А мне как раз очень жаль, что Ольга не в МТ попала. У нее действительно очень хороший потенциал, она обладает яркой индивидуальностью, но Филин своим форсированным раскручиванием и Кондратьева, которая не способна Ольгу направить в правильном направлении, портят все хорошее, что в Ольге есть :(( А сама Ольга не обладает такой фантастической сознательностью, чтобы адекватно оценить ситуацию и предпринять какие-то радикальные шаги, которые помогли бы ее совершенствованию. Очень жаль и потенциально интересную балерину, и нас, зрителей, чьи ожидания пока не оправдываются :(( В оправдание Ольги замечу, что она танцевала после травмы, и как я слышала, так травму до конца и не долечив, возможно, этим объясняется ее сильная техническая неуверенность. Наверное, ей стоило отказаться от спектакля и долечиться, а не рисковать здоровьем и репутацией, но она молодая, опыта житейского и профессионального не хватает...
На самом деле совсем не факт, что в МТ бы непременно Ольга пошла бы в правильном направлении. По тому что я вижу из своего далека, в Питере тоже не все слава богу со стилем, артистов, хранящих стиль МТ очень мало осталось, остальные танцуют в общей усредненной манере, не заморачиваясь нюансами. Иногда просто откровенные безобразия случаются (вспомнила про кошмарную Бондареву на великой сцене МТ, аж внутренности свело :///) Т.ч. если говорить о том что было БЫ...то да, более постепенное продвижение, оттачивание небольших сольных партий, постепенная подготовка к ведущим партиям, конечно, пошли бы Ольге на пользу. При наличии грамотного, авторитетного для Ольги педагога. Но она со школы обожает Ковалеву и считает идеалом Вишневу, тоже любительницу поманерничать, т.ч. вполне возможно что и в СПб она бы не пришла к простой и лаконичной исполнительской манере, которая, на мой взгляд, идеально подошла бы Смирновой на сцене.
Вишнева поначалу очень меня раздражала, и продвигали ее со школьных лет с невероятной активностью. Однако, на мой взгляд, она с годами невероятно изменилась к лучшему.
Хорошо помню, как она проехала на фуэте через всю сцену -- а в газете потом написали, что открутила на месте. Нередко вообще падала. А главное -- танцевала не в музыку (на мой слух, по крайней мере). Но бойко. Я вынуждена была тогда ходить почти на все ее спектакли, ибо партнером был мой любимый Рузиматов:).
Не факт, конечно. Но шанс, что будет именно постепенное наращивание сил и опыта плюс воспитание стиля, оказался бы гораздо выше. А Бондарева и в самом деле ужасна - Дон Кихот в октябре был еще хуже июльского.
Я не особо слежу за Бондаревой, но мне тоже показалась, что в этот раз она была даже хуже чем обычно, совсем не было настроения, осталось одно упорямое бесформенное жаханье на зубах. Очень жалко ее партнера, молоденький мальчик, мало того что на свои танцы пока сил не хватает, так еще на него свалили обязанность тягать балерину-тетеньку. Я с вами согласна, что в МТ все же шансы на совершенствование у Ольги были бы больше, на чужой почве она растеряла вагановский стиль, а ничего путного взамен не приобрела. Не знаю, может, если сменит педагога в БТ, например, на вагановку Адырхаеву, у которой очень техничные ученицы, что-то поправится? Если Ольга вообще будет готова педагога слушать...
Уважаемая Анемона, насколько я слышала Смирнову брали в МТ, но на общих основаниях. Но Филин предложил особые условия выращивания таланта, и теперь что выросло, то выросло. Да я думаю, что корда в МТ была бы хорошей школой во всех смыслах. Что касается травмы и техники, то все может быть, однако образ от травмы не зависит, а руки, выражение лица. Травма то ноги была. Мне тоже жаль, что Ольга не смогла нас поразить, положительно.
Я принципиально не пользуюсь биноклем, так что черты лица и его выражение для не влияют на восприятие образа. Но тут все тело активно выражало... ну, видимо, то же, что и лицо:).
Уважаемая Марфа, я думаю что во многом неудачность образа Ольги идет от проблем с техникой. Но, признаю, проблема с техникой у нее не только от травмы, но и вообще от недостаточной готовности танцевать такую сложную партию как О-О. Короче говоря, рано дали
( ... )
Я тоже частенько формулирую значительно резче. Но к Ольге у меня есть некоторая слабость. Я тоже в основном пока остаюсь разочарованной, и даже сильно, но... как я написала, я в красках представляю как это могло БЫ быть...Ну и тихонько надеюсь, а вдруг все же чудо произойдет? В конце концов, балерина она молодая, еще может встретить на творческом пути кого-то, кто на нее повлияет самым положительным образом...
Анемона, подробностей не знаю, однако в какой-то передаче НМЦ говорил, что за всю историю МТ только 2-х выпускников АРБ взяли в солисты. Правда или нет не знаю, но если правда, то Смирнова наверное не должна была быть 3-ей в этом ряду. Насчет понятного выбора не знаю, на мой взгляд настоящая прима МТ, не должна сомневаться, в выборе, иначе МТ не для неё и не по силам будет. Я не знаю кого загубили, однако всех кого перечисляют из загубленных часто вижу на спектаклях, не примы они. Хорошие балерины, способные на многие партии, но сияния исключительности нет.
В оправдание Ольги замечу, что она танцевала после травмы, и как я слышала, так травму до конца и не долечив, возможно, этим объясняется ее сильная техническая неуверенность. Наверное, ей стоило отказаться от спектакля и долечиться, а не рисковать здоровьем и репутацией, но она молодая, опыта житейского и профессионального не хватает...
Reply
Reply
Reply
Т.ч. если говорить о том что было БЫ...то да, более постепенное продвижение, оттачивание небольших сольных партий, постепенная подготовка к ведущим партиям, конечно, пошли бы Ольге на пользу. При наличии грамотного, авторитетного для Ольги педагога. Но она со школы обожает Ковалеву и считает идеалом Вишневу, тоже любительницу поманерничать, т.ч. вполне возможно что и в СПб она бы не пришла к простой и лаконичной исполнительской манере, которая, на мой взгляд, идеально подошла бы Смирновой на сцене.
Reply
Reply
Reply
Я вынуждена была тогда ходить почти на все ее спектакли, ибо партнером был мой любимый Рузиматов:).
Reply
А Бондарева и в самом деле ужасна - Дон Кихот в октябре был еще хуже июльского.
Reply
Reply
Я с вами согласна, что в МТ все же шансы на совершенствование у Ольги были бы больше, на чужой почве она растеряла вагановский стиль, а ничего путного взамен не приобрела. Не знаю, может, если сменит педагога в БТ, например, на вагановку Адырхаеву, у которой очень техничные ученицы, что-то поправится? Если Ольга вообще будет готова педагога слушать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет понятного выбора не знаю, на мой взгляд настоящая прима МТ, не должна сомневаться, в выборе, иначе МТ не для неё и не по силам будет.
Я не знаю кого загубили, однако всех кого перечисляют из загубленных часто вижу на спектаклях, не примы они. Хорошие балерины, способные на многие партии, но сияния исключительности нет.
Reply
Leave a comment