Еще одна разработка студенческих времен, которую отказался в свое время внедрять АвтоВАЗ: как и всем импортополучателям, руководящему звену выгоднее было иметь откаты нежели разрабатывать собственное. Может новый виток колченого импортозамещения даст «зеленый свет» перспективному изобретению? Главное его отличие - размещение надуваемой «подушки» не в рулевом колесе и не бардачке. Все остальные элементы подобны, но со своими нюансами и усовершенствованиями.
Несмотря на универсальность, новая подушка безопасности предлагалась в комплекте с
городским электромобильчиком - пересертификация действующих моделей машин вряд ли была оправдана. А вот для таких легких и миниатюрных средств передвижения, вероятно, моя система безопасности будет единственным эффективным решением по сохранению жизни и здоровья людей при попадании в ДТП. Ведь ограниченный объем не предполагает значительного энергогасящего пространства и элементов. Однако и чтобы удержать низкую стоимость утилитарного авто, подушка безопасности имеет простейшую конструкцию, а также заменяемость.
Как и по всем остальным изобретениям ищется Стратегический партнер по внедрению (хотя бы подушки), а осознав ее совершенство - пойти на риск создания «Вжика» - всего электроавтомобильчика в целом. Так как она относится к разряду «
первостепенной важности для населения», то и цена Интеллектуальной Собственности будет щадящей - компенсацией за материальные потери станут восторженные отзывы спасенных потребителей!