Дрононосец - длинное название, короткая жизнь

Sep 02, 2024 12:33


   Как и в случае с самими беспилотными ЛА, их морские носители стали заложником моды и дилетантских заблуждений: «Вот мы сейчас найдем себе папуасов и им накостыляем!» - Именно так, видимо, рассуждают турецкие и иранские адмиралы, инициировав постройку «дрононосцев» как с «нуля», так и путем переделки танкеров/контейнеровозов. Подобные проекты воодушевили и местных быдлован, которые заполонили профильные военно-морские форумы своими излияниями на эту тему. Не скрою - и я еще раньше предлагал некий аналог гидро-БПЛАносца, но вот отличия моего подхода и всех остальных подробно и рассмотрим.

Итак, я намереваюсь строить не «дрононосцы» (как бы уйти от этого неказистого названия - слышится рогоносцы), а обычные несамоходные баржи «река-море» с небольшими мобилизационными изменениями в конструкции (о них чуть позже). И эти стандартные баржи должны отбивать средства, затраченные на них - в народном хозяйстве, перевозя грузы, а не чванливых отмиралов с пьянствующей свитой. И лишь в тяжелые для государства вехи, эти баржи быстро преобразовывать в дрононосец моих гидро-БПЛА «Утконос» и тейлситтер « Омега» - как раз за счет ранее продуманной конструкции для установки дополнительной палубы из сэндвич-панелей.



Естественно, будут и периодические учения экипажей по переоснащению барж (в момент окончания судоходства); и тренировки по запуску с них беспилотников - также верою и правдою служащих на гражданском поприще все это время, доставляя по воздуху грузы. Данный постулат - основа моего подхода: никаких «узкоспециализированных» транспортных средств и толп дармоедов (Арбатский военный округ и Адмиралтейскую набережную перевести на Новую Землю). Стоимость строительства таких барж упадет почти до цены входящего металла - там не на чем накручивать «откаты», да и можно пугать наше ОСК передачей заказа туркам или индусам. Эксплуатация так вообще начнет приносить прибыль, а не убыток - как сейчас! И еще - в военное время при поражении баржи ПКР или торпедой буксир может мгновенно прерывать сочленение с «корытом» с помощью удлиненного кумулятивного заряда (УКЗ) - спасая движительную часть от общей гибели! Ну, счетовод, где ты там со своим арифмометром?!

У меня и гидро-БПЛА выбраны из осознания недолговечности любого надводного корабля в существующих условиях - папуасы закончились! С приходом моих морских роботов (и развитием ПКР на всех носителях) хорошо если первая волна беспилотников успеет отбомбиться, а на обратном пути, может статься - уже вынуждены будут приводняться на водную гладь, где их подберут « Баттерфляи». Но дотошная продуманность моего решения корежит казнокрадов из Адмиралтейства и ОСК - привыкших хапать миллиарды ничего не делая. Так что отучать «пчел от меда», т.е. кланяться по инстанциям я не стану - если Президент хочет иметь боеспособную армию и флот - пусть назначает меня замМО и Генконструктором Ростеха.

Только с этих должностей можно что-то поменять в прогнившей структуре и подсушить болото бюджетных трат «на лозунги».

Ах да, на моем носителе БПЛА будет и уникальная - «ведёрная» - катапульта. Желающие стать доктором наук по данной теме могут пригласить меня на «Морской конгресс» в Москву - осталась пара недель до открытия.

ПВО, оружие, БПЛА, Омега, армия, ВПК, Баттерфляй, Утконос, конференция, изобретения, ПЛО, ЕГСОНПО, наукаитехника, робототехника, тактика, патент

Previous post Next post
Up