Какой я был тогда дурак

Jan 26, 2010 13:27

Всего пару десятилетий назад я - как и немалая часть тогдашних пролетариев умственного труда, включая практически всех моих знакомых - лихорадочно поглощал публикации прогрессивных изданий вроде «Огонька», бурно возмущаясь раскрытыми передо мною картинами вопиющей аморальности нашей истории.( Read more... )

Leave a comment

statehistory January 26 2010, 10:38:15 UTC
А вот Алексей Исаев в существовании секретных протоколов к пакту не сомневается.)

Reply

dr_guillotin January 26 2010, 12:09:09 UTC
Больше скажу: я готов смириться с мыслью, что в Катыни отстрелялось НКВД. Т.е. не вижу в этом вселенской трагедии.

Reply

на несколько процентов - да. Но остаются нюансы, и главн statehistory January 26 2010, 13:19:06 UTC
поспешность признаний Горбачёва и Ельцина до появлений "доказательств" также убедительности версии Геббельса не добавляет.

Reply

heinz82 January 27 2010, 06:38:07 UTC
согласен. Кстати никто почему-то не занимается расследованием темы истребления пленных красноармейцев в польских концлагерях, после советско-польской воны 1920 года. А тема очень интересная.

Reply

statehistory January 28 2010, 07:19:41 UTC
Как это никто? Работала польская комиссия, куда пригласили пару наших катыневедов (разумеется яковлевских). Выводы комиссии озвучили официально, на уровне сейма. Русские пленные перемёрли от голода и антисанитарии, которые сами же и устроили, варвары.
Примерно так.

Reply

evgenivs January 28 2010, 17:14:22 UTC
Да вся Россия, и красная, и белая армии, и гражданские от сыпного и возвратного тифов вымирали. Кто в этом виноват?

Reply

statehistory January 29 2010, 08:51:29 UTC
Да, а Европа вымирала от испанки. А Индокитай от холеры. А в Катыни польские паны сами перестрелялись, пережить стыд плена не смогли.

Reply

dancerlt February 1 2010, 12:46:29 UTC
Ну, если так - то в Катыни шляхтичи сами перестрелялись.

Reply

ex_quicknqu624 January 27 2010, 10:14:42 UTC
Здесь как раз тот случай ИМХО когда "советский" -- не равно "русский".

Reply

awas1952 January 28 2010, 02:34:02 UTC
DG> Больше скажу: я готов смириться с мыслью, что в Катыни отстрелялось НКВД. Т.е. не вижу в этом вселенской трагедии.

Осуждение невиновного -- бОльшая трагедия, нежели оправдание виновного, ибо осуждение невиновного включает в себя оправдание виновного.

Reply

evgenivs January 28 2010, 16:15:09 UTC
Вот и вылезла наружу ваша натура! Говоря так, Вы подтверждаете слова Подрабинека. Чистой воды "вертухайство". Если, скажем, вновь грянет война, и Вам доведется попасть в плен к полякам, то Вы уж наверно потребуете обращения согласно Гаагской и Женевской конвенциям. Когда мановением тиранской длани пресекаются жизнь ни в чем не повинного человека, это уже ужасная трагедия; когда такое происходит с тысячами, это воитину великое злодеяние...
Может быть, и то, что полтора миллиона красноармейцев в немецком плену от голода и эпидемий умерли - тоже не трагедия, по-Вашему? (Что их жалеть, все равно Сталин с Мехлисом объявили их предателями, недостойными жизни).

Reply

andr_3116 February 1 2010, 10:57:19 UTC
Можно увидеть ссылки на слова Сталина и Мехлиса? О предательстве недостойном жизни?

Reply

m_shtern February 1 2010, 10:49:38 UTC
а если бы видели в этом "вселенскую трагедию"-не смирились бы с мыслью?

Reply

irkutsk2 December 29 2013, 04:02:16 UTC
по тебе ибалаю отстреляться бы. по твоему отцу и сыну.

Reply

dr_guillotin December 29 2013, 15:09:21 UTC
Трусы, лузеры и просто патентованные мудаки, стыдливо закрывающиеся платочком от НКВД в Катыни - ниасилят. Так что за свою жизнь в этом плане я спокоен.

Reply

И ведь не поспоришь с господином Вассерманом.. bashlyk January 27 2010, 09:22:35 UTC
в статье ведь никаких утверждений..
Разве что , "клеветали".. Ну-дык.. кто ж спорит..
планида у нас такая.. клевета, антиклевета, клевета, антиклевета, клевета, антиклевета.....

Reply


Leave a comment

Up