Leave a comment

Comments 25

osche May 30 2013, 08:04:42 UTC
Ув. Анатолий, в принципе доводы высказанные в статьях, на которые Вы указываете, ясны и понятны, правда выпадают из этой логики затраты на рекламу. А они более чем внушительны. Уверяю Вас, без рекламы мы бы никогда не узнали ни о группе "Карамельки", ни о фильме "Легенда № 17". Авторы коллектива "Карамельки" и авторы фильма самостоятельно такими деньгами не располагают и никогда не располагали, в отличии от так называемого "правообладателя" который вполне резонно ожидает возврата средств потраченных на рекламу того и другого. Весьма наивно полагать что Шостакович сам найдёт дорогу к сердцам слушателя, ибо слушатель в основной своей массе не интересуется ни Шостаковичем ни даже "Карамельками". Популяризация и того и другого всегда требовала материальных затрат со стороны антрепренёров, рекламных агентов и просто организаторов концертов или издателей. Как показывает практика сетей - наибольшей популярностью обладают "котики" и прочие короткие фрагменты уровня анекдотов, то есть саморегулирование (вирусная популярность) типа "а вот ( ... )

Reply

gribulon May 30 2013, 08:56:05 UTC
это решается не просто, а очень просто - фильмы выкладываются ПОСЛЕ проката в кинотеатрах, где расходы отбиваются почти сразу

Reply

osche May 30 2013, 09:21:07 UTC
В отношении "кино" возможно Вы правы, но любая относительно крупная компания вкладывает деньги не в один фильм а в несколько - потому что реакцию зрителя предусмотреть невозможно - часть фильмов проваливаются (яркий пример незаслуженного провала - фильм Боба Фосса "All Thet Jazz" - провалившийся в прокате всего мира, но однако позже признанный большинством кинокритиков и зрителями лучшим фильмом Фосса, вершиной его творчества как кинорежиссёра - просто фильм был снят и выпущен в прокат не во время, в то время публика ждала совсем другого от кино, то есть угадать что будет интересно массовому зрителю почти невозможно, разумеется если фильм не расчитывается на юношей бледных со взром горящим - публике которой интересны заведомо клишированные кинопроизведения типа "форсаж" и "американский пирог") и затраты на их производство покрываются прибылью от фильма удачного. И какой вариант Вы можете предложить в отношении издания книг (романы, стихи, рассказы) и музыки (композиторы, авторы текстов)? Я не затрагиваю муз. коллективы ибо очевидно ( ... )

Reply

gribulon May 30 2013, 09:51:07 UTC
"В отношении "кино" возможно Вы правы" - Давайте плясать от того что есть. Выходит фильм, крутится по кинотеатрам, как правило отбивается (если и нет - покроется другими фильмами компании). А спустя несколько месяцев фильм выходит на ДВД - и его начинают драть безбожно с первого дня. Выкладывание в послепрокатном периоде, как минимум, хуже не сделает ( ... )

Reply


ext_279849 May 30 2013, 08:17:52 UTC
Copyright © сейчас используется как средство получения сверхприбылей монополиями.
И давно уже используется против течнического прогресса.
Пример - GM купил патент коррозийной защиты корпусов и похоронил его.
Машины служащие по 20 лет - не их цель...

Reply


ivangoe4 May 30 2013, 09:03:11 UTC
Ну хоть что-то нормальное:)

Reply


kiploks May 30 2013, 09:07:02 UTC
Справедливости ради считаю нужным сказать: те любительские переводы Буджолд, что я видел в инете - лучшая иллюстрация старой максимы: "перевод как женщина: если верен, то не красив, если красив, то неверен". (забавно, но эта максима сама по себе - результат художественного перевода из Моисея Сафира)

Reply


Копиразм поддаётся излечению livejournal May 30 2013, 23:46:43 UTC
Пользователь ka4aet сослался на вашу запись в записи « Копиразм поддаётся излечению» в контексте: [...] Оригинал взят у в Копиразм поддаётся излечению [...]

Reply


Leave a comment

Up