Infiniti QX60. Настоящий рестайлинг

Oct 17, 2016 08:00



Обычно, когда говорят о рестайлинге - подразумевают, что в машине ничего кардинально не изменилось. Тут поправили, там подтянули. В случае с Infiniti QX60 это не так, изменилось многое. Если честно, я не планировал брать этот автомобиль на тест в обозримом будущем, но так вышло, что получил его первым в России. Чему теперь очень рад и подвинул другие тесты, чтобы рассказать вам об этой новинке.


Автомобиль заметно изменился внешне, на мой взгляд, стал интереснее. Но смелый дизайн Infiniti нравится далеко не всем, поэтому смотрите фотографии и оценивайте. К сожалению, погода в Москве во время теста была отвратительная, солнце выглянуло только в тот день, когда я должен был возвращать автомобиль в пресс-парк. Поэтому я решил разбавить свои "серые" фотографии официальными снимками.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


Внутри автомобиль однозначно похорошел. Если год назад во время теста дорестайлинговой версии у меня возникал вопрос - "а премиум ли это?", то сейчас нет никаких сомнений в премиальности QX60. Все сделано очень добротно и качественно, материалы отменные. К эргономике вопросов тоже почти не возникает. Шкалы приборов отлично читаются, а приятная подсветка не раздражает глаз. Руль небольшой и приятный на ощупь, заметно отличается от "штурвала" старшего брата QX80. В остальном же между этими автомобилями можно провести параллели. "Шестидесятка" поменьше, но тоже велика и вполне комфортна. Кресла очень хороши, места полно, есть третий ряд сидений. И еще одна отличительная черта рестайлинговой QX60 напоминает о старшем брате. У этого автомобиля, в отличие от некоторых других Infiniti, очень хорошая шумоизоляция, до рестайлинга было заметно хуже. У QX80 с шумкой все в порядке. Пожалуй, единственным минусом в салоне я бы назвал сильно бликующий экран мультимедийной системы, на который выводится и картинка с камер кругового обзора. Когда на него попадают прямые лучи солнца, не видно практически ничего. Места в машине очень много. При сложенном третьем ряде сидений багажник очень большой, при разложенном остается место для двух-трех не очень больших сумок. Возможности для трансформации велики. Кресла второго ряда легко пропускают назад пассажиров третьего и позволяют всем рассесться комфортно, сдвигаясь вперед-назад на 14 см.

8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


Но главное не это. Автомобиль теперь едет совсем по-другому! Настройки подвески изменились кардинально, она стала жестче, а руль информативнее. В результате QX60 уже не просто удобный транспорт, который доставит большую семью из пункта А в пункт Б. Доехать можно не только с комфортом, но и с удовольствием. Управляемость стала заметно лучше. И уж не знаю, как японским инженерам удалось сделать это - несмотря на "ужесточение" подвески преодоление стандартных лежачих полицейских тоже очень комфортно. На скорости около 40 км/ч их просто не замечает ни водитель, ни пассажиры. Причем, это на автомобиле с 20-дюймовыми дисками. Шлепки и удары, которые передаются в салон, появляются только на скоростях выше 70 км/ч на дорогах средней паршивости (среднего размера неровностях).

16.


17.


18.


19.


Динамика хорошая. 3,5-литровый двигатель мощностью 262 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 8,4 секунды. Правда, характер разгона вариаторный, что несколько смазывает впечатление от динамики. Но для большого семиместного кроссовера сочетание мощный двигатель и вариатор это то, что нужно. Есть еще гибрид мощностью 250 л.с. Думаю, что с ним "Шестидесятка" разгоняется не хуже, а на низах поведение может быть даже интереснее. Но это только предположения, сам пока не пробовал. Ну и, конечно, не устаю хвалить Infiniti за "крутилку" выбора режима движения. Любишь ездить в "Спорте" или в режиме "Эко" - установил и забыл. В большинстве других автомобилей после каждого запуска двигателя система возвращает водителя в "Нормальный" режим.

20.


21.


22.


23.


Двигатели Infiniti отличаются хорошим аппетитом, обсуждаемый не исключение. Расход при движении преимущественно за городом с совсем небольшой долей пробок составил 14 литров на сотню. На трассе можно добиться результата в 11 литров, но для этого нужно стараться, а лучше всего стабильно ехать со скоростью 90 км/ч.

Говоря о технических характеристиках, нельзя не упомянуть дорожный просвет. Он составляет 19 см в случае автомобиля с бензиновым двигателем и 18 см для гибрида. В принципе, достаточно. Не грязь же на ней месить. А припарковаться в сугробе или взобраться на бордюр и такой дорожный просвет позволяет.

Из полезных функций в автомобиле адаптивный круиз-контроль, который контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Пригодится в нашем климате подогрев руля. При парковке и движении в узких переулках жизнь водителя заметно облегчает система кругового обзора. Очень хороши в дальних поездках с детьми и 7-дюймовые экраны в подголовниках сидений первого ряда. Дети при деле, а если они смотрят мультики в наушниках, то и водителя не отвлекают. Единственное неудобство - в целях безопасности поменять диск и запустить видео можно только после полной остановки автомобиля и перевода коробки в режим "Р". Т.е. сделать это во время движения не может даже передний пассажир. А останавливаться в дальних поездках не всегда удобно.

24.


25.


26.


Совсем недавно на Парижском автосалоне глава Infiniti Роланд Крюгер сказал мне, что цены на продукцию компании будут соответствовать ценам премиальных конкурентов. При этом он говорил и о поддержке российских дилеров. В случае QX60 победил, по всей видимости, второй фактор. В богато оснащенной базе автомобиль стоит чуть меньше 3 млн рублей. Т.е. задуматься о его покупке могут те, кто присматривается даже к непремиальным 7-местным кроссоверам - Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Причем, если цены на Grand Santa Fe начинаются с 2,4 млн руб, то Explorer в высших комплектациях может стоить и более 3 млн.

27.


28.


29.


30.


31.


Фото мои и компании Infiniti

тест-драйв, инфинити

Previous post Next post
Up