Какой я был тогда дурак

Jan 26, 2010 13:27

Всего пару десятилетий назад я - как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых - лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде «Огонька», бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории.( Read more... )

Leave a comment

Comments 1515

patich January 26 2010, 10:34:15 UTC
Аминь!

Reply

А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов? ex_palmira January 26 2010, 14:34:15 UTC
А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов?

Reply

Re: А как же С. Г. Кара-Мурза и В. В. Кожинов? arunachala January 27 2010, 13:55:56 UTC
тоже удивлен отсутствием этих авторов в списке.

Reply

А НИКАК - ЛГУТ ВСЕ: ГОС. ОРГАНЫ, ОППОЗИЦИЯ, ДИССИДЕНТЫ nostradamoos January 27 2010, 14:59:48 UTC
>когда Великобритания и Франция подарили Германии всю Чехословакию с одним из крупнейших и лучших в Европе военно-промышленных комплексов

Есть лишь одна гипотеза, которая не противоречит ни одному известному факту, которая объясняет всё (включая этот факт капитуляции мощной ЧСР перед слабенькой Германией) до последней мелочи. Вот она:

Весь мир уже 500-700 лет - единое государство "Британская империя" ( www.apokalipsis.net/crypto.htmlТак называемая "Россия" (она же "святая Русь", Российская "империя", СССР, РФ) - всего лишь БКР (британская колония Рашка), в настоящее время - медвепутленд, источник нефти, газа, металлов, леса, рабов и прости.туток для Запада ( ... )

Reply


kritik_grelkin January 26 2010, 10:37:03 UTC
Рекомендую также книги И.Пыхалов "Великая оболганная война"
и И.Пыхалов, А.Дюков "Великая оболганная война - 2. Нам не за что каяться!"

в которых разоблачается масса перестроечных мифов о нашей истории.

Reply

awas1952 January 26 2010, 10:43:07 UTC
KG> Рекомендую также книги И.Пыхалов "Великая оболганная война" и И.Пыхалов, А.Дюков "Великая оболганная война - 2. Нам не за что каяться!" в которых разоблачается масса перестроечных мифов о нашей истории.

Читал. Но на фоне работ Исаева и Жукова они уже не показались мне фундаментальными открытиями.

Reply

kritik_grelkin January 26 2010, 10:48:51 UTC
Да, фундаментальных открытий там нет - но там рассматриваются в том числе и те факты, которые Исаевым и Жуковым не затронуты.
В частности, там разоблачается миф о "переодетых НКВД-шниках" - и шулеришка, первым вбросивший этот миф, ловится буквально за руку.

Reply

kritik_grelkin February 13 2010, 18:40:07 UTC
Абсолютно согласен, с предыдущим постером))), не претендуя на энциклопедичность издания, там рассмотрены наиболее скандальные темы, которыми любят оперировать маловменяемые ценители западной демократии (прошу извинения за нецензурщину)...

Reply


dr_guillotin January 26 2010, 10:37:46 UTC
Общий ход переговоров в Кремле изложен у Ингебор Фляйшхауэр, см. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1661045/ Самая толковая книжка по Пакту(история заключения и само заключение данного договора) несмотря на прошедшие 20 лет с момента издания. Предисловие там Фалина, ЕМНИП. Кунгурова листал на лотке - какая-то бредятина, ИМХО. Покупать желания не возникло.

Reply

awas1952 January 26 2010, 10:41:36 UTC
DG> Общий ход переговоров в Кремле изложен у Ингебор Фляйшхауэр, см. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1661045/ Самая толковая книжка по Пакту(история заключения и само заключение данного договора) несмотря на прошедшие 20 лет с момента издания. Предисловие там Фалина, ЕМНИП. Кунгурова листал на лотке - какая-то бредятина, ИМХО. Покупать желания не возникло.

Работа Фляйшхауэр исследована Кунгуровым. При беглом взгляде его книга и мне показалась бредятиной. Но вчитался внимательно -- и пока не вижу возможности опровергнуть его рассуждения.

Reply

dr_guillotin January 26 2010, 12:07:03 UTC
При беглом взгляде его книга и мне показалась бредятиной.

Надо поддаваться иногда первому впечатлению. И не позволять автору засирать себе мозги. :-)

А Фляйшхауэр-то Вы читали? Она в Ленинке(РГБ) есть, я лично ее там и осиливал в свое время.

Reply

g_vit January 27 2010, 11:06:10 UTC
Полагаю, что Ингебор - женщина, сужу по имени.
Если Вы столь же внимательны в исследовании полезности отца народов...

Reply


statehistory January 26 2010, 10:38:15 UTC
А вот Алексей Исаев в существовании секретных протоколов к пакту не сомневается.)

Reply

dr_guillotin January 26 2010, 12:09:09 UTC
Больше скажу: я готов смириться с мыслью, что в Катыни отстрелялось НКВД. Т.е. не вижу в этом вселенской трагедии.

Reply

на несколько процентов - да. Но остаются нюансы, и главн statehistory January 26 2010, 13:19:06 UTC
поспешность признаний Горбачёва и Ельцина до появлений "доказательств" также убедительности версии Геббельса не добавляет.

Reply

heinz82 January 27 2010, 06:38:07 UTC
согласен. Кстати никто почему-то не занимается расследованием темы истребления пленных красноармейцев в польских концлагерях, после советско-польской воны 1920 года. А тема очень интересная.

Reply


zaslany_kazak January 26 2010, 10:38:59 UTC
+ мильон.

Reply

А это тогда что такое? lantios February 1 2010, 10:56:00 UTC

... )

Reply

Re: А это тогда что такое? andr_3116 February 1 2010, 11:05:39 UTC
а хде подписи?) Фейк?

Reply

Re: А это тогда что такое? zaslany_kazak February 1 2010, 11:13:56 UTC
шариковой ручкой по стеснялсь.

Reply


Leave a comment

Up