1) На мой взгляд, эксперименты - это всегда хорошо :) 2) В целом результат получился неплохой. Здесь можно говорить и о постановке задачи, и о методах реализации - вариации будут. Но эффект старого фото в целом достигнут, выглядит симпатично. 3) Повышение гаммы (не снижение, а повышение - зайди в инструмент Exposure, измени гамму в нём, чтобы в этом убедиться) - шаг понятный. Восприятие человека изображения на бумаге соответствует гамме примерно 1.5 (тангенс угла наклона прямолинейного участка характеристической кривой бумаги), А гамма монитора при современных настройках соответствует 2.2. 4) На мой взгляд, наложение фактуры бумаги через Overlay - слишком простой подход. Я бы предложил поэкспериментировать с более сложными и комбинированными наложениями с использованием, в частности, Linear Light. Очень хорошо бумагу накладывает lovigin, у него аж потрескивания эмульсии видны и ощущаются. 5) Ещё одна характерность старых картинок - отсутствие белой точки, вместо неё обычно мы видим пожелтевшую подложку бумаги.
О каком повышении гаммы ты пишешь? У Ловыгина какая-то странная навигация по ЖЖ. Я так и не нашёл, есть ли у него где-то о том, как он достигает таких результатов? А сами результаты впечатляют!
К осветлению приводит повышение гаммы картинки, а не снижение, разве не? Хотя тут смотря как применять понятие гаммы, по отношению к чему.
Ловыгин не пишет о том, как он обрабатывает картинки. У него творческий подход, не технический. Хотя его дизайнерские результаты тщательно выверены и стабильны. Он рассказывает об этом на мастер-классах, но как я понял, нехотя, т.к. техническая сторона ему вообще малоинтересна. Я сам экспериментирую в этом направлении тоже, как достигну внятных результатов, поделюсь. Если ты будешь экспериментировать, тоже поделись :) Могу сказать одно - Ловыгин, на мой взгляд, очень хороший пример в этом плане.
А ты попробуй назначить картинке профиль с бОльшей, и с меньшей гаммой, и погляди.
Попробовал Linear Light. Результат интересный, ожидаемо более сильный, чем у Overlay. Если в случае Overlay я оставлял 90% непрозрачность, то для режима Linear Light приемлемый для меня максимум достигнут уже при 17%. Что ты имел в виду под "комбинированностью" подходов?
Результат весьма и весьма! Даже самой захотелось попробовать, НО... Боюсь дискредитировать отличную идею своими неумениями. А посему.. в Избранное! Спасибо, Маэстро! ;)
приятно по цветам. а вот текстуры я люблю больше:) но в этом деле (стилизация под старое), уверен, нет никаких критериев правильности и неправильности. тут все абсолютно в плоскости вкусов и пристрастий.
Я пережидал-пережидал твоё увлечение текстурами, и вот - сам докатился! С кем поведешься, с тем и наберёшься! :о)) Мне пока не хочется проявлять их сильнее, чем в последнем варианте. Дальше - будем посмотреть!
спасибо, Александр! как всегда, интересен Ваш подход к постановке задачи, и результат нравится =) в последнее время тоже заинтересовала эта тема. хоть я не пытался добиться 100% имитации старых снимков, но замечаю, что наложение текстур и внесение цветовых сдвигов часто придает большую выразительность вполне обычным фото. попробую еще поработать в этом направлении. ведь фото - это, в большей степени, наши чувства, эмоции, ощущения, а не просто фиксация реальности =)
Comments 29
2) В целом результат получился неплохой. Здесь можно говорить и о постановке задачи, и о методах реализации - вариации будут. Но эффект старого фото в целом достигнут, выглядит симпатично.
3) Повышение гаммы (не снижение, а повышение - зайди в инструмент Exposure, измени гамму в нём, чтобы в этом убедиться) - шаг понятный. Восприятие человека изображения на бумаге соответствует гамме примерно 1.5 (тангенс угла наклона прямолинейного участка характеристической кривой бумаги), А гамма монитора при современных настройках соответствует 2.2.
4) На мой взгляд, наложение фактуры бумаги через Overlay - слишком простой подход. Я бы предложил поэкспериментировать с более сложными и комбинированными наложениями с использованием, в частности, Linear Light. Очень хорошо бумагу накладывает lovigin, у него аж потрескивания эмульсии видны и ощущаются.
5) Ещё одна характерность старых картинок - отсутствие белой точки, вместо неё обычно мы видим пожелтевшую подложку бумаги.
Reply
У Ловыгина какая-то странная навигация по ЖЖ.
Я так и не нашёл, есть ли у него где-то о том, как он достигает таких результатов?
А сами результаты впечатляют!
Reply
Ловыгин не пишет о том, как он обрабатывает картинки. У него творческий подход, не технический. Хотя его дизайнерские результаты тщательно выверены и стабильны. Он рассказывает об этом на мастер-классах, но как я понял, нехотя, т.к. техническая сторона ему вообще малоинтересна. Я сам экспериментирую в этом направлении тоже, как достигну внятных результатов, поделюсь. Если ты будешь экспериментировать, тоже поделись :) Могу сказать одно - Ловыгин, на мой взгляд, очень хороший пример в этом плане.
Reply
Попробовал Linear Light.
Результат интересный, ожидаемо более сильный, чем у Overlay.
Если в случае Overlay я оставлял 90% непрозрачность, то для режима Linear Light приемлемый для меня максимум достигнут уже при 17%.
Что ты имел в виду под "комбинированностью" подходов?
Да, результаты Ловыгина впечатляют.
Reply
Даже самой захотелось попробовать, НО...
Боюсь дискредитировать отличную идею своими неумениями.
А посему.. в Избранное!
Спасибо, Маэстро!
;)
Reply
Reply
Уверена, что и не только в инете ;)
Reply
а вот текстуры я люблю больше:)
но в этом деле (стилизация под старое), уверен, нет никаких критериев правильности и неправильности. тут все абсолютно в плоскости вкусов и пристрастий.
Reply
С кем поведешься, с тем и наберёшься! :о))
Мне пока не хочется проявлять их сильнее, чем в последнем варианте.
Дальше - будем посмотреть!
Reply
Reply
Reply
В данном случае вопрос имитации зерна вполне осознанно не затронут.
Reply
в последнее время тоже заинтересовала эта тема. хоть я не пытался добиться 100% имитации старых снимков, но замечаю, что наложение текстур и внесение цветовых сдвигов часто придает большую выразительность вполне обычным фото. попробую еще поработать в этом направлении. ведь фото - это, в большей степени, наши чувства, эмоции, ощущения, а не просто фиксация реальности =)
Reply
Спасибо за отзыв.
Мы достаточно одинаково подходим к фотографии.
Заметил это ещё на семинарах.
Reply
Reply
Leave a comment