ну совсем мы с Вами совпали, я тоже в конце подумала, что Одетта это переодетая Одиллия. Чудин правда понравился мне, но простоват. А кордебалет сегодня на мой взгляд был средним, не вдохновил. Точно пусть танцует в БТ. Может ИО балета был прав, что не стал удерживать молодое дарование)))
Нередко бывает что артист очень хорошо и всё правильно говорит, а потом смотришь на сцене - и понимаешь что в разговоре он лучше, чем своей профессии. Ну и наоборот, конечно, тоже бывает) Идеально, когда и танцует отлично, и в общении хорош), но я понимаю, что это уже роскошь)) А вообще не очень люблю слушать артистов, обычно предпочитаю отавлять между собой и артистом максимально большой зазор.
А мне как раз очень интересно сравнивать впечатление о личности артиста, которое складывается из его ролей, с тем, что слышишь в беседе. И, за редким исключением, все совпадало.
А мне как раз очень жаль, что Ольга не в МТ попала. У нее действительно очень хороший потенциал, она обладает яркой индивидуальностью, но Филин своим форсированным раскручиванием и Кондратьева, которая не способна Ольгу направить в правильном направлении, портят все хорошее, что в Ольге есть :(( А сама Ольга не обладает такой фантастической сознательностью, чтобы адекватно оценить ситуацию и предпринять какие-то радикальные шаги, которые помогли бы ее совершенствованию. Очень жаль и потенциально интересную балерину, и нас, зрителей, чьи ожидания пока не оправдываются :(( В оправдание Ольги замечу, что она танцевала после травмы, и как я слышала, так травму до конца и не долечив, возможно, этим объясняется ее сильная техническая неуверенность. Наверное, ей стоило отказаться от спектакля и долечиться, а не рисковать здоровьем и репутацией, но она молодая, опыта житейского и профессионального не хватает...
На самом деле совсем не факт, что в МТ бы непременно Ольга пошла бы в правильном направлении. По тому что я вижу из своего далека, в Питере тоже не все слава богу со стилем, артистов, хранящих стиль МТ очень мало осталось, остальные танцуют в общей усредненной манере, не заморачиваясь нюансами. Иногда просто откровенные безобразия случаются (вспомнила про кошмарную Бондареву на великой сцене МТ, аж внутренности свело :///) Т.ч. если говорить о том что было БЫ...то да, более постепенное продвижение, оттачивание небольших сольных партий, постепенная подготовка к ведущим партиям, конечно, пошли бы Ольге на пользу. При наличии грамотного, авторитетного для Ольги педагога. Но она со школы обожает Ковалеву и считает идеалом Вишневу, тоже любительницу поманерничать, т.ч. вполне возможно что и в СПб она бы не пришла к простой и лаконичной исполнительской манере, которая, на мой взгляд, идеально подошла бы Смирновой на сцене.
Comments 85
Точно пусть танцует в БТ. Может ИО балета был прав, что не стал удерживать молодое дарование)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В оправдание Ольги замечу, что она танцевала после травмы, и как я слышала, так травму до конца и не долечив, возможно, этим объясняется ее сильная техническая неуверенность. Наверное, ей стоило отказаться от спектакля и долечиться, а не рисковать здоровьем и репутацией, но она молодая, опыта житейского и профессионального не хватает...
Reply
Reply
Reply
Т.ч. если говорить о том что было БЫ...то да, более постепенное продвижение, оттачивание небольших сольных партий, постепенная подготовка к ведущим партиям, конечно, пошли бы Ольге на пользу. При наличии грамотного, авторитетного для Ольги педагога. Но она со школы обожает Ковалеву и считает идеалом Вишневу, тоже любительницу поманерничать, т.ч. вполне возможно что и в СПб она бы не пришла к простой и лаконичной исполнительской манере, которая, на мой взгляд, идеально подошла бы Смирновой на сцене.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment