Приезд. День до старта.

Jul 16, 2012 22:30

Старт гонки назначен на 4 июля, мы с женой (она же водитель, массажист, повар, ответственный за экипировку и прочее, короче говоря, спортивный директор) прибыли в Германию за два дня. Прямо в аэропорту Мюнхена оформили забронированную машину и выехали на место старта в городок Гармиш-Партенкирхен.  Это был первый опыт передвижения на авто по европейским дорогам, хорошо, что мы взяли в аренду GPS, без него на незнакомых дорогах делать нечего. Без особых приключений мы проехали 150км, автокомпьютер точно довел нас до дверей гостиницы. Вечером немного погуляли по городу, он небольшой, но очень красивый, все домики как на картинке.

День до старта.
Разница с домом 5 часов, поэтому мы просыпаемся очень рано в 5 утра и совершаем легкую пробежку по городку. Жители еще спят, на улочках тихо, горный чистый воздух, бежать одно удовольствие. Замечаю, что стараюсь дышать носом, хотя обычно дышу ртом, а все потому, что вокруг очень приятные запахи разнообразных трав.
 Часик потрусив по городу  мы возвращаемся в отель, завтракаем и выдвигаемся в центр к месту регистрации.
Регистрация занимает 10 минут.

Пакет участника включает:
  • Пояс, номер и чип
  • Карты на 4 этапа
  • Сумка для перевозки экипировки между этапами
  • Майка участника
  • Мелочевка от спонсоров - небольшой рюкзак, солнцезащитный крем, таблетки и прочее

Пытаюсь найти EХРО, но его обещают открыть только  к вечернему брифингу.

До вечера мы успеваем подняться по ущелью Партнахкламм, нагрузка на ноги приличная, но это красивое место того стоит, более 700 метров между скалами по прорубленной тропе, голос заглушается шумом несущейся горной реки, постоянно сверху льется вода с тающего ледника. Это место завораживает дух, фотографии и слова не передадут всего моего восхищения.

Вечером паста-пати/брифинг. Для участников эти мероприятия бесплатны, для всех остальных стоимость варьировалась от 6 до 15 евро, в разных городках было разное меню и соответственно цена отличалась. Знакомимся с американским пенсионером Марком, ему 62 года, это его первый опыт в подобных стартах, в Гармише он уже 2 недели проходит акклиматизацию, его задача на гонку - финишировать в лимит времени. За ужином общаемся с немецкими ребятами, они из числа организаторов, они гоняют на мотоциклах по горам и снимают  гонку на видео, потом из этих кадров будет фильм. Они рассказывают о прошлогодней гонке и дают полезные рекомендации.

Брифинг на двух языках - немецком и английском. Всего порядка 400 участников из 15 стран, 80% - немцы. Из необъятной, 150-миллионной России один представитель. Брифинг запомнился страшилками от организаторов - не потеряйтесь, берите больше теплой одежды и еды.

В заключении показали 3D панораму предстоящего этапа, появилось представление о маршруте.