Нет, если одна машина будет стоять последствия буду гораздо ниже - потому что обе будут сминаться. А в данном случае у обоих автомобилей скорость резко упала с 65 до 0, и все энергия ушла в деформацию самих себя. То же самое происходит при столкновении с неподвижным недеформируемым объектом (бетонной стеной). Так что складывать скорости при лобовом столкновении в общем случае (когда примерно одинаковые массы) неправильно.
Нет, энергия ушла не только "в деформацию себя", но и другого автомобиля, отличного по конструкции.
Результат будет не таким, как при столкновении с бетонной стеной, т.к. она не деформируется.
И результат проведенного краш-теста будет гораздо ближе к случаю, когда один автомобиль стоит, а другой врезается в него на скорости 129 км/ч, хотя и не будет идентичен ему.
господа, истина посередине. Если бы сталкивались два автомобиля одной массы с встречными скоростями по 65 км/ч каждый - это было бы равноценно столкновению одного из них с неподвижной бетонной стеной ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что перед автомобилем закреплена абсолютно жесткая поперечная стенка, которая повторяет форму бетонной плиты. В реальности условия столкновения двух автомобилей более тяжелые чем одного с плитой - так как силовые элементы обоих автомобилей, гасящие энергию - с практически стопроцентной вероятностью не совпадут, а пройдут мимо. Это будет столкновение вил с вилами.
Быть упертым в своем невежестве - еще большее невежество.
Вот именно из них в том числе следует то, что я сказал. А еще закон сохранения импульса.
Совсем вкратце думайте следующую мысль. В случае лобового столкновения двух авто скорость каждого автомобиля резко упала с 65 до 0. В случае со стеной и как бы "сложенной скоростью" - она упадет резко с 130 до 0. Оцените перегрузку в каждом случае ;)
Давайте так. Столкновение двух автомобилей на скорости 65 для каждого - все равно, что столкновение автомобиля, едущего со скоростью 130 со стоящим. Ну или любое другое соотношение скоростей, например 80 и 50.
Да, да, видимо организаторам краш-теста тоже нужно "подумать вашу мысль". С их сайта:
After the test which involved a 50% overlap and a combined closing speed of 80mph (129 km/h), the results graphically highlighted the urgent need for the Nissan Tsuru to be taken out of production.
Reply
И при чем здесь бетонная стена? Бетонная стена это недеформируемое препятствие, а автомобиль - деформируемое.
Reply
А в данном случае у обоих автомобилей скорость резко упала с 65 до 0, и все энергия ушла в деформацию самих себя. То же самое происходит при столкновении с неподвижным недеформируемым объектом (бетонной стеной).
Так что складывать скорости при лобовом столкновении в общем случае (когда примерно одинаковые массы) неправильно.
Reply
Результат будет не таким, как при столкновении с бетонной стеной, т.к. она не деформируется.
И результат проведенного краш-теста будет гораздо ближе к случаю, когда один автомобиль стоит, а другой врезается в него на скорости 129 км/ч, хотя и не будет идентичен ему.
Reply
Если бы сталкивались два автомобиля одной массы с встречными скоростями по 65 км/ч каждый - это было бы равноценно столкновению одного из них с неподвижной бетонной стеной ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что перед автомобилем закреплена абсолютно жесткая поперечная стенка, которая повторяет форму бетонной плиты.
В реальности условия столкновения двух автомобилей более тяжелые чем одного с плитой - так как силовые элементы обоих автомобилей, гасящие энергию - с практически стопроцентной вероятностью не совпадут, а пройдут мимо.
Это будет столкновение вил с вилами.
Reply
Reply
Reply
Быть упертым в своем невежестве - еще большее невежество.
Вот именно из них в том числе следует то, что я сказал. А еще закон сохранения импульса.
Совсем вкратце думайте следующую мысль. В случае лобового столкновения двух авто скорость каждого автомобиля резко упала с 65 до 0. В случае со стеной и как бы "сложенной скоростью" - она упадет резко с 130 до 0. Оцените перегрузку в каждом случае ;)
Reply
Reply
After the test which involved a 50% overlap and a combined closing speed of 80mph (129 km/h), the results graphically highlighted the urgent need for the Nissan Tsuru to be taken out of production.
А пацаны-то про стену и не знают))))
Reply
Reply
Но "разрушители легенд" в IIHS не работают, увы, а остальные не авторитет)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment