Если выбирать машинку для города, у Tiggo по крайней мере есть автоматическая коробка - что несомненный плюс, а отечественный производитель предлагает механику и роботизированную коробку. Возможно, робот прекрасно ведёт себя на трассе. Мне довелось покататься на машинках с ним в формате отработки многочисленных разворотов в ограниченном пространстве, и не скажу, что он(робот) показался мне удобным, предсказуемым. Автомат, у которого нет удержания на подъёме и для трогания с места приходится по миллиметрам выбирать педаль газа - ну, не для новичков, наверное.
Разгон у Tiggo как у Нивы: выехал на три дня раньше - успел точно к сроку. Но помня об этом, владелец вряд ли будет играть в старт-финиш на светофорах. А когда в городах (в Москве для начала) введут ограничение скорости в 50км\ч по центру, не будет большой разницы: за 22 секунды разгоняется машина или за 8.
Дизайн панели приборов напомнил Ситроеновские эксперименты со стилем. Вроде мало общего, разве что похожие формы, и всё же.
Вместо запаски - докатка. И хорошо что не ремонтный набор или компрессор. На трассе и в городах получится доплестись до шиномонтажа. А в забытые богом места на кроссовере обычно и не ездят.
Так что, выбирая между этими двумя, я бы попросил времени на раздумья и тихонько слинял в сторону Creta. Серьёзно. На мой взгляд, интерес покупателей к этим авто будет зависеть от сезонных акций дилеров и личных антипатий к дизайну\имиджу одного из автомобилей.
Тема надежности для меня болезненная, т.к. я беру машины на пару недель, максимум, на три месяца на длительный тест. А всю правду о двигателе только опыт длительной эксплуатации и вскрытие покажет.
Если выбирать машинку для города, у Tiggo по крайней мере есть автоматическая коробка - что несомненный плюс, а отечественный производитель предлагает механику и роботизированную коробку. Возможно, робот прекрасно ведёт себя на трассе. Мне довелось покататься на машинках с ним в формате отработки многочисленных разворотов в ограниченном пространстве, и не скажу, что он(робот) показался мне удобным, предсказуемым. Автомат, у которого нет удержания на подъёме и для трогания с места приходится по миллиметрам выбирать педаль газа - ну, не для новичков, наверное.
Разгон у Tiggo как у Нивы: выехал на три дня раньше - успел точно к сроку. Но помня об этом, владелец вряд ли будет играть в старт-финиш на светофорах. А когда в городах (в Москве для начала) введут ограничение скорости в 50км\ч по центру, не будет большой разницы: за 22 секунды разгоняется машина или за 8.
Дизайн панели приборов напомнил Ситроеновские эксперименты со стилем. Вроде мало общего, разве что похожие формы, и всё же.
Вместо запаски - докатка. И хорошо что не ремонтный набор или компрессор. На трассе и в городах получится доплестись до шиномонтажа. А в забытые богом места на кроссовере обычно и не ездят.
Так что, выбирая между этими двумя, я бы попросил времени на раздумья и тихонько слинял в сторону Creta. Серьёзно. На мой взгляд, интерес покупателей к этим авто будет зависеть от сезонных акций дилеров и личных антипатий к дизайну\имиджу одного из автомобилей.
Reply
Докатка - большой минус. Ремкомплект - ужас для наших реалий.
Общего много, но я бы сравнивал в первую очередь с Пежо. И такая компоновка приборов неудобна, факт.
Я тоже плюсую за Крету, но она в другом ценовом сегменте, относительно XRay.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment