Aug 04, 2012 21:21
Так бежалось, так бежалось... Даже странно. Знаете, есть такое выражение "ест как не в себя"? Ну вот, то же самое, только не соображу, как это про бег сказать. Будто я отдельно, а напрягается и страдает кто-то где-то вместо. А я как бы и не при чем.
Несмотря на офигенные ощущения, время не изменилось. Так что бежал я в привычном темпе, минута в минуту, как оказалось. Если бы я был спортсмен, вчера мог бы очень неплохо улучшить время, если бы хотя бы помнил и думал об этом в процессе. Но, видимо, результаты мне ещё долго будут до лампочки, и я привычно проваливаюсь куда-то в медитацию и созерцание на ходу.
----
После тренировки зашёл в магазинчик. Я иногда чипсы ем после пробежки, причем самые дешевые - они нежирные (готовятся явно не в фритюрнице) и муки с картошкой там явно больше, чем гадостей. А мне как раз чего надо? Углеводов да соли, восстановиться. И поменьше гадостей.
На кассе там была пирамидальная барышня. Я на неё удивленно засмотрелся, потому что крымские леса вспомнил - там под Беседкой Ветров мы как-то вверх по склону карабкались и встречали такие же огромные деревья. Которые обхватить можно при количестве участников обычно не менее пяти. Им, правда, по несколько тысяч лет, в отличие от соотечественников.
То ли вид у меня был выжатый (ну а оно и не странно, после часа бега, трех км для высыхания и турничков для профилактики), то ли им там скучно, но кассовая барышня вдруг сказала: "И что это вы такую гадость покупаете!?". Это было очень неожиданно - услышать от неё что-то о вреде пищи. И тем более чипсов. У меня прям мир начал переворачиваться - какой же такой здоровой пищей они питаются (их там несколько, круглых таких, и колышутся)? Поэтому я даже сперва не нашелся, что сказать, а лишь непроизвольно сделал глаза ещё круглее. Надо признаться, людей я больше рассматриваю, чем беседую. Особенно странных - о них мыслей и ассоциаций возникает больше, и пока со всеми разберешься и пересмотришь... А после тренировки и нагрузок я вообще расслаблен, заторможен и нахожусь где-то далеко от этого мира и возвращаюсь неохотно. Впрочем, я и по жизни наверное тормоз. Или это добродушие и созерцательность? Никак не могу разобраться.
Видимо, глаза и отвисающая челюсть таки выдали во мне напряженную работу мысли, потому что кассирша ещё раз произнесла: "Гадость!" (именно так, с восклицательным знаком, я вздрогнул) и вдобавок изобразила гадость лицом и колыхнула телом. Тут мои глаза доползли до лба и я очнулся, почувствовав границу.
В общем, подискутировали мы после того, как я пришел в себя и уронил пару раз сдачу (пытаясь сообразить, куда её вообще девают при отсутствии карманов и занятых рук). Правда, недолго и скучно, и разошлись с улыбочками, так что я, вероятно, был корректен. Я так и не понял, что это было. И да, не догадался спросить, чем же она питается и что бы посоветовала есть (в ночном магазинчике, заставленном водками, пивом, колой, сладостями и чипсами). Хотя это наверное правильно, что не догадался.
food,
sport,
people