Leave a comment

Comments 37

(The comment has been removed)

autoportret November 3 2016, 19:17:06 UTC
Это не рамные автомобили, несущий кузов. Рама стоит дорого, меньше комфорта. Такой принцип применяется в спортивных автомобилях, где все нацелено на результат, а деньги не имеют решающего значения. Например, в серии DTM, там стоимость каждого автомобиля около миллиона долларов и места в салоне на одного, максимум на двух.

Reply

igor_piterskiy November 3 2016, 19:35:00 UTC
Чем больше в автомобле титановых стрежней, тем меньше шансов, что вы когда-нибудь станете его владельцем...

Reply


stasia_belkina November 3 2016, 19:47:39 UTC

Это хорошо, когда машины становятся лучше, главное не переборщить. Недавно аварию видела - ощутимо встретились старая Волга и какая-то новая иномарка. Так Волга немного запылилась после нее, а иномарка в металлолом!

Reply

autoportret November 3 2016, 19:51:59 UTC
Это деформируемый кузов, забота о пешеходах и т.п. И производителям выгодно - чуть что, и нужно покупать новую машину))

Reply

ext_3879252 November 3 2016, 21:19:59 UTC
ага, и в иномарке владелец немного вспотел, а в волге трупы. если не бьется машина - бьется ее содержимое

Reply


antonio_b10 November 3 2016, 20:46:50 UTC
скорости не суммируются при одинаковых массах, успокойтесь уже

Reply


ella_crimea_ru November 4 2016, 07:01:13 UTC
впечатляет. Часто любят рассказывать, что в современных машинах слишком тонкий металл, который мнется от небольшого удара, но когда смотришь, как деформируется салон старого автомобиля.... слова уже не нужны

Reply

autoportret November 4 2016, 08:06:46 UTC
Тогда и скорости были другие. А еще у старых машин было качество, которое редко встречается у современных - надежность.

Reply


ext_2864979 November 4 2016, 16:58:12 UTC
Вот, что нужно было в противовес современным поставить.

Reply

ext_1262744 November 4 2016, 21:48:44 UTC
У меня 850я не считаю ее самой безопасной но с любой российской машиной включая форд фокус она справится.

Reply


Leave a comment

Up