Тыл - фронту и ленд-лиз в одном флаконе.

Jun 20, 2022 21:55


"Верховная рада поддержала ратификацию Конвенции Совета Европы о предотвращении насилия в отношении женщин и домашнего насилия и борьбе с этими явлениями, более известной как Стамбульская конвенция...

За проголосовали 259 народных депутатов, против - 4, воздержались - 25.

От фракции "Слуги народа" поступило 193 голоса "за", от "Европейской солидарности" - 9, от "Батькивщины" воздержались все 13 голосовавших нардепов; от "Голоса" дали 10 голосов "за", от "Платформы за жизнь и мир", "Доверия" и "Восстановление Украины" все проголосовавшие депутаты дали голоса "за", от "За будущее" - 2.

Ратификация Стамбульской конвенции считается хорошим сигналом в преддверии саммита ЕС по поводу готовности Украины внедрять необходимые для евроинтеграции реформы".

Идеальный демотиватор в действии: пока мужчины, значит, проливают кровь и жертвуют жизнями на фронте, защищая своих женщин - собственное правительство и международное сообщество спешит отблагодарить их принятием законов, построенных на презумпции вины мужского пола.



В порядке ликбеза: Стамбульская конвенция это документ, чьё содержание ошибочно принимается многими за "борьбу с семейным, домашним и бытовым насилием", однако на деле уже на уровне названия ("о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин") направленный на обесценивание и отрицание насилия в отношении мужчин. Далее развивающий это отрицание в преамбуле и исходящий из "доминирования и дискриминации в отношении женщин мужчинами" и утверждения о том, что "женщин заставляют занять подчиненное положение по сравнению с мужчинами" - т. е. политизированных и ангажированных концепций гендерного неравенства как системы насилия мужчин над женщинами, т. н. "патриархата". Само насилие в современном духе понимается предельно расширительно, в том числе "как нарушение прав человека..., которые приводят или могут привести к... психологическому или экономическому ущербу или страданиям" (не стоит и говорить, кто является в таком раскладе измерителем "страданий", как и о том, что о "Европа, свободная от насилия" из преамбулы означает и свободу от "насилия" этого рода - что характерно, опять лишь для одного пола); в списке запретных деяний, уравниваемых с изнасилованиями и принудительными абортами, одним потоком идут максимально размытые и определяемые социальной конъюнктурой вещи (помимо "психологического насилия", также "преследования" и "домогательства"); разумеется, гендер понимается не в биологическом, а в социальном смысле (Ст. 3c), что открывает простор для легализации и утверждения в обществе любых перверсий под видом "борьбы с насилием". И, как следует ожидать, индульгенция от любых перегибов составителями выдаётся самим себе заранее: "Специальные меры, которые необходимы для предупреждения и защиты женщин от насилия по гендерному признаку, не должны рассматриваться как дискриминация в соответствии с данной Конвенцией" (Ст. 4.4).

По сути, это то самое конституирование политкорректности (которая, согласно её сторонникам, "лишь свод правил хорошего тона, который и так все соблюдают") и положенного при ней единомыслия, на уровне обязательной нормы, за нарушение коей предусмотрены вполне материальные репрессии.

Украинские реалии, конечно, в масштабах планеты провинциальны, но жизнь сама подсказывает на случай, когда/если война закончится, куда развернуть стволы.

Украина, либерализм, гендерные войны

Previous post Next post
Up