Leave a comment

irbis__ November 3 2016, 11:53:24 UTC
Относительная скорость тут роли не играет. Он врежется с теми же последствиями в бетонную стену на 65 км/ч.

Reply

autoportret November 3 2016, 13:05:24 UTC
Т.е. вы хотите сказать, что если одна машина будет стоять, а другая двигаться со скоростью 65 км/ч, последствия будут такими же?

И при чем здесь бетонная стена? Бетонная стена это недеформируемое препятствие, а автомобиль - деформируемое.

Reply

irbis__ November 3 2016, 13:19:57 UTC
Нет, если одна машина будет стоять последствия буду гораздо ниже - потому что обе будут сминаться.
А в данном случае у обоих автомобилей скорость резко упала с 65 до 0, и все энергия ушла в деформацию самих себя. То же самое происходит при столкновении с неподвижным недеформируемым объектом (бетонной стеной).
Так что складывать скорости при лобовом столкновении в общем случае (когда примерно одинаковые массы) неправильно.

Reply

autoportret November 3 2016, 13:32:42 UTC
Нет, энергия ушла не только "в деформацию себя", но и другого автомобиля, отличного по конструкции.

Результат будет не таким, как при столкновении с бетонной стеной, т.к. она не деформируется.

И результат проведенного краш-теста будет гораздо ближе к случаю, когда один автомобиль стоит, а другой врезается в него на скорости 129 км/ч, хотя и не будет идентичен ему.

Reply

pavel_ladikov November 3 2016, 13:52:43 UTC
господа, истина посередине.
Если бы сталкивались два автомобиля одной массы с встречными скоростями по 65 км/ч каждый - это было бы равноценно столкновению одного из них с неподвижной бетонной стеной ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что перед автомобилем закреплена абсолютно жесткая поперечная стенка, которая повторяет форму бетонной плиты.
В реальности условия столкновения двух автомобилей более тяжелые чем одного с плитой - так как силовые элементы обоих автомобилей, гасящие энергию - с практически стопроцентной вероятностью не совпадут, а пройдут мимо.
Это будет столкновение вил с вилами.

Reply

irbis__ November 3 2016, 13:53:39 UTC
Я не буду тратить время. Посмотрите "разрушители легенд" хотя бы на эту тему, если не понимаете умозрительно.

Reply

autoportret November 3 2016, 13:58:54 UTC
:) Почитайте законы Ньютона, если будет время)))

Reply

irbis__ November 3 2016, 14:09:38 UTC

Быть упертым в своем невежестве - еще большее невежество.

Вот именно из них в том числе следует то, что я сказал. А еще закон сохранения импульса.

Совсем вкратце думайте следующую мысль. В случае лобового столкновения двух авто скорость каждого автомобиля резко упала с 65 до 0. В случае со стеной и как бы "сложенной скоростью" - она упадет резко с 130 до 0. Оцените перегрузку в каждом случае ;)

Reply

wladislawmsk November 3 2016, 16:12:37 UTC
Давайте так. Столкновение двух автомобилей на скорости 65 для каждого - все равно, что столкновение автомобиля, едущего со скоростью 130 со стоящим. Ну или любое другое соотношение скоростей, например 80 и 50.

Reply

autoportret November 3 2016, 17:27:36 UTC
Да, да, видимо организаторам краш-теста тоже нужно "подумать вашу мысль". С их сайта:

After the test which involved a 50% overlap and a combined closing speed of 80mph (129 km/h), the results graphically highlighted the urgent need for the Nissan Tsuru to be taken out of production.

А пацаны-то про стену и не знают))))

Reply

irbis__ November 3 2016, 17:56:26 UTC
Убойный аргумент - "там так написано". ну-ну.

Reply

autoportret November 3 2016, 19:13:14 UTC
Не там так написано, а люди, которые проводили краш-тест, так написали. Вероятно, неспроста.

Но "разрушители легенд" в IIHS не работают, увы, а остальные не авторитет)))

Reply

irbis__ November 3 2016, 19:27:02 UTC
Ну если даже Ньютон не авторитет...

Reply

autoportret November 3 2016, 19:48:53 UTC
Ньютон в гробу икает каждый раз, когда вы до клавиатуры дотрагиваетесь)

Reply

irbis__ November 3 2016, 20:13:25 UTC
Ну нравится тупить - тупи. Давно бы уже хотя бы яндекс провентилировал на эту тему...

Reply


Leave a comment

Up