Воспоминания перед полетом

Sep 26, 2016 20:00

Здесь не будет технических характеристик планера, данных по количеству перевезенных пассажиров авиакомпаний и длинны ВПП.
Мне бы хотелось поделиться  своими личными впечатлениями на этой машине, которых становятся все меньше и меньше доступны для
простого пассажира.




Полетели?


2.  Вы когда нибудь выезжали в аэропорт за  сутки до вылета и  более чем 700 км? Ради полета на этом самолете  лично я готов проехать сколько  угодно
и куда угодно. В этот раз путь-дорога лежала в Гомель,  в братскую Беларусь, где нас ждал этот красавец, вылетавший за вахтой в далекий город Ноябрьск.



3.  В  терминал аэропорта Гомеля мы с fotografersha приехали еще когда было темно и стали ждать прилета из Минска нашей Тушки. А как только она
прилетела сразу пошли на перрон. Хочу предвосхитить все вопросы - съемки были согласованы со всеми службами аэропорта и авиакомпании, был
пройден необходимый инструктаж.



4. Нас все время сопровождали и даже  местный  "Зарбазан"  периодически приглядывал за нами.



5. А самолет встречал нас теплым, "ламповым" светом в своей кабине.



6. За его "спиной" вставал рассвет - через несколько часов его двигатели снова запустятся и он снова поднимется в небо.



7. Старый, но добрый и надежный Туполь.



8, На КДП аэропорта не спят м все аэродромные службы готовы сделать все необходимое для его полета.



9. Могучее крыло Туполя



10.  И снова теплый ламповый свет самолета вместе с лучами первого солнца зовет нас подняться на борт и полететь вместе с ним.



11. Самоходный трап ждет пассажиров



12. А самолет готовят к полету, поднимая на борт все необходимое, включая бортовое питание для его его гостей



13. Ему тоже необходимо подкрепиться - покушать авиационное топливо он любит, слопал 14 тонн и добавки не попросил:)



14.  ТЗА ( топливозаправщик аэродромный)  как и положено объезжает самолет сзади.



15. В его цистерне может быть до 22 тонн прекраснейшего авиационного горючего марки ТС-1



16. Меня немного смутили размеры огнетушителей, но они должны быть и они есть :)



17. Готовимся кормить самолет, за действиями водителя следят два техника, чтобы не бог чего ....



18. Заземление обязательно!



19. Покорми котика самолет



20. Топливные баки Туполя находятся  в крыле. Доступ к ним прост и не сложен.



21. Сытый Туполь :)



22. Готовность к посадке проверяет сменный начальник аэропорта. Все готово!



23. Наш командир,Александр Васильевич Агофонов, сурово и пристально смотрит на нас и по началу мы даже его испугались:), но потом все
познакомились и КВС оттаял:)



24. В терминале тем не менее  уже собирались пассажиры.



25 Представители пассажирской службы оформляли билеты и рассаживали  всех по местам.



26. Мы летели  вместе с вахтой "Белоруснефть-Сибирь", сотрудники которой работают на месторождениях ЯНАО.



27. Сажаем крайнего пассажира и сами идем на посадку..



28. Как и положено перед началом полетом обязательно необходимо ознакомиться с правилами поведения на борту.



29. После инструктажа  бортпроводниками с ними можно ознакомиться с помощью "Safety Card", которая находятся в кармане спинки кресла
впереди сидящего вас пассажира. Кстати, у меня еще осталась одна такая карточка - забирайте кто собирает:)



30. Пора взлетать!



31. Занимаем исполнительный.



32.Летим!



33. Пассажиры спят, экипаж работает.



34. Заглянем к ним?
Перед полетом мною была установлена камера Gopro, а также передан мой фотоаппарат для  съемки во время полету одному
из членов экипажа. Поэтому мы смоем это сделать на законных основаниях и никому не мешая.



35. Рабочее место бортинженера



36. Панель приборов



37.  РУДы



38. Работа штурмана



39. Штурвал Туполя



40. KLN-90, спасибо aviator59 за подсказку.



41. Пульт управления системой кондиционирования и обогрева



42.



43. Магнитный компас КМ-5 с задатчиком магнитного склонения



44. Подлетаем к Ноябрьску



45. Аэропорт и аэродром



46. Все готовы  к посадке...



47. Прилетели



48. Из весны в зиму.



49. Рулим на стоянку



50. С прилетом!



Этот полет мне запомнился на весь год, прикосновение к живой Тушке это как прикосновение к легенде. Был и обратный полет и задержка по погоде, но
это уже другая история, о которой я расскажу завтра:)

А сейчас поздравляю всех с прошедшим праздником и желаю чистого  и мирного неба над головой!

Еще раз хочется поблагодарить за  тот полет экипаж Ту-154М EW-85748 авиакомпании "Белавиа" :
КВС Александра Агафонова, второго пилота Владимира Кривицкого,  штурмана Дениса Дубовика, штурмана-инструктора Алексея Ходоренко, бортпроводников
Сергея Ермонина, Екатерину Бабину, Анну Мелесевич и Юлиана Холода.

Оригинал взят у aviator_ru в Его Величество Туполь

полет ради полета, Ту-154, Белавиа, Гомель, Минск

Previous post Next post
Up