Я думаю, дело в истории развития техники. Постоянка первее появилась. А переменный ток на дальние расстояния можно передавать с наименьшими потерями. Видать сперва двигатели постоянного тока научились делать, начали постоянкой электрофицировать. А потом научились делать мощные выпрямители и решили новые участки электрофицировать переменкой.
Но это предположение, точно я не знаю, может кто из друзей подскажет. :)
Нифига себе, "под носом" :) Кстати, в тех краях с 2007 года все хочу поснимать возле путепровода, где движение назад на правостороннее перехлестывается. У меня с Рязанью опять облом в этом году, вместо отпуска сижу с переломом :(
ничего себе, я и не знала, что обе дороги еще эл.схемой отличаются т.е. постоянного тока - это от рязани-1 в шилово (скажем так), а переменного - от рязани-2 в воронеж?
ЧС2К по своей сути, переделанные из ЧС-2, не такие уж и надёжные машины, по словам тех, кто на них работает. Так что скоро действительно мы их нигде не увидим. Потому что машины не бесконечны всё таки по продолжительности и жизни, а как давать машинам вторуж жизнь все уже хорошо увидели по существованию ЭМ2И...
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Но это предположение, точно я не знаю, может кто из друзей подскажет. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Давай-выздоравливай...
Reply
т.е. постоянного тока - это от рязани-1 в шилово (скажем так), а переменного - от рязани-2 в воронеж?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment