С учетом подтверждения поставок противокорабельных ракет в 404, десантные операции на одесское побережье скорее всего - откладываются. Хотя всегда остается некоторая вероятность такой безрассудной попытки, глядя на дебильную потерю КР «Москва» и разгульно-беспечную возню возле о.Змеиный. Вместо сетования на тупость подготовки и проведения вялотекущей спецоперации, в очередной раз предложу свое решение данной проблемы, которое можно будет «проецировать» и на друге театры военных действий (Тайвань, Кипр и пр.).
Часть устройств и тактических приемов мы уже досконально рассматривали, мудрому военачальнику не составит труда объединить их в единый план наступления (
Широкие объятия "Змеелова",
Семейство "кайтэновых",
Кубики для "Арматы",
Буксируемый буксировщик "Буба",
Баттерфляй и Кашалот,
Контейнеро-самовоз). Не забываем, что охрану и огневую поддержку «москитной» распределенной транспортной флотилии будут оказывать такие же массовые роботизированные подводные и полупогружные устройства и БПЛА всевозможных видов (включая несколько типов гидро-БПЛА) - информацию о них вы сможете найти в моем блоге или
ТГ-канале.
Сегодня мы дополним это многообразие еще одной разработкой, которая пригодится и для форсирования широких водных преград. Название «Грильяж» не совсем верно отражает суть изобретения - оно больше относится к фантику конфеты, но мы не станем буквоедствовать. Смысл идеи очень простой: обеспечить любую технику герметичной «оберткой» из ПВХ-пленки с силовым фанерно-древесным набором для придания плавучести; спустить запеленутую машину в воду, где к ней прикрепить движитель (Кайтэн, Бубу, моторную лодку, генералов в ластах и пр.) и отправить к пункту назначения. На противоположном берегу передняя аппарель раскладывается - и техника самостоятельно выезжает, даже не имея амфибийных свойств.
Казалось бы, всё элементарно! Но дилетанты не смогут уловить нюансы - а их будет множество! Нужна специализированная площадка для «укутывания» груза перед спуском; сохранение высокой мореходности; заезд на берег перед открытием аппарели; расцепка роботизированного движителя (Кайтэна) и его возврат за следующим «Грильяжем» и т.д. Каждое из этих решений должно быть подогнано и согласовано со всеми остальными функциями, минимизируя взаимное негативное влияние. - То есть, нормальный проектный подход. Для Генерального конструктора, а не детсадовских ЭР, «научных ротов» и китайских академий...
Интересно, кто быстрее избавится от чванства и пригласит меня возглавить разработку? Боюсь, что марсиане...