Приятно читать комментарии от людей, которые полностью погружены в тему! :)
Подобрать нужное положение кресла при существующих ручных регулировках мне было довольно сложно. Возможно, дело в росте. Для моих 186 см кресло было низковато, оно касалось середины спины. Поясница и верх спины оставались без опоры. Даже после двух часов езды выйти из машины было сложновато, спина уже не хотела разгибаться. Впрочем, большинство бюджетных "европейцев" тоже грешат такими креслами.
Задним пассажирам ехать несколько часов будет тоже непросто, из-за почти вертикальной спинки дивана.
На бездорожье (сухое) я тоже не ездил, т.к. там все будет определяться исключительно геометрической проходимостью. А в грязи Тигго 2 засадить проще простого.
Видать я норм угнездилась - на 800 км за один день на ней проехала, было удобно. Как-то вы не совпали. Про задних пассажиров - факт. Эта машина под нужды "город-дача", если угодно "дом-магазин-церковь". У меня ощущение, что это машина - сугубо дамская штучка, ну, может быть ещё юному водителю для "первых шагов".
Тема надежности для меня болезненная, т.к. я беру машины на пару недель, максимум, на три месяца на длительный тест. А всю правду о двигателе только опыт длительной эксплуатации и вскрытие покажет.
Comments 77
Прогнала её по всем типам дорог, кроме бездорожья - не для того её "мамка растила":)
Reply
Подобрать нужное положение кресла при существующих ручных регулировках мне было довольно сложно. Возможно, дело в росте. Для моих 186 см кресло было низковато, оно касалось середины спины. Поясница и верх спины оставались без опоры. Даже после двух часов езды выйти из машины было сложновато, спина уже не хотела разгибаться. Впрочем, большинство бюджетных "европейцев" тоже грешат такими креслами.
Задним пассажирам ехать несколько часов будет тоже непросто, из-за почти вертикальной спинки дивана.
На бездорожье (сухое) я тоже не ездил, т.к. там все будет определяться исключительно геометрической проходимостью. А в грязи Тигго 2 засадить проще простого.
Reply
Про задних пассажиров - факт. Эта машина под нужды "город-дача", если угодно "дом-магазин-церковь". У меня ощущение, что это машина - сугубо дамская штучка, ну, может быть ещё юному водителю для "первых шагов".
Reply
Молодежь нынче унисекс, такие и машины :)
Reply
Reply
Докатка - большой минус. Ремкомплект - ужас для наших реалий.
Общего много, но я бы сравнивал в первую очередь с Пежо. И такая компоновка приборов неудобна, факт.
Я тоже плюсую за Крету, но она в другом ценовом сегменте, относительно XRay.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Китайцы идут явно не по пути корейцев и японцев - качество еще не фонтан, а цены уже ломят. Не быть им с такой политикой гегемоном
Reply
Reply
Leave a comment