Иран, Малайзия и некоторые другие страны не слишком привечают «вольности» европейских туристов, тем самым снижая себе турпоток и доходность от значительной части любителей «оллинклюзивного» отдыха. Хотя проблема может быть легко решена с помощью моих давних предложений об
искусственных островах из пластикового мусора (с покрытием водорослями и деревянными рейками с насыпным песочком), отстоящих от побережий больших курортов всего-то в 12 милях - где-то 25км, т.е. за условными терводами. Тогда сверкание открытыми телесами и распитие спиртных напитков будет происходить вне юридических границ страны!
Согласен, ежедневно добираться до такого острова-бара ради пары рюмок прохладного коньячка - не слишком приятное развлечение. Но кто мешает нам организовать там же
подводный отель-ночлежку для любителей оторваться по-полной пару-тройку дней перед унылыми посещениями местных развалин и магазинов с сувенирами?! Там же можно проводить праздничные мероприятия, снимая «остров» целиком для родственников или коллег по бизнесу - вне доступности папарацци, посторонних завистливых глаз и шаловливых ручонок карманников.
Как всегда будут использоваться собственные разработки для обеспечения энергией (кроме солнечных панелей - еще
ветрогенераторы и двигатели
Стирлинга), подводные
капсулы-номера из «Кашалотов». Если последний использовать как «хостел», то в одном можно разместить 12 человек - как пример доступного жилья возле самого побережья в любой теплой стране мира! Без символических ограничений располагать подобные хостелы уже можно в 300-500м от берега - элестрогидроскуттер донесет до «большой» земли за несколько минут!
В общем, решение гибкое, масштабируемое, настраиваемое под любого клиента и местные условия как угодно (с вывозом канализационных отходов в «Кашалотах» либо захоронение их на дне по трубам), многоместные или VIP номера, близость к берегу либо «Робинзон-стайл» без навязчивого сервиса и чужих жирных туш на лежаках. В целом, если сравнивать с убогими многомиллионными яхтами - которые теперь будут выглядеть как поездка скрюченным складным ножиком в автобусе, в противовес с комфортабельным СВ-вагоном на двоих: большая площадь (поместится теннисный корт или волейбольная площадка), шаговая доступность для купания (можно соорудить загон с мини-волнорезами!), шторм проще пережидать в спокойствии под водой - меньше качка и прочие страхи. И не забываем про лихие морские бои на
лодочках «Веселый пират»!
Спуск в каюту-капсулу будет осуществляться в гидравлическом лифте («робинзоны» довольствуются и винтовой лесенкой!) по размеру с душевую кабинку - он на две каюты с двумя санузлами. Для мытья и ополаскивания подойдет и опресненная вода, питьевую лучше завозить. Связка в ряды таких капсул-«Кашалотов» позволяет получить подводный отель любых размеров и прочную основу для низенькой складной надводной инфраструктуры (бара, спортивных площадок) с минимальной ветровой площадью.
Готов детально обсуждать нюансы плавучего отеля с заинтересованными лицами.