Вот представь себе: живешь ты в городе, по которому проходит аж две железные дороги - одна переменного тока, другая постоянного.
Та, что переменного - такая далекая, на другом конце города. А потому интересная и манящая. Мест правда на ней хороших по близости не так много, но зато локомотивы такие, которые не каждый день увидишь.
А постоянка - ну под носом. И от дома до нее рукой подать, и на работу - с работы мимо каждый день ездишь. В общем, она обыденная и повседневная.
Вот и получается, что все время рвешься на переменку, хотя на самом деле и на постоянке прикольно. И даже больше того - под городом на постоянке симпатичных мест куда больше, чем на переменке.
И решил я попробовать побороться с этой лютой своей несправедливости по отношению к постоянке и ее завсегдатаям.
Взять тот же ВЛ10У. Между прочим, симпатичная машина с шикарным звуком (кстати, очень тихая) и традиционно добродушными локомотивными бригадами (за что им отдельное спасибо!).
На самом деле в наших краях уже очень часто можно встретить выльники в новом корпоративном раскрасе. Вот только попадаются они тогда, когда я без фотокамеры. Либо с фотокамерой, но жутко далеко от железки. А между тем в солнечную погоду смотрятся они очень даже круто, кто бы там чего ни говорил.
Еще одна прикольная машина, которую можно у нас встретить - ЧС2К. Знаю-знаю, в народе ее прозвали какашкой и многие считают ее дизайн ужасным. Но мне она нравится. Есть в этом электровозе что-то такое, что лишает его пафосности, свойственной другим локомотивам, но дает ему образ работяги. К тому же корпоративные краски до этих машин еще не добрались - мне не доводилось пока повидать ЧС2К в новых корпоративных цветах РЖД. Возможно, это признак того, что скоро мы эти машины перестанем встречать на бескрайних Рязанских просторах.