Хотя... Надеяться на безмозглую вороватую власть уже давно нет смысла. Пора брать инициативу в свои руки... и голову! Однако защиту аэродромных летабл мы все же оставим на совести красномордых интендантов, а займемся временными жилищами для своих гидро-БПЛА «
Утконос» и «
Гусиные лапки». Несомненно, в хорошую погоду их можно парковать и на воде, но частые шторма и кассетные боеголовки ракет все равно вынудят строить им укрытия хотя бы от таких невзгод.
Это будет «стационарный» вид размещения гидро-БПЛА к уже ранее заложенному «мобильному» - на буксире роботизированного парусника «
Баттерфляй» с собственной укороченной ВВП. Она нужна для надежного взлета и посадки моих морских птичек в сильное волнение на море - масштабный фактор дает о себе знать (в смысле: чем меньше гидро-БПЛА, тем он более чувствителен к высоте волн).
Вернемся к конструкции ангара - он будет продолжать традиции
плетеных габионов из крыльев планера «
Боливара». Для удешевления технологии возведения ангара, он будет состоять из связки полипропиленовых труб ф150...200мм, изогнутых в полуэллипс и залитых пенобетоном либо замытыми песком с креплением цементным «молочком». С этой целью сверху посередине в трубах будет выполнено отверстие для наполнения трубы вышеуказанными материалами. После застывания пенобетона/цемента получится мощная прочная конструкция, швы между трубами можно замазать битумом либо другими герметиками с наполнителем в виде песка. Более подробно нюансы обсудим с заинтересованными лицами...
Упирая нижние концы труб ангаров друг в друга, можно выстроить целый ряд «норок» вдоль необжитого побережья. Ширина и высота осей эллипса порядка 15х3м, что позволит сдавать лишние «катакомбы» туристам-дикарям в качестве утилитарного, но эксклюзивного хостела по окончании активных боевых действий - море-то в пяти шагах! Так что и конверсионные задачи я выполняю загодя, да Белоусов?!