Ну не забудем про прозу жизни - обоим, пригласив, наверняка дали хорошо заработать, а что-что, а сосватать "своих" артистов Сергей Юрьевич умеет. Ну и в резюме новой звезды регулярные выступления на великой Кировской сцене хорошо смотрятся, а Филин продолжает делать из Ольги звезду. Хотя наверняка у Ольги действительно особые чувства к сцене МТ, но мало ли у кого какие желания)) просто так театр не позовет.
Ну у меня две версии, 1.уход Степановой, которая танцевала эту партию, потребовал солистки которой например сейчас нет в запасе. Позвали простаивающую Смирнову 2. Шаткое положение Филина при Урине, заставляет Смирнову искать себе место. Типа смотрины были. Как зритель отреагирует на молодое дарование
Что касается того чтобы из МТ в БТ, то классики то идет в БТ немного, своих хватает на такое количество спектаклей. А Чудин чтобы не страшно было )))).
Мне не кажется, что шаткое положение Филина угрожает Ольге. Ее уже раскрутили, мир ее узнал, англоязычные критики расхвалили и потому от слов свои теперь ни за что не отступятся, в репертуар многочисленный ввели... Думаю, Ольга будет нормально танцевать при любом худруке. Разве что при особо странном не сложится. Но вряд ли Урин выберет такого. Хотя, может случиться, что не будет постоянных первых составов, не знаю, вдруг девушку это беспокоит? Но в Мт ей все равно Скорик в борьбе за сердце Фатеева не обойти.
Мы б не отказались от приглашенных из МТ. Терешкиной, Новиковой. Лопаткиной, само собой... Но кто ж нас, зрителей, спросит ((((
Anemona как раскрутили, так и закрутят))). Была бы воля проявлена. Незаменимых нет. Что касается МТ, то МТ на мой взгляд очень прагматичный театр, будет кассу собирать, будет танцевать. В БТ такой проблемы нет, город в разы больше, а танцуют в два раза меньше, продаются все билеты, поэтому кто и как танцует гораздо менее важно чем в СПБ. Уже сейчас вижу, что скорость реализации билетов, на спектакли без славы и изюминки упала. Поэтому и Бондареву взяли это же какая волна среди балетоманов, сходить раскритиковать, поспорить. А еще с деньгами станет хуже.
Марфа, зрителям МТ в массе совешенно безразлично кто танцует, они просто никого из артистов не знают, а балетоманов среди зрителей что у вас, что у нас очень немного. Ходят на балет, бренд МТ ну и на названия. Кассу заметно лишь Диана да Ульяна увеличивают. Уж сколько Скорик мучила балетоманов, они дружно от билетов отказыавались, а Фатееву хоть бы хны. И в итоге она-таки улучшилась до смотрибельного состояния. А Евсеева что ли кассу делает? Нет, кассу делает ДК, а в нем кто угодно танцевать может выйти, да хоть вы. А бесшеий желеобразный Аскеров кассу делает? У нас как открылась Историческая сцена, на Новую сцену на некоторые балеты тоже и популярность, а затем и цена упала. Причем на балеты хорошие, и танцуемые теми же самыми артистами, что танцуют ЛО, Жизель и пр. Но названия не известные вроде Светлого ручья или Пламени Парижа. Думаю, Бондареву взяли потому что у нее связи. А на зрителей, и насмотренных, и неопытных, вашему руководству наплевать.
Анемона Вы мне льстите я точно не выйду танцевать в ДК. Что касается остального, то я во многом согласна с Вами, однако я очень не люблю координированного наезда, на кого-то одного, когда все остальные живут, точно также, за потерю школы надо корить не только руководителей МТ, но и АРБ и педагогов-репетиторов. Да и самих артистов, теперь когда открыт весь мир, можно же не париться над тонкими материями, а готовить себя к современным постановкам, где критериев для элементов нет. Да конечно моё и Ваше мнение мало кого волнует, но последний сезон в МТ мне понравился и даже очень, и даже временами Аскеров)))). Светлый ручей моя мечта, думала что этих каникулах попаду, но не случилось. Очень бы хотела посмотреть. То что Ратманский сделал в МТ мне нравиться. Анемона большое спасибо, за содержательный диалог.
Да спасибо хозяйке, про СР поняла, ну специально точно не поехала бы, были некие планы на каникулы, но уже не судьба. Я отчетливо понимаю, что не только Скорик так продвигают и что это раздражает, однако в мировом эфире отчетливо была видна специальная работа направленная. У меня сложилось такое впечатление, что её просто "заказали". Вот это у меня вызывает четкий протест вне зависимости от таланта Скорик и справедливости обвинений. Да Аскеров вид имеет спорный, но ноги красивые. А в Сне в летнюю ночь вид имел значительный, Лопаткиной соответствовал, и даже в М&A вместе с Лопаткиной я его приняла. Конечно специально на него не пойду, но в определенных ситуациях, его наличие составе не отвращает меня от спектакля.
Я уже честно написала: в "Инфре" Скорик как таковую не узнала -- просто все движения одной из девушек показались ужасающими. То есть, тут не предубеждение и тем более заказ, а нечто для меня объективное.
Уважаемая Александра, простите пожалуйста если моя неловкая фраза заставила Вас думать, что это относится к Вам, я конечно никоим образом не отношу её ни к кому, кто высказывает своё мнение и описывает впечатление, однако на мой взгляд некоторое время назад этим мнением активно манипулировали, те люди которые её не видели, а пересказывали заказное мнение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя наверняка у Ольги действительно особые чувства к сцене МТ, но мало ли у кого какие желания)) просто так театр не позовет.
Reply
Reply
1.уход Степановой, которая танцевала эту партию, потребовал солистки которой например сейчас нет в запасе.
Позвали простаивающую Смирнову
2. Шаткое положение Филина при Урине, заставляет Смирнову искать себе место. Типа смотрины были. Как зритель отреагирует на молодое дарование
Что касается того чтобы из МТ в БТ, то классики то идет в БТ немного, своих хватает на такое количество спектаклей.
А Чудин чтобы не страшно было )))).
Reply
Хотя, может случиться, что не будет постоянных первых составов, не знаю, вдруг девушку это беспокоит?
Но в Мт ей все равно Скорик в борьбе за сердце Фатеева не обойти.
Мы б не отказались от приглашенных из МТ. Терешкиной, Новиковой. Лопаткиной, само собой... Но кто ж нас, зрителей, спросит ((((
Reply
В БТ такой проблемы нет, город в разы больше, а танцуют в два раза меньше, продаются все билеты, поэтому кто и как танцует гораздо менее важно чем в СПБ. Уже сейчас вижу, что скорость реализации билетов, на спектакли без славы и изюминки упала.
Поэтому и Бондареву взяли это же какая волна среди балетоманов, сходить раскритиковать, поспорить. А еще с деньгами станет хуже.
Reply
У нас как открылась Историческая сцена, на Новую сцену на некоторые балеты тоже и популярность, а затем и цена упала. Причем на балеты хорошие, и танцуемые теми же самыми артистами, что танцуют ЛО, Жизель и пр. Но названия не известные вроде Светлого ручья или Пламени Парижа.
Думаю, Бондареву взяли потому что у нее связи. А на зрителей, и насмотренных, и неопытных, вашему руководству наплевать.
Reply
Светлый ручей моя мечта, думала что этих каникулах попаду, но не случилось. Очень бы хотела посмотреть. То что Ратманский сделал в МТ мне нравиться.
Анемона большое спасибо, за содержательный диалог.
Reply
Reply
Я отчетливо понимаю, что не только Скорик так продвигают и что это раздражает, однако в мировом эфире отчетливо была видна специальная работа направленная. У меня сложилось такое впечатление, что её просто "заказали". Вот это у меня вызывает четкий протест вне зависимости от таланта Скорик и справедливости обвинений.
Да Аскеров вид имеет спорный, но ноги красивые. А в Сне в летнюю ночь вид имел значительный, Лопаткиной соответствовал, и даже в М&A вместе с Лопаткиной я его приняла. Конечно специально на него не пойду, но в определенных ситуациях, его наличие составе не отвращает меня от спектакля.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment