Прототип разгонной электродрезины для старта аналогов ракет "Фау-1" и "Черепица"
Ну не умеет у нас военное руководство компоновать тактические преимущества и работать на опережение! А ведь это самые главные качества для начальника любого ранга... И тут уже давно должны быть применены суровые кадровые решения - но кого-то, видимо, устраивает весь тот бедлам и шапито с уродами. Ладно, в очередной раз провозглашу в пространство (умственный вакуум) простую, но гениальную идею по повышению обороноспособности.
Последние несколько месяцев на фронте кроме ФПВи-дронов особым почетом пользуются планирующие бомбы 500-го и 250-го калибров. И пусть они не всегда расправляют свои крылышки, зачастую не попадают и не взрываются, иногда отваливаются от носителя (даже над своей территорией), но постепенно эти недочеты ввиду спешки принятия на вооружение (не до них было - парады и Рейхстаги важнее бонбового баловства!) устраняют вместе с вражескими объектами на некоторой глубине от ЛБС (линии боевого соприкосновения). Вот этот «гак» в 20-30км значительно повышает безопасность наших самолетов и заставляет подтаскивать ПВО противника максимально близко к фронту, где оно уже становиться добычей Краснополей и Ланцетов (в отсутствие моих
массовых ударных БПЛА).
Все бы ничего, но удаленность аэродромов бомбардировочной авиации в глубину тыла снижает цикличность вылетов, как и оперативность использования данного мощного средства по маневрирующему противнику. Разрешить организационное противоречие поможет «зализниця», которая «чугунка» или попросту железная дорога. Совсем недавно мы рекламировали
многоместную «Черепицу», а теперь пришел черед ее подружке «Пиковой даме» - внучке ФрАУ-1. То есть, осуществлять предварительный разгон и выход на стабильный режим двигателя ПуВРД мы будем за счет электродрезины по рельсам!
Пояснения к выбранному Техническому Решению: если «Черепица» у нас одноразовое изделие, как и ФАУ-1, то «Пиковая дама» - теоретически многоразовое (хотя и ее тоже можно использовать на всю дальность полета с БЧ, как ФАУ-1) с планирующими бомбами со стационарным (а не раскрываемым!!!) крылом большого размаха - для ухода от капризного пружинного механизма. Последнее новшество позволит получить аналогичную дальность планирования бомбы при меньшей высоте и скорости сброса с «Пиковой дамы», чем с самолета.
Сеть железных дорог достаточно разветвленная по просторам быв.СССР (и в целом по миру), но есть много уже не действующих предприятий и просто аварийных тормозных тупиков, которые не используются для передвижения поездов - вот на таких «аппендиксах» лучше всего и устраивать аэродромы «подскока» для нашей беспилотной бомбардировочной авиации! Плюс тяжелые бомбы проще транспортировать по ж/д, а разнесение мест запуска по площади снижает вероятность поражения противником дальнобойными ракетами (Скальп, ШтормШадоу и пр.). Единственная сложность - посадка «Пиковой дамы» и ее последующее водружение на дрезину: поблизости необходим плоский пустырь, разборная конструкция самого БПЛА и тракторочки с аналогом транспортно-заряжающей машины - ничего запредельно дорогого. Это же не бронепоезд.
Таким образом, используя подручные средства (ж/д), часть предыдущих идей (
Боливар/Сальвадор) и готовые ФАБы получаем изысканное Техническое Решение с кратным повышением огневого могущества на переднем крае без возможных критических материальных, человеческих и имиджевых потерь в случае сбития пары-тройки «Пиковых дам» - у нас в рукаве еще много козырных тузов!