"Грильяж" - в шоколаде!

Jun 17, 2022 11:43


   С учетом подтверждения поставок противокорабельных ракет в 404, десантные операции на одесское побережье скорее всего - откладываются. Хотя всегда остается некоторая вероятность такой безрассудной попытки, глядя на дебильную потерю КР «Москва» и разгульно-беспечную возню возле о.Змеиный. Вместо сетования на тупость подготовки и проведения вялотекущей спецоперации, в очередной раз предложу свое решение данной проблемы, которое можно будет «проецировать» и на друге театры военных действий (Тайвань, Кипр и пр.).

Часть устройств и тактических приемов мы уже досконально рассматривали, мудрому военачальнику не составит труда объединить их в единый план наступления ( Широкие объятия "Змеелова", Семейство "кайтэновых", Кубики для "Арматы", Буксируемый буксировщик "Буба", Баттерфляй и Кашалот, Контейнеро-самовоз). Не забываем, что охрану и огневую поддержку «москитной» распределенной транспортной флотилии будут оказывать такие же массовые роботизированные подводные и полупогружные устройства и БПЛА всевозможных видов (включая несколько типов гидро-БПЛА) - информацию о них вы сможете найти в моем блоге или ТГ-канале.


   Сегодня мы дополним это многообразие еще одной разработкой, которая пригодится и для форсирования широких водных преград. Название «Грильяж» не совсем верно отражает суть изобретения - оно больше относится к фантику конфеты, но мы не станем буквоедствовать. Смысл идеи очень простой: обеспечить любую технику герметичной «оберткой» из ПВХ-пленки с силовым фанерно-древесным набором для придания плавучести; спустить запеленутую машину в воду, где к ней прикрепить движитель (Кайтэн, Бубу, моторную лодку, генералов в ластах и пр.) и отправить к пункту назначения. На противоположном берегу передняя аппарель раскладывается - и техника самостоятельно выезжает, даже не имея амфибийных свойств.

Казалось бы, всё элементарно! Но дилетанты не смогут уловить нюансы - а их будет множество! Нужна специализированная площадка для «укутывания» груза перед спуском; сохранение высокой мореходности; заезд на берег перед открытием аппарели; расцепка роботизированного движителя (Кайтэна) и его возврат за следующим «Грильяжем» и т.д. Каждое из этих решений должно быть подогнано и согласовано со всеми остальными функциями, минимизируя взаимное негативное влияние. - То есть, нормальный проектный подход. Для Генерального конструктора, а не детсадовских ЭР, «научных ротов» и китайских академий...

Интересно, кто быстрее избавится от чванства и пригласит меня возглавить разработку? Боюсь, что марсиане...

ИИ, БПЛА, Кашалот, АНПА, армия, ВПК, глайдер, понтон, Буба, Баттерфляй, Полторашка, ПМО, Грильяж, Кайтэн, Китай, изобретения, ЕГСОНПО, Патефон, Сколопендра, Змеелов, робототехника, тактика, Гусиные лапки, водомет, спасение на море

Previous post Next post
Up
[]