Нет, если одна машина будет стоять последствия буду гораздо ниже - потому что обе будут сминаться. А в данном случае у обоих автомобилей скорость резко упала с 65 до 0, и все энергия ушла в деформацию самих себя. То же самое происходит при столкновении с неподвижным недеформируемым объектом (бетонной стеной). Так что складывать скорости при лобовом столкновении в общем случае (когда примерно одинаковые массы) неправильно.
Нет, энергия ушла не только "в деформацию себя", но и другого автомобиля, отличного по конструкции.
Результат будет не таким, как при столкновении с бетонной стеной, т.к. она не деформируется.
И результат проведенного краш-теста будет гораздо ближе к случаю, когда один автомобиль стоит, а другой врезается в него на скорости 129 км/ч, хотя и не будет идентичен ему.
>Добавлю, что для IIHS это был первый краш-тест двух автомобилей. В конце видео ещё три подобных предлагают посмотреть. Это они увлеклись после ниссанов, или вы ошиблись? о_О
“Our first ever Car to Car test clearly shows the importance of minimum crash test regulations. Mexico doesn’t yet apply them and the US has had them for decades. The lack of standards can result in the sale of unsafe cars like the Nissan Tsuru. Across Latin America all countries should apply UN or equivalent safety standards to all new passenger cars, so that there is no future for Zero Star Cars.”
Когда я смотрел это видео, других, в которых сталкивались бы две машины, я не видел.
>наш первый тест столкновения автомобилей Да, на словах сайта, это действительно он. Но вот меня смущают указанные мною видео. В любом случае, довольно наглядно показана суть современной безопасности
Наш первый в своём роде тест "машина о машину" показывает важность проведения хотя бы минимальных крэш тестов. В Мексике они до сих пор не являются необходимыми, а в Штатах они в ходу десятилетия. Отсутствие стандартов приводит к продаже небезопасных машин наподобие Ниссан Цуру. Все страны Латинской Америки должны принять американские (написано UN, ООН - но, думаю, имелось в виду US) или подобные им стандарты безопасности для всех новых легковых машин, чтобы лишить будушего машины с "нулём звёзд".
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
И при чем здесь бетонная стена? Бетонная стена это недеформируемое препятствие, а автомобиль - деформируемое.
Reply
А в данном случае у обоих автомобилей скорость резко упала с 65 до 0, и все энергия ушла в деформацию самих себя. То же самое происходит при столкновении с неподвижным недеформируемым объектом (бетонной стеной).
Так что складывать скорости при лобовом столкновении в общем случае (когда примерно одинаковые массы) неправильно.
Reply
Результат будет не таким, как при столкновении с бетонной стеной, т.к. она не деформируется.
И результат проведенного краш-теста будет гораздо ближе к случаю, когда один автомобиль стоит, а другой врезается в него на скорости 129 км/ч, хотя и не будет идентичен ему.
Reply
В конце видео ещё три подобных предлагают посмотреть. Это они увлеклись после ниссанов, или вы ошиблись? о_О
Reply
David Ward, Global NCAP Secretary General:
“Our first ever Car to Car test clearly shows the importance of minimum crash test regulations. Mexico doesn’t yet apply them and the US has had them for decades. The lack of standards can result in the sale of unsafe cars like the Nissan Tsuru. Across Latin America all countries should apply UN or equivalent safety standards to all new passenger cars, so that there is no future for Zero Star Cars.”
Когда я смотрел это видео, других, в которых сталкивались бы две машины, я не видел.
Reply
Да, на словах сайта, это действительно он.
Но вот меня смущают указанные мною видео.
В любом случае, довольно наглядно показана суть современной безопасности
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment