Иногда мне кажется, что жизнь и кинематограф временами зеркалят друг друга. :)
Вот, например. Маленькое кафе, приглушенная музыка. Одинокая блондинка, забредшая за сырным супом и стаканом минеральной воды. Взмах рукой. Заказ. Она достает из сумки айпэд, задумывается, глядя на список залитых в него книг, но тут экран гаснет - закончился заряд. Блондинка вздыхает. Крупный план: крутит в пальцах ручку. Прислушивается к звучащей песне. Смотрит на часы. Кладет голову на руки. Ей скучно и тоскливо ждать. Музыка меняется. Блондинка поднимает голову, достает телефон и с помощью специальный программы узнает, что играет. Нарезка кадров: композиции сменяют одна другую, блондинка систематически нажимает на кнопку, бездумно глядя в телефон, а на самом деле - в себя. Хэппи-энд: официантка под "Every you every me" наконец-то вносит суп. Он дымится. :)
Этот эпизод может свидетельствовать о глубоком внутреннем мире блондинки, ее тайной тоске и явном томлении... Зрители сочувствуют.
На самом деле: блондинка заскочила в маленькое кафе быстренько чего-нибудь съесть и побежать дальше. Телефон у нее новый, не до конца еще освоенный, и, попрощавшись с возможностью прочесть очередные несколько страниц "Семи удивительных историй Иоахима Рыбки", дамочка начинает с азартом изучать возможности техники, которая, как известно, дошла и не на лыжах. :) Суп она ест торопливо, обжигаясь и хрустя сухариками. После третьей песни программа "Sound Hound" ее уже мало интересует... :)))))
А вот еще. Зрелый лингвистический гений, который на всех языках, как птица, поет, трудится над сложнейшим манускриптом. Горит зеленая лампа. По обеим сторонам широкого и длинного стола высятся кипы разномастных бумаг, кое-какие из них - с обтрепанными краями. Скрипит перьевая ручка. Камера следит за вязью слов. Бьют часы. Гений отрывается от работы, с наслаждением потягивается и берет с изящного подноса стакан теплого молока с медом, который сценой ранее принесла заботливая экономка. Наплыв: нашего героя посетили детские воспоминания. Ему четыре года. Матушка, уютная женщина, зовет его полдничать, крупным планом: кружка теплого молока с медом, домашнее печенье. Будущий лингвистический гений колупает пальцем недавно принесенный из магазина пакет, достает упаковку с детской туалетной бумагой. Крупный план: на бумаге иностранные буквы, слова и картинки. Мальчик постепенно разматывает рулоны до конца, водя пальцами по незнакомым значкам. Мама, вернувшаяся и увидевшая сына в ворохе пипифакса, смеется. Следующий кадр: на пятый день рождения ребенку дарят большой англо-японско-испанско-итальянско-французско-немецкий словарь. И маленькую книжечку на чешском языке. :)
Зрители понимают, насколько глубоко в детстве зарождается интерес ко всему неизведанному. С полок книжных магазинов сметают все энциклопедии, словари и даже "Занимательную физику" Перельмана.
На самом деле: в журнале "Гастроном" аффтор увидел дивную рекламу детской туалетной бумаги с английской азбукой и прочими "прочти иностранное слово по слогам", в результате чего и придумал сей сюжет. :)
...На самом деле, кстати, аффтор, кликая на "Новую запись", хотел написать об упомянутых "Семи удивительных историях Иоахима Рыбки". Не читайте эту книгу, если у вас нет времени проглотить ее сразу, все 205 айпэдных страниц. Она затягивает, накрывает волнами Адриатики, душит пылью от взрывов метана в шахтах, заливает вином, которое поскорее бы закончилось - и тогда кончится Первая мировая. А есть еще краткий перерыв между войнами, и потом - Вторая. Словом, не читайте "Семь удивительных историй Иоахима Рыбки" урывками: в очередях, кафе, общественном транспорте и прочих присутственных местах. Лучше устройтесь поудобнее и приготовьтесь плакать и смеяться, негодовать и радоваться, составлять из оговорок историю жизни, придерживая периодически екающее сердце.