Это не рамные автомобили, несущий кузов. Рама стоит дорого, меньше комфорта. Такой принцип применяется в спортивных автомобилях, где все нацелено на результат, а деньги не имеют решающего значения. Например, в серии DTM, там стоимость каждого автомобиля около миллиона долларов и места в салоне на одного, максимум на двух.
Это хорошо, когда машины становятся лучше, главное не переборщить. Недавно аварию видела - ощутимо встретились старая Волга и какая-то новая иномарка. Так Волга немного запылилась после нее, а иномарка в металлолом!
впечатляет. Часто любят рассказывать, что в современных машинах слишком тонкий металл, который мнется от небольшого удара, но когда смотришь, как деформируется салон старого автомобиля.... слова уже не нужны
Comments 37
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Это хорошо, когда машины становятся лучше, главное не переборщить. Недавно аварию видела - ощутимо встретились старая Волга и какая-то новая иномарка. Так Волга немного запылилась после нее, а иномарка в металлолом!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment