Развивая идею с запуском планирующих бомб с помощью
носителя а-ля «Фау-1», решил предложить вариант со стартом БПЛА с боезагрузкой с воды. Здесь практически все аналогично железнодорожному способу разгона моей «ФрАУ-1» до 60км/ч, только вместо электродрезины должен выступать катамаран с подводными крыльями - вот его конструкцию и обсудим.
Лучшим местом базирования «банановых» бомбардировщиков будет Азовское море и более южные (всесезонные) побережья: не требуется строительство аэродромов; топливо и бомбы можно хранить на подвижных
подводных «Кашалотах»; высокие экспортные перспективы. За счет морского старта грузоподъемность оморяченной «ФрАУ-1» можно поднять и до 3т, но я считаю, что и 1,5т достаточно для решения большинства боевых задач. Зато оперировать меньшими по габаритам устройствами будет заметно легче. Но за хорошие деньги можно внедрить любую Енеральскую дурь - технических сложностей нет.
Точнее, проблемы в реализации будут для использования простых и дешевых, доступных и унифицированных средств - я исхожу из «уже внедренного» на данном этапе своего
лучшего в мире водомета в паре с уникальным
звездообразным ДВС с цельным керамическим блоком цилиндров - его мощность достаточно ограничена, впрочем, как и расход топлива! Набор потребной тяги можно осуществить количеством движителей (благо у нас намечается катамаран), но это экстенсивный путь развития. На замену ему попробуем воспользоваться подводными крыльями - которые снижают сопротивление при движении на большой скорости по воде.
Ввиду того, что возвращение и приводнение «ФрАУ-1» будет происходить по-гидропланному, то и первоначальный разгон скорее всего будет «тримаранным», т.е. с использованием водоизмещения и самого БПЛА-носителя - это уже тонкости. Ведь нам нужно обеспечить возможность использования такого старта с любых мелководных водоемов. Важны дешевизна, унификация и массовость - чего в современном ВПК нет априори. Хоть Президент и раздает постоянно «поручения».
Может стоит начать уже менять нерадивых «исполнителей»?