ПО ЮЖНЫМ ОСКОЛКАМ СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ. Часть 1

Dec 02, 2013 23:16

Описание моего путешествия, что было совершено во время отпуска с 4 октября по 4 ноября 2013 года.
Маршрут: РОССИЯ УЛЬЯНОВСК-Петров Вал-Камышин-Михайловка-Мичуринск-ЛИПЕЦК-Узловая-Богородицк-КУЛИКОВО ПОЛЕ-КУРКИНО-ЛЕВ ТОЛСТОЙ-Елец-Луганск
УКРАИНА Луганск-ДОНЕЦК-Харьков-аэропорт Борисполь-Тбилиси
ГРУЗИЯ ТБИЛИСИ-Батуми-Хопа
ТУРЦИЯ ХОПА-Самсун-Амасья-САМСУН-Хопа-Батуми
ГРУЗИЯ Батуми-МЦХЕТА-ТБИЛИСИ-Ереван
АРМЕНИЯ ЕРЕВАН-ГЮМРИ-ЕРЕВАН-монастырь ХОР ВИРАП-Ереван-Тбилиси
ГРУЗИЯ Тбилиси-Казбеги-Владикавказ
РОССИЯ Владикавказ-БЕСЛАН-Владикавказ-НАЗРАНЬ-ВЛАДИКАВКАЗ-НОВОЧЕРКАССК-аэропорт Ростов-на-Дону-Ташкент
УЗБЕКИСТАН ТАШКЕНТ-Каган-БУХАРА-Каган-Самарканд-Ташкент-Кандыагаш
КАЗАХСТАН Кандыагаш-ТОБЫЛ-Лисаковск-Тобыл-Магнитогорск
РОССИЯ Магнитогорск-Уфа-УЛЬЯНОВСК

скан паспорта  http://baw76.livejournal.com/5761.html#

ПОДГОТОВКА
Началась она, очень задолго до отъезда, как и перед каждым путешествием. Костяк поездки, определился очень давно, это Грузия, ставшая для россиян безвизовой, и отличающаяся богатыми историческими и природными местами, гостеприимным народом. Это и Армения, где я успел побывать 2 года назад, и я захотел продолжить знакомство с нею, это и популярная среди отдыхающих тюленей Турция, которая лежит близко к оси маршрута - туда я заехал на пару дней. Долго раздумывал над поездкой в Узбекистан, отзывы туристов там побывавших, обязательно начинались с беспредела местных ментов и таможни, но отзывы последних лет, отмечали, что хоть и не все там в этой сфере хорошо, страна отличается своим весьма экстравагантным укладом жизни, наметился какой-то перелом к лучшему, и туристов стали доставать меньше. Забегая вперед, по моим ощущения, от Узбекистана я не сильно в восторге - это единственная страна из посещенных, куда мне больше не хочется.

Майн котт, на фоне узбекских сум, и их долларового эквивалента.
Сумами, мне пришлось запастись заранее, как известно, с обменом валюты там есть ощутимые проблемы, и эту пачку мне пришлось таскать все 20 дней, до въезда в страну (правда, я оставлял рюкзак в хостелах в Ереване и Тбилиси, уезжая в Карабах и турецкий Самсун). Часть сум, мне поменял продавец фруктов на соседнем рынке, часть приобрел в Москве, в бюро "49валют", где за 400 000 сум, мне пришлось отдать 5760 руб.

В декабре 2012 года, я приобрел билет на самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины", на 13 октября, от Харькова до Тбилиси, с пересадкой в Киеве. Скоро рейс на эту дату отменился, что было мне на руку, и я без доплаты перенес полет на более приемлемую дату. В мае оформил новый загранпаспорт, и тут возникла накладка - мое имя в латинице стало писаться по иному, вместо Alexander, стало Aleksandr, и я очень опасался проблем, со стороны аэропортовских служащих, но все обошлось - никто из них даже слова не сказал. Тогда же, в мае, я купил билет на самолет Ростов-Ташкент, и сделал очень хорошо, так как уже за 80 дней до вылета, мест уже не было. Ну а с билетами на поезда, проблем нет.

Отработал последний день, 4 октября, заехал домой, помылся, поужинал, посидел за компом, и в половине девятого вечера выехал на центральный вокзал.




УЛЬЯНОВСК-ЛИПЕЦК
Я в купейном вагоне поезда Киров-Кисловодск, он отправляется из Ульяновска незадолго до полуночи, скоро ложусь спать. Вагон новый, в моем купе свободна лишь одна полка, пассажиры нормальные. Прошла эта ночь, проснулся я от песни, что раздавалась из динамика:

Саратов - Волга плещет волной
Саратов - расцветает весной,
Саратов - с Соколовой горы,
Голос предков звучит над тобой...
Я выглянул в окно - подъезжали к моей малой родине - хаотичная застройка, грязные улицы, разваленные заводы, унылые гаражи, серые, неблагоустроенные дома, и мелькающая, свинцового цвета,  великая река, между ними. Я не стал прогуливаться по платформе, чуть подремал, а когда состав продолжил движение на юг, умылся и сел завтракать. Поезд проезжал по родному Заводскому району, я смотрел на знакомые с детства места. И вот, опять выбрались на простор. Полчаса техстоянки в Карамыше, где откачиваются биогоршки, потом началась Волгоградская область, где мела снежная пурга.


Называется, на юг едем. Мои соседи, что сменились в купе ночью, в Сенной, житель Балаково, едет на курорт, и вертолетчик из Буденновска, тоже удивленно смотрели в окно на снежные завихрения. Балаковец начал завтракать, уговорил меня выпить ирландского вискаря (как он сам утверждал), эксклюзивного, стоящего больших тысяч напитка. Напиток и в самом деле был неплох, но насчет того, что он такой недоступный, это сомнительно.

Выхожу в Петровом Валу, как всегда, по закону подлости, мой вагон самый последний от моста, а поезд пришел на вторую платформу. Бегу на привокзальную площадь, сажусь в камышинскую маршрутку, и она сразу отправляется. Когда подъезжали уже к Камышину, один мужик, железнодорожник, стал спрашивать, где идет электричка на Волгоград, и был глупый, очень недоволен и матерился, узнав, что отсюда в Волгоград электричек нет, а есть из Петрова Вала, откуда он совершенно зря уехал.

На Михайловку маршрутка шла через час, ехали по знакомым местам, на меня нахлынули воспоминания о тяжелом 1998 годе, когда я впервые приехал впервые сюда "ненавистным автостопом"(с), увидел знакомые кусты, на повороте, где прятался ночь, потом поехали по объездной дороге - тогда я там видел троллейбусные провода - сейчас их уже не было. Сегодня, как и тогда, шел дождь, но сегодня я ехал в теплой маршрутке, а тогда 4 часа безрезультатно простоял на трассе, где в конце-концов, сначала мои документы проверил мент, в джинсовом костюме, а потом увез прямо до Саратова, пожилой водитель, ветеран. Он хотел с меня денег за проезд, а за 10 рублей, обещал высадить лишь на границе областей, потом передумал, когда я вызвался побыть ему штурманом и я еще тогда у него 2 рубля на трамвай выпросил, чему тот был очень рад - сделал доброе дело...

Ну а сейчас просвистели поворот на Петров Вал, Котово, потом в одной деревне зачем то посадили двух пьяных, матерящихся колхозников (с), до соседнего хутора. Когда стемнело, приехали в город Михайловка, я немного прогулялся по центру до больницы, парка и стадиона, потом вернулся на жд вокзал, к поезду №15, после которого, вокзал закрывается, несмотря на наличие ночных поездов. Поезд ожидало довольно много пассажиров, еще не объявили посадку, а многие ломанулись на вторую платформу. Объявили прибытие поезда на первый путь, и эти многие ломанулись обратно, с вещами, баулами, через стоящий на пути грузовой состав. Уже показался прожектор тепловоза, а великое перемещение все шло. Стоянка поезда 2 минуты, вагон очень старый, но там спокойно, лишь проводница  умело впаривает многочисленным желающим РЖД-лохорею.


Выхожу рано утром в Мичуринске-Воронежском, во главе поезда стоит ЭП1М ТЧ Кавказская. Вскоре сажусь в Газель и еду на еще темный, пустынный автовокзал. Тут мне бы мне сидеть 2 часа, до автобуса на Липецк, но как раз в эти дни запустили рейс в Грязи. Покупаю билет, покупаю в кафе свежайшую выпечку и пью чай. Вовремя автобус не пришел, сказали сломался. Решаю поменять билет все таки на липецкий рейс, и следующие два час еду до Липецка, в большом китайском автобусе. Осмотр города, я начал с автостанции Сокол. Потом катался на трамваях и троллейбусах, в район тракторного завода, и конечно в район металлургического завода. Правда было воскресенье, и транспорт в промзоны ходил нечасто.


Ну и много времени посвятил прогулкам по чистому, ухоженному центру города.

На горизонте огромный металлургический комбинат





Река Воронеж

Хороший город, очень достойный для посещения, но от трамвайной системы тут остались лишь жалкие остатки, трамвай медленный и редкий зверь в городе. Маршруты городских автобусов, почему то имеют трехзначную нумерацию: 3хх. Оригинальна и система оплаты проезда - оплачивать нужно водителю, он нажимает кнопку, и в терминале, что висит в салоне, нужно забрать билет.


Также в Липецке очень приличные и вокзалы. Автовокзал предлагает услуги недорогой гостиницы и хорошего кафе, жд вокзал имеет очень оригинальную архитектуру, от обоих вокзалов, в течении всего дня ходят автобусы в столицу.


В Липецке я прогуливался до темноты, потом ждал своего фирменного поезда "Металлург". На вокзал стали подходить узбеки - наутро должен был идти поезд Санкт-Петербург - Ташкент, есть смешное его описание: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9782&p=208955#p208955. Началась посадка на поезд, проводница взглянув в билет, путалась с нумерацией мест, потом извиняющимся голосом сказала, что с колес не сходитуже неделю  и очень устала.  А я похвалился, что завтра у меня первый день отпуска, и ушел спать, ехать мне всего 5 часов.

ЛИПЕЦК-КУЛИКОВО ПОЛЕ-ЕЛЕЦ
Выхожу в Узловой и скрываюсь в вокзале - холодрыга. В этот день я должен проехать до Ельца, где и заночевать. Продремав на металлических диванах (словосочетание какое идиотское!), полтора часа, нахожу автостанцию, которая расположена по другую сторону от железнодорожных путей, и первым же рейсом выезжаю в Богородицк. Туда 40 минут езды, стало светло, робко выглянуло солнце. Но скрыться от холода в здании автостанции Богородицк, было не суждено - здание на ремонте, билеты продаются в окошках. Кассирша вместе с билетом на куркинский автобус, подсунула мне трехрублевую страховку. Поскольку время еще было, я потребовал книгу отзывов, но ее мне дали, кассирша сказала, что из-за ремонта, она не знает где и что лежит. Ну не вопрос, когда я через месяц вернулся домой, направил жалобу про страховку в вышестоящие инстанции.

Еду до села Кресты, на Куркинском автобусе, в расписании написано, что будет Икарус, на деле оказался комфортабельный Форд, "Тулаавтотранса", много свободных мест. Автобус вернулся на трассу "Дон", чуть-чуть проехал по ней, и свернул с нее возле шахтерского поселка Товарковский, где есть также девятиэтажки. По пути зачем то заезжали в село Кичевский, где не было ни посадки, ни высадки. Вышел я вскоре в селе Кресты, откуда от поворота, уехал на попутной машине, до места исторического сражения - Куликова Поля. Я не увлекаюсь такой древней историей, и не знаю даже кто с кем, и когда там бился, но раз уж проезжаю неподалеку, и есть время, то можно и заехать.



Неподалеку расположено село Монастырщино, где тоже разворачивались события, связанные с Куликовской битвой, а здесь, возле старинного памятника, посвященого битве, действует церковь, сувенирная лавка, экскурсионное бюро, подъезжают автобусы с туристами, и многочисленне проезжающиие автомобили. Долго я тут не задержался - поспешил в Куркино.

Согласно расписанию, от автостанции Куркино отправляются лишь автобусы в Москву (глубокой ночью) и Тулу,  никакого пригорода здесь нет, и сама автостанция оказалась закрытой. Я не торопясь пошел по поселку до жд вокзала Куликово Поле, что расположен на его южной окраине, по пути зашел в местный музей, после осмотра которого, музейная работница, вышла меня проводить по поселку. Она посоветовала мне пообедать в местном кафе, кажется под названием "Елочки". Обычно, в таких бедненьких райцентрах, питание в единственном заведении обходится очень дешево, Куркино же оказалось исключением. Кафе оказалось очень понтовым, где цены на первое блюдо начинались от 70 руб, а на второе от 100. Платить столько в каком-то Куркино, мне показалось неразумным, я продолжил путь на вокзал, но немного заплутал, и вышел к бывшему жд переезду (местная жд станция Куликово Поле, стала ныне тупиковой - рельсы в сторону Волово, разобраны). В России все разваливается, кругом бардак, а русский народ в эти дни, активно обсуждал будоражащую новость: у Аллы, и ее Максима Алкина, вылупились двойняшки.


Я по рельсам дошел до железнодорожного вокзала (оно тем не менее работает, правда касса там заперта),  через полчаса готовился к отправлению редкий поезд до Льва Толстого. Рядом с вокзалом никаких продмагов не оказалось, жители посоветовали мне сходить в ближайший "Магнит", утверждая, что до него метров 400. Ну все такие утверждения можно смело увеличивать в 2 раза, так оно и оказалось, быстрым шагом до "Магнита" было 7 минут, столько же у меня ушло на покупку сырков и шпрот на дорогу (да еще проклятая бабка передо мной, рассчитываясь на кассе, скрупулезно пересчитывала в своем кошельке всякий мусор, типа монет по 50 копеек), столько же обратно, и когда я запыхавшись вошел в единственный вагон, через 5 минут поезд отправился.

Поезд Куликово Поле-Лев Толстой

У меня было время погулять по поселку Лев Толстой, около двух часов. Но первым делом я подошел к билетной кассе ФПК, (таковая там есть) узнал наличие мест на завтра до Луганска - была одна нижняя боковушка, которую я и приобрел. Интерьер вокзала сделан под старину, в таком же историческом виде (как известно, здесь и скончался писатель), сохраняются и окрестности станции.








Да и сам поселок довольно неплох и благоустроен, видимо власти Липецкой области очень трепетно относятся к внешнему виду объектов совего региона.








Потом 3 часа пути до Ельца в таком вагоне, туда приехали уже в темноте, я сразу устроился в двухместном номере комнаты отдыха, сначала был один, к полуночи заселился еще один парень, и выехал утром раньше меня. Ну а  я, как устроился, вечером  сходил в "Магнит", находящийся по соседству с вокзалом, однако это было делом непростым, надо было перейти пути (а служебных проходов или виадука в Ельце нет), нырнуть в дырку в ограждении, и подниматься по темной скользкой тропинке на привокзальной площади, где и расположен магазин, и так ходят все. Я купил продуктов на завтрашний путь, и направился на вокзал, который было видно в 50 метрах за деревьями: сначала отыскал темную тропинку, и стал спускаться по ней к путям, затем нашел знакомую дыру в заборе, пересек пути к вокзалу.

УКРАИНСКИЙ ПОЕЗД

Еще не рассвело, а я уже садился в поезд №11 Москва-Луганск. У вагона встречал проводник -  кое-как одетый в какие-то лохмотья, с конской гривой, молодой раздолбай Костянтин Iванов. И вагон мне достался самый плохой во всем составе: грязный, с деревянными рамами, и торчащими из рам клиньями (чтобы окно не падало), насквозь прокуренный, - несмотря на запрет в Украине на курение в общественных местах, и распивание спиртного (даже возле каждого места нарисована перечеркнутая бутылка), запрет это игнорируется.

Через час за окном рассвело, поезд вовсю разогнался, а я решил позавтракать. Открывая банку шпрот, я схватился пальцами за острый край крышки, и из пальца стала обильно течь кровь. Я быстро сунул руку в мешок из под белья и пошел к проводнику.

- Ой, как это ты так?, - я рассказал, что произошло, а Костя стал скакать вокруг меня: - Блин, как ты не вовремя, я срать хочу, а аптечка в штабном вагоне. Тряпку бы какую, - он беспомощно озирался по сторонам, пока я смачивал рану потоком воды.
- У меня в заднем кармане брюк, носовые платки, бери, рви!
- Ой, какой ты пацан запасливый! - за этим с интересом наблюдал гастарбайтер из Касторной, проводник попросил его перевязать меня, и поскакал в туалет, а мой помощник еще больше выпучил глаза, и следуя моим указаниям, стал меня перевязывать.
- Чаво, братан, шпротин хотел х**нуть? - гнусаво спросил он, затягивая узел. Я поблагодарил его, доел  консервы, и поразмыслив решил сходить в штабной вагон. Порез стал болеть и рана мешала что либо делать правой рукой. Идти пришлось почти через весь состав, и по дороге пару раз рассказать проводникам, о том, что со мной произошло. И проводница шестого вагона также встала у меня на пути:
- Что случилось? - встревожилась она.
- Да вот, открывал консервы, и порезался, - лицо ее успокоилось, и она самым доброжелательным тоном спросила:
- А ты бухал что ли? - ну ни хрена ж себе, я подумал что это такие хохлятские приколы, и с вызовом ответил:
- Да, бухал! - не меняя интонации, она также доброжелательно спросила:
- Ты е*нутый?

Я стал на нее ругаться и призывать к порядку, сказав, что травмы люди получают не всегда в пьяном виде. Извиняющимся тоном, она сказала, что за этот рейс, ее достали всякие беспредельные алкаши, которые шляются по всему составу в ресторан и обратно, и хулиганят в вагонах, и всех проходящих она теперь рассматривает через призму алкоголизма. Предлагала меня перевязать своим бинтом, но я отказался, полагая, что ЛНП меня перевяжет более квалифицированно, либо найдет в составе медика. Ах, как я был наивен. Когда я наконец добрался до штабного вагона, там меня неизвестная девка недовольно спросила:
-Как это вы так, и что вам надо из аптечки? - я попросил перекись, бинт и тампоны, и собрался развязать тряпку на пальце, но вредная девка, поморщилась, и таким же недовольным тоном велела идти мне в свой вагон и перевязываться там. Ну что же, у меня есть подруга - проводница шестого вагона, она меня и перевяжет. Она не отказала мне в этом, я полил рану перекисью, и стал руководить перевязкой - вот всю жизнь люди живут, а элементарную помощь оказать не могут! Привлекли к этому еще одного пассажира вагона, пришлось и ему рассказать мою историю, - ну что же мне не жалко. Ушел я из вагона уже не истекая кровью, а со вполне пристойной повязкой.

- Любому дураку ясно, - когда я появился у себя в вагоне, возвестила бабка-соседка - что открывать консервы надо, вытягивая за ключ! - после этого она потеряла ко мне интерес, переключила его на торговку копченой рыбой, что шаталась по вагонам, и купила штуки 3 больших рыбин. Конечно, только люди особо высокого ума, покупают в грязных поездах, у подозрительных торговок рыбу, неизвестно кем и как приготовленную.

В Старом Осколе, поезд стоял полчаса, и я решил посетить вокзальный медпункт, но на здоровенном вокзале этого города, медпункта не оказалось, а следующая большая остановка была лишь Луганск, через 8 часов. Потом прибыли в Валуйки, сначала по вагону прошествовали похожие на кавказцев менты, к тому же без формы, проверили документы, а потом пограничники поставили мне в новенький паспорт первый штамп. Поезд поменял направление и вскоре въехал в Украину.





КУРС НА АЭРОПОРТ

В Луганске есть у меня где преклонить на ночь голову, здесь я уже был ранее, и здесь у меня живут знакомые, коллеги по увлечению - транспорту и картографии, они встречали меня на вокзале, и к одному из них, Виталию, мы и поехали на другой конец города. Но сначала я распечатал в кассе интернет-билет на завтра, мне повезло, к кассам были очереди, но я как то умудрился проскользнуть помимо нее.

Стилизованные под европейские, жд расписания на вокзалах Украины


Надо бы было в медпункт заглянуть, поскольку кровотечение так и продолжалось, но я решил перевязаться дома у Виталия. Назавтра он попросил составить мне компанию в поездке на дизель-поезде до Изварино, оттуда я должен был вернуться и ехать в Донецк, откуда у меня поезд до Харькова. Но судьбе было угодно распорядиться несколько иначе, а пока, мы пили вкусный украинский коньяк.

Утром мы с Виталием встали очень рано, чтобы успеть на пригородный поезд, приехав на пустынный вокзал, мы купили билеты, и как раз пришел дизель из Ольховой, который должен идти дальше, в Изварино. Мы зашли в вагон, и тут захлопнулись двери. Других пассажиров не было. Поезд уже давно должен был отправится, но даже не работал дизель и я пошел в кабину. Там скучал в одиночестве пожилой машинист. Он сказал, что по рабочим дням, поезд идет только до Луганска, я попросил выпустить нас, и мы пошли сдавать билеты. Кассирша принесла свои извинения, и лишь потом, только в одном из расписаний мы нашли приписку о данном изменении.

Вот теперь торопиться было некуда и я решил посетить медпункт. У фельдшера близилась смена, но он принял меня, отмочил рану перекисью, снял старую повязку, сказал, что надо было шить, а теперь уже поздно - пусть заживает само, наложил новую повязку, посоветовал мазь "селкосерил", которой надо смазывать порез 3-4 раза в день, и еще неделю после этого, я следовал его рекомендации. Кровотечение уменьшилось и к вечеру я уже снял бинт, обходился пластырем и мазью, а  через неделю, уже будучи в Турции, перестал менять и пластырь,  еще через неделю, все зажило.

А я решил поехать в Донецк, мы с Виталием немного прошлись по городу, он проводил меня на автовокзал, и ближайшим автобусом, им оказался довольно неплохой БАЗ средней вместимости, следовавшим из города Счастье, я покинул Луганск. Проезжали шахтерские городки, промышленные железнодорожные линии, с электровозами ВЛ8.





Допоздна гулял по Донецку, город ничем особенным не запомнился, в центре я был мало, обычный рабочий городок, прилизанный местами, страшный на окраинах, с неплохой системой электротранспорта. В Донецке у многих бродячих собак, в ухо вшит микрочип, потом мне объяснили, что так распознают стерилизованных животных, но почему-то их поголовье, все равно немаленькое. Вечером сел в свой поезд Мариуполь-Харьков, в моем купе храпели пара пьяненьких солдатов, воняющих носками, впрочем, больше они ничем не беспокоили.

Наутро выхожу на харьковской станции Основа. Тут безлюдно, нет таксистов, я прошел по ближайшим улицам и нигде не нашел такси. Но на привокзальной площади курил мужичок, ждал такси, и я попросил вызвать его и для меня.Он было схватился за телефон, но я спросил, не в аэропорт ли он? Оказалось, что нам по пути, договорились, что он подхватит меня в машину, и я выйду на повороте. Такси не было долго, минут 15, наконец оно приехало, я дал мужичку 30 гривен, и через 10 минут вышел у поворота на аэропорт.

В терминале уже шла регистрация на мой рейс, до Борисполя, к стойке выстроилась длинная очередь, и я очень опасался, что мне не достанется место у окна. Но нет, место 16F, неплохое, сразу мне дали посадочный талон от Борисполя до Тбилиси. И вот наступили моменты, которые я очень люблю.


Летим над Харьковом
До украинской столицы недалеко. Только набрали высоту, попили предложенный сок, как самолет стал снижаться, и ударил колесами об полосу киевского аэропорта. Тут я дал маху, надо было выйти в город, погулять по аэропорту - время на пересадку - 4 часа, я бы успел пообедать в каком-нибудь приличном месте. Вместо этого, я увидел перронный автобус, с надписью "трансфер", он был полон народу и я тоже поперся туда, нас привезли в транзитный зал, и мне пришлось стоять в очереди на паспортный контроль. Минут через 40, я пересек границу Украины, и вышел в зал вылета. Транзитников было очень много, как раз прибывали утренние самолеты из городов Украины.

В такие моменты, чувствуешь себя белым человеком, неспешно бродя по огромному чистому залу ожидания крупного аэропорта, и слушая объявления:
- Запрошуємо на посадку, до виходу D4, на літак авіакомпанії "Аерофлот - російські авіалінії", що вилітає до Москви. Закінчується посадка на літак аіакомпаніі "Міжнародні авіалінії України", що вилітає рейсом до Амстердама, - правда это ощущение было сильно подпорчено отсутствием места общепита, в зале, и даже отсутствия кофейного автомата. Непонятно такое человеконенавистническое отношение администрации аэропорта, но кроме пары дорогих кафе, никаких услуг тут более не предлагалось, и я надеялся, что хотя бы немного покормят в самолете.




Наконец началась посадка на мой рейс, я занял то же место, 16F , и приготовился наслаждаться полетом - ни разу не приходилось летать с пересадками, и я на удивление хорошо себя чувствовал после предыдущего, кратковременного полета.
В салоне грузин мало, в основном жители Украины и России.


И снова ввысь - это волшебное пьянящее чувство полета, вперед - навстречу интересному путешествию!
и
Вдоль Арабатской стрелки

Продолжение:
Часть 2  http://baw76.livejournal.com/6239.html#
Часть 3  http://baw76.livejournal.com/6605.html#

Часть 4. http://baw76.livejournal.com/6856.html#
Часть 5. http://baw76.livejournal.com/6992.html#
Часть 6. http://baw76.livejournal.com/7312.html
Часть 7. http://baw76.livejournal.com/7478.html

Украина, железная дорога, СНГ, путешествия, обо мне, общественный транспорт, Россия

Previous post Next post
Up