1) На мой взгляд, эксперименты - это всегда хорошо :) 2) В целом результат получился неплохой. Здесь можно говорить и о постановке задачи, и о методах реализации - вариации будут. Но эффект старого фото в целом достигнут, выглядит симпатично. 3) Повышение гаммы (не снижение, а повышение - зайди в инструмент Exposure, измени гамму в нём, чтобы в этом убедиться) - шаг понятный. Восприятие человека изображения на бумаге соответствует гамме примерно 1.5 (тангенс угла наклона прямолинейного участка характеристической кривой бумаги), А гамма монитора при современных настройках соответствует 2.2. 4) На мой взгляд, наложение фактуры бумаги через Overlay - слишком простой подход. Я бы предложил поэкспериментировать с более сложными и комбинированными наложениями с использованием, в частности, Linear Light. Очень хорошо бумагу накладывает lovigin, у него аж потрескивания эмульсии видны и ощущаются. 5) Ещё одна характерность старых картинок - отсутствие белой точки, вместо неё обычно мы видим пожелтевшую подложку бумаги.
О каком повышении гаммы ты пишешь? У Ловыгина какая-то странная навигация по ЖЖ. Я так и не нашёл, есть ли у него где-то о том, как он достигает таких результатов? А сами результаты впечатляют!
К осветлению приводит повышение гаммы картинки, а не снижение, разве не? Хотя тут смотря как применять понятие гаммы, по отношению к чему.
Ловыгин не пишет о том, как он обрабатывает картинки. У него творческий подход, не технический. Хотя его дизайнерские результаты тщательно выверены и стабильны. Он рассказывает об этом на мастер-классах, но как я понял, нехотя, т.к. техническая сторона ему вообще малоинтересна. Я сам экспериментирую в этом направлении тоже, как достигну внятных результатов, поделюсь. Если ты будешь экспериментировать, тоже поделись :) Могу сказать одно - Ловыгин, на мой взгляд, очень хороший пример в этом плане.
А ты попробуй назначить картинке профиль с бОльшей, и с меньшей гаммой, и погляди.
Попробовал Linear Light. Результат интересный, ожидаемо более сильный, чем у Overlay. Если в случае Overlay я оставлял 90% непрозрачность, то для режима Linear Light приемлемый для меня максимум достигнут уже при 17%. Что ты имел в виду под "комбинированностью" подходов?
Через профиль мы видим результат гамма-компенсации для устройства с данной гаммой. Комбинированный подход - разные слои с разным наложением одновременно. И еще мои эксперименты наталкивают меня на возможное инвертирование накладываемой текстуры.
а еще можно маски, созданные из каналов самой текстуры, использовать. это позволяет усиливать отдельные фрагменты/элементы таковой, уменшая заметность всего остального. в частности, так можно акцентировать внимание на "потрескивании эмульсии"...
у Ловыгина сама текстура уже вторична. там работа с контрастом и цветом. плюс "лубочная" тема всех его работ... фото из камбоджи и вьетнама у него очень в тему. особенно заглавная фотка в финальной серии.
2) В целом результат получился неплохой. Здесь можно говорить и о постановке задачи, и о методах реализации - вариации будут. Но эффект старого фото в целом достигнут, выглядит симпатично.
3) Повышение гаммы (не снижение, а повышение - зайди в инструмент Exposure, измени гамму в нём, чтобы в этом убедиться) - шаг понятный. Восприятие человека изображения на бумаге соответствует гамме примерно 1.5 (тангенс угла наклона прямолинейного участка характеристической кривой бумаги), А гамма монитора при современных настройках соответствует 2.2.
4) На мой взгляд, наложение фактуры бумаги через Overlay - слишком простой подход. Я бы предложил поэкспериментировать с более сложными и комбинированными наложениями с использованием, в частности, Linear Light. Очень хорошо бумагу накладывает lovigin, у него аж потрескивания эмульсии видны и ощущаются.
5) Ещё одна характерность старых картинок - отсутствие белой точки, вместо неё обычно мы видим пожелтевшую подложку бумаги.
Reply
У Ловыгина какая-то странная навигация по ЖЖ.
Я так и не нашёл, есть ли у него где-то о том, как он достигает таких результатов?
А сами результаты впечатляют!
Reply
Ловыгин не пишет о том, как он обрабатывает картинки. У него творческий подход, не технический. Хотя его дизайнерские результаты тщательно выверены и стабильны. Он рассказывает об этом на мастер-классах, но как я понял, нехотя, т.к. техническая сторона ему вообще малоинтересна. Я сам экспериментирую в этом направлении тоже, как достигну внятных результатов, поделюсь. Если ты будешь экспериментировать, тоже поделись :) Могу сказать одно - Ловыгин, на мой взгляд, очень хороший пример в этом плане.
Reply
Попробовал Linear Light.
Результат интересный, ожидаемо более сильный, чем у Overlay.
Если в случае Overlay я оставлял 90% непрозрачность, то для режима Linear Light приемлемый для меня максимум достигнут уже при 17%.
Что ты имел в виду под "комбинированностью" подходов?
Да, результаты Ловыгина впечатляют.
Reply
Комбинированный подход - разные слои с разным наложением одновременно. И еще мои эксперименты наталкивают меня на возможное инвертирование накладываемой текстуры.
Reply
Reply
Reply
фото из камбоджи и вьетнама у него очень в тему. особенно заглавная фотка в финальной серии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment