Новый Тигуан добрался до России

Dec 19, 2016 17:36



Представленное год назад второе поколение Volkswagen Tiguan наконец обрело окончательную форму

Новый кроссовер, как и его предшественник прописался на калужском заводе компании
В базе (Trendline) передние фары галоген (у двух других версий светодиоды) задние фонари светодиодные и сразу 17" легкосплавные диски (215/65 R17)
(на фото дорогая версия со светодиодами и 18" колесами)




Машина будет поставляться с двигателями:

1) Бензиновый 1.4 литра с турбонаддувом
Мощность - 125 лс (92 кВт) при 5000 об/мин
Крутящий момент - 200 Нм при 1400 об/мин

2) Бензиновый 1.4 литра с турбонаддувом
Мощность - 150 лс (110 кВт) при 5000 об/мин
Крутящий момент - 250 Нм при 1500 об/мин

3) Бензиновый 2.0 литра с турбонаддувом
Мощность - 180 лс (132 кВт) при 3940 об/мин
Крутящий момент - 320 Нм при 1500 об/мин

4) Бензиновый 2.0 литра с турбонаддувом
Мощность - 220 лс (162 кВт) при 4500 об/мин
Крутящий момент - 350 Нм при 1500 об/мин

3) Дизельный 2.0 литра с турбонаддувом
Мощность - 150 лс (110 кВт) при 3500 об/мин
Крутящий момент - 340 Нм при 1750 об/мин

Коробка передач - 6-ти ступенчатая механика (только в паре с 1.4 литра) и 6 и 7 ступенчатые роботы DSG с двумя сцеплениями

Именно силовые установки и являются самым слабым звеном новой машины:
2 литровые бензиновые моторы только недавно подкинули проблем владельцам Тигуанов прошлого поколения(у некоторых уже на первых сотнях километров!) и конечно, печально известные роботы DSG, которым теперь нет альтернативы (на старых машинах был доступен классический автомат).

В базовое оборудование включено: передние и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, крепления Isofix, многофункциональное рулевое колесо, 3-х зонный климат, круиз-контроль, ассистент спуска с горы, аудиосистема на 8 динамиков, мультимедийная система с 5" экраном и USB, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателей, зеркала с электроприводом и обогревом, докатка
(на фото дорогая версия с 8" мультимедиа и цифровой приборной панелью)







Полный прайс на официальном сайте

Датчик дождя есть только в топовом (Highline)
Мультимедийная система с 8" экраном и камерой заднего вида, по умолчанию доступна только на старшей версии (Highline) или за доплату 49.900 (Comfortline) и 72.900 (Trendline).
Если же вы хотите еще и навигацию, систему кругового обзора и цифровую приборную панель, придется раскошелиться на 94.500 (Highline) и 119.500 (Comfortline).
Кожанная отделка сидений - 75.500
Сиденье водителя с функцией массажа, только для топовой комплектации с пакетом "Premium" (61.900) + 10.900
Любой цвет кроме белого и серого - 17.900

Для сравнения цены на конкурентов:
Ford Kuga (атмосферный и турбированный бензиновые моторы, механика и автомат) 1,38 - 1,96 миллиона
Honda CR-V (атмосферные бензиновые моторы, механика и автомат) 1,53 - 2,05 миллиона
Hyundai Tucson (атмосферные бензиновые моторы, дизель, механика и автомат) 1,5 - 1,77 миллиона
Hyundai Santa Fe (атмосферные бензиновые моторы, дизель, механика и автомат) 1,75 - 2,05 миллиона
Kia Sportage (атмосферные бензиновые моторы, дизель, механика и автомат) 1,22 - 2,13 миллиона
Kia Sorento (атмосферные бензиновые моторы, дизель, механика и автомат) 1,6 - 2,17 миллиона
Mazda CX-5 (атмосферные бензиновые моторы, дизель, механика и автомат) 1,35 - 2,1 миллиона
Mitsubishi Outlander (атмосферные бензиновые моторы, вариатор и автомат) 1,4 - 2,18 миллиона
Nissan X-Trail (атмосферные бензиновые моторы, дизель, механика и вариатор) 1,4 - 2 миллиона
Toyota RAV4 (атмосферные бензиновые моторы, механика, вариатор и автомат) 1,46 - 2,17 миллиона

Пока Фольцваген не пересмотрит инженерную политику, стать лидером российского рынка, ему не светит







Большие фото

volkswagen, кроссовер, ВАГ

Previous post Next post
Up