл! У покойного тамплиера, доктор недавно нашел, а я подслушал, хихихихи. Дружим?
- Ага! Шприц! - заорал Кукуруз и воткнул в Хайда иглу. Маньяк потихоньку одокторивался, а в помещение забежала блондинка.
- Айда к тамплиерам! Я придумала как уничтожить проклятие. Нужно разбить кристалл!
- Надо же, дотумкала! - обрадовалась я, а в пытошной Амперметр воспользовалась неразберихой и сбежала, загипнотизировав лаборанта пауком. Тот порубил топором трансформаторную будку и мумиё вырвалось на волю колдовать.
- Колдуй баба, колдуй дед. Трое сбоку -ваших нет. Туз бубновый, гроб сосновый, - завывала она, а наши неслись сквозь НИИ и Лондон, на шаг опережая взрывающееся повезде стекло и песчаную бурю.
- В подземную гробницу тамплиеров! - крикнула блондинка и они нырнули в метро и дальше. Под землей их встретили полчища поднятых Амперметрью покойных тамплиеров. В процессе погони блондинка немного утонула и померла, а принцесса опять взялась за старое.
- Пойдем со мной на сеновал, - настаивала она и трясла перед Кукурузьим носом кинжалом в полной боевой готовности.
- Да что ж такое, а? - отбивался Кукуруз.
- Будем вместе править и диктовать свою непреклонную волю остальному миру! Ты обретешь власть над жизнью и смертью!
- Переклинило вас всех чтоли?!
- Покорись мне!
- Женщина, я не танцую! - сопротивлялся Кукуруз, а принцесса разозлилась и, проведя болевой прием, кинула его через всю комнату, - Зарежу! - вопила она.
- Чем, малохольная? Ножичек-то вот он! - заявил Кукуруз и пырнул себя артефактом в живот. Сказать что Амперметрь удивилась - не сказать ничего. Пока она хлопала глазами, наш Кукуруз осетился, тоже стал четырехзрачковой особью и кинулся к ней.
- А вот теперь сеновал! - проорал он и впился в Амперметрь поцелуем. И так старательно, граждане, ее целовал, что несчастная женщина на глазах состарилась, скукожилась, свернулась калачиком да так и застыла. А Кукурузо- Сет пошел оживлять утопленицу. Чередовал два метода: активную встряску и вопли "Очнись" и "Вставай". Сработало.
- Ты тут оставайся, а я пойду, - говорил он позже блондинке, - Созвонимся как-нибудь. Остаться не могу, а то меня доктор твой на опыты сдаст. Я теперь неведома зверушка, то Кукуруз, а то нет, - и ушел обратно в пески, попутно оживив Ещекакоготочела, чтоб не одичать одному. Каждому Робинзону своего Пятницу!
Мы с Вильгельмом будем ждать продолжения, они нацелились на четыре фильма, говорят.