Балкер Pyxis Ocean компании Mitsubishi Corporation
Тупые
буржуи снова бесцельно тратят деньги. Казалось бы - надо радоваться: меньше в 404 перепадет. Но одновременно своими безобразными действиями чванливые недоучки подрывают репутацию светлой идеи экологизации морских перевозок с помощью паруса. И экономию топлива наобещали баснословную - до 30%! Хотя все предыдущие опыты говорят о реальных 5...8%. А причина простая: конструкции современных судов и ограничения эксплуатации не предусматривают размещения на них больших площадей парусов. И это противоречие легко решается
за счет моего изобретения - внешнего буксира с парусами, стыкуемого с грузовым судном в открытом море - и то в случае, если по данным метеорологов на маршруте будут преобладать попутные ветры.
Это как покупатели берут тележку в супермаркетах и оставляют ее после оплаты покупок либо как аренда электросамокатов. Сложности тоже есть - но они связаны с разнообразием обводов судов, что потребует регулировочных механизмов на самих парусных буксирах. Выход напрашивается сам-собой: разработать модельный ряд буксиров под наиболее распространенные конструкции судов с большой дальностью плавания (межоконтинентальные перевозки), а затем расширять номенклатуру совместно с проектировщиками контейнеровозов - вот при их огромных размерах экономия будет существенной! А на своих буксирах я могу позволить размещать площадь парусов раз в 10 больше, чем на доходяжном «японско-норвежском» балкере...
И тогда наверняка станут ближе облака те самые пресловутые 30% экономии и снижение выбросов. Застой в технической мысли как пандемия ковида поразила планету - и только я ее могу спасти от вселенской глупости!
До встречи на выставке НЕВА-2023, о невезучие неандертальцы!