15\01\17 - Мих. Спящая Красавица

Jan 23, 2017 20:51

Оригинал взят у marfa_ssv в 15\01\17 - Мих. Спящая Красавица
Младшая дочка просила Щелкунчика, но билеты на утренний 28 января по разумным ценам я упустила. В качестве замены выбрала СК в Михайловском, тем более, что с момента премьеры уже несколько раз покупала билеты, но жизнь отводила. Даже билеты на одну из первых были с Осиповой и Васильевым и я их вернула, думала, какие мои годы еще успею. И вот купила билеты без составов, достались мне Воронцова с Сарафановым, которых я давно не видела.
После просмотра могу сказать, что все мои ожидания по поводу постановки оправдались. Мне показалось, что спектакль ловко скроен под труппу Миха. Сценография и костюмы хороши.

Из фей понравились те, кто танцевал резвые вариации Беззаботности (Одаренко), Резвости (Никифорова) и Смелости (Запасникова). Бедненко в роли феи Сирени, гораздо лучше смотрится чем в партии Гамзатти. Творила добро достаточно ладно. Понравился из 3-го акта Золото - Андрей Лапшанов, очень стильно и технично исполнил свою сольную вариацию. (посмотрела на сайт АРБ педагог Брегвадзе).
В сцене охоты стильно выглядели костюмы барышень, галифе под юбками, пахнуло феминизмом))). Трио с танцем развлекательным развлекло. Перссон близкая подруга принца станцевала свой дуэт неформально. Голубенький бархат сюртучка принца с остальными тяжелыми цветами костюмов в этой сцене контрастировал до диссонанса. Сарафанов показался совсем субтильным.
В 3-м действии все сказочные герои были заметны и за счет резвых и характерных дуэтов вызвали оживление в рядах зрителей. Кошечка-Никифорова, Кот-Кузнецов, Красная Шапочка- Хоменко, Волк-Назаров. смотрела пристально на Маккея (Голубая птица) симпатичный, но станцевал пока не мастерски. Про принцессу-Кулигину сказать особенно нечего, не запомнилась.
Из мелочей понравилось, что к оставленной принцессе-младенцу, когда все были ошарашены приближением Карабос, тут же подбежала кормилица.
В сцене ДР принцессы поразили прически "селян" мужчин, у всех было что-то своё на голове, не думаю что гримеры пытались привести их к единообразию. мелочь, а не понравилось. Девушки все с одинаковыми головами, а юноши со всеми возможными вариантами самостоятельно причесанных мужских голов. Не украсило.
Карабос важная часть спектакля, все что касается её поставлено стильно. Появление прекрасно. Шемиунов станцевал не инфернальную Фею, а Фею, которая отвечает мерой за меру. Обидели получайте. Бессмысленной злобности нет, но и все положено отвесит. Руки прекрасные у Шемиунова. Платье носит прекрасно, на поклонах юбка красиво летала.
Наблюдала инстаграмм Воронцовой с итогом 11 спектаклей в декабре с перелетами в Новосибирск, да еще несколько спектаклей после НГ. Было ясно, что свежести не будет. Принцесса Аврора была замкнута. Где-то это совпадало с текущей мизансценой, где-то нет. В одном месте в вариации в 3-м акте появился свет в глазах. Но совсем в конце, как мне показалось закончились силы, но вскочила до конца оставалось пару па, одели фату и спектакль закончился. пришла домой посмотрела труппу, с кадрами и в Михе тоже не фонтан. Воронцова да Соболева, а кто еще принцесса Аврора?
Сарафанов практически весь спектакль, тоже протанцевал сам в себе, скучал с подругой на охоте, пленился слегка мечтой о принцессе, красиво прокатился на лодочке (понравилось как оформлен этот момент). Наверное бы не победил Карабос, но Сирень помогла. Добрался до принцессы. И станцевал свои вариации в свадебном па де де. Вот это был высший класс. Несколько минут чистого восторга. Но почему остальное так скучающе-безлико?
В целом спектакль конечно годен для просмотра, если Вы не балетный сноб и рекомендован, тем родителям, которые хотят во чтобы тот ни стало осчастливить своих детей СК. Не надо их водить на 4-х часовую СК в МТ. Отведите их в Михайловский. 2 часа 50 минут всего.
Публика ужасная все вокруг говорят в голос во время действия. Дети страдали молча, а вот от 18-ти и старше трендели все время и таких было просто очень много.
Я тоже водила деточку уже практически 11-ти лет, СК видела впервые. После просмотра сказала, что все было неплохо, Карабос отлично. Сцена выглядет пустоватой (типа кордебалета мало). Выразила большое спасибо хореографу за краткость Свадьбы (3-го действия). На обратном пути попросилась на Шурале, ДК и двух Щелкунчиков в МТ. Похоже вырастила балетомана.
Фото положу завтра.

Воронцова Анжелина, Шемиунов Марат, Сарафанов Леонид, Михайловский театр, 2017-01, "Спящая красавица"

Previous post Next post
Up