Skoda представила новый кроссовер Karoq, который должен заменить в модельном ряду Yeti.
Йети вышедший в 2009 году, поначалу имел несвойственный для VW оригинальный озорной дизайн, многие его критиковали, но именно это и привлекало покупателей
(аналогичная ситуация была и с Nissan Juke)
Но рестайлинг 2013 превратил его в очередное серое ВАГовское ведро, лишив тем самым основного козыря.
И вот перед нами новая машина.
Но называется она по другому - Karoq. И это очередное доказательство того, какие опилки находятся в головах руководства автомобильных компаний.
Хорошее звучное название, в раскрутку которого вложено немало средств, заменяют на новое непонятное и труднопроизносимое, которое якобы что-то значит у Эскимосов...
Click to view
И да, он такой же урод как и старший
Kodiaq Машина построена на платформе MQB. По сути, это вариация на тему
VW Tiguan.
Габариты Д/Ш/В - 4382/1841/1605 мм Yeti - 4222/1793/1691 мм
Колесная база - 2638 мм (с полным приводом - 2630 мм) Yeti - 2578 мм
Дорожный просвет - 173 мм (с полным приводом - 183 мм) Yeti - 180 мм
Объем багажника за 2/1 рядом (в зависимости от положения/наличия сидений) - 479-588/1605-1810 л Yeti - 310 - 1665 л
Силовые установки, "основной козырь" продукции немецкого концерна и ситуация продолжает усугубляться
Бензиновые
1) 1.0 TSI (три цилиндра) - 115 лс (85 кВт), 175 Нм - Литр Карл!!!
Разгон 0-100 км/ч - 10,6 сек
Максимальная скорость - 187 км/ч
2) 1.5 TSI - 150 лс (110 кВт), 250 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 8,4 сек
Максимальная скорость - 204 км/ч
Дизельные
1) 1.6 TDI - 115 лс (85 кВт), 250 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 10,7 сек
Максимальная скорость - 188 км/ч
2) 2.0 TSI - 150 лс (110 кВт), 340 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 8,9 сек
Максимальная скорость - 207 км/ч
3) 2.0 TSI - 190 лс (140 кВт), 400 Нм
Разгон 0-100 км/ч - 7,8 сек
Максимальная скорость - 211 км/ч
Коробки - 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатый робот DSG
Передний или полный привод (муфта Haldex)
В интерьере, мультимедийная система с поддержкой андроид и огрызков с экраном на 6,5" или 9,2" (на фото конечно большой)
имеется система распознающая жесты и выкладывающая потом эту клоунаду на youtube
Адаптивный круиз, слежение за полосой, знаками, слепыми зонами, состоянием водителя...
Настраеваемая виртуальная приборная панель 12.3"
сиденья второго ряда имеют продольную регулировку
В отличии от
Тигуана, у Шкоды сложенные сиденья образуют большую ступеньку. Но их можно совсем демонтировать.
Кроссовер поступит в продажу в Европе к осени. В Россию, с учетом локализации, скорее всего не раньше 2018.
цены на Volkswagen Tiguan начинаются с 1.46 миллиона рублей (мотор 1.4), с 2 литровым мотором от 1,9 миллиона
Сильно дешевле, Шкода явно не будет, а учитывая набор выделенных агрегатов, успеха ей точно не видать
Click to view
Click to view
Большие фото