Infiniti. Дешево больше не будет

Oct 06, 2016 12:00



Собственно, дешево никогда и не было, слово это следовало бы написать в кавычках. Но компания Infiniti всегда предлагала на российском рынке очень хорошее соотношение цена/качество. Или, говоря простыми словами, много автомобиля за вменяемые деньги. Зачастую, Infiniti с хорошим набором опций стоили столько же, сколько их конкуренты в базе. В Париже глава Infiniti Роланд Крюгер рассказал мне, какую ценовую политику компания будет проводить в дальнейшем. И, конечно, я не мог не спросить про представленный на автосалоне новый двигатель.


Роланд Крюгер начал с небольшого вступления. Он напомнил о том, что компания буквально пару недель назад отметила 10-летний юбилей работы в России и сказал, что для Infiniti это большое событие. Учитывая нынешние трудные времена, глава компании пообещал поддержку российским дилерам и сказал, что дилерская сеть Infiniti в нашей стране одна из лучших в мире. "Эти люди инвестировали в бренд Infiniti, мы намерены проводить гибкую политику и поддерживать продажи автомобилей и запчастей на приемлемом для них уровне", - пояснил Крюгер. По его словам, когда ситуация прояснится и станут понятны дальнейшие тенденции, компания готова будет проводить дальнейшее расширение присутствия в России. Сейчас же там хотят быть уверены, что дилеры сохраняют возможности для ведения бизнеса и остаются верны бренду Infiniti.

Потом мы перешли к вопросам.

В Париже вы представили новый двигатель. Опыт других компаний показывает, что новые высокотехнологичные изобретения очень хороши с точки зрения мощности и экономичности, но не очень хороши с точки зрения надежности. Инфинити в России имеет репутацию одной из самых надежных марок. Автомобили покупают на много лет и сейчас в кризис это особенно важно и становится одним из главных критериев при покупке. На какой пробег рассчитан новый двигатель, каковы его показатели надежности?

Роланд Крюгер: Качество Infiniti это качество Infiniti. Двигатель разрабатывался для всех рынков, это глобальный продукт. Мы премиальный бренд и мы придерживаемся высочайших стандартов качества, которые полностью распространяются и на этот двигатель.

Можно ли сказать, что новый двигатель будет сравним по надежности с атмосферными двигателями?

Роланд Крюгер: Вновь повторю, что мы не делаем различий, мы ориентированы на покупателей премиального сегмента, на их высочайший уровень ожиданий. Мы предоставляем покупателям премиальный продукт, будь то автомобиль или новые технологии и обеспечиваем высочайшее качество.

Каковы на ваш взгляд перспективы альтернативных источников энергии? "Фольксваген" представил в Париже свой электрокар, тем же самым будет заниматься премиальный бренд концерна - "Ауди". Гибридные установки также получают широкое распространение в Европе.

Роланд Крюгер: Прежде всего, хочу напомнить, что наша компания это часть альянса, который является крупнейшим производителем электрокаров в мире. На Рено и Ниссан вместе приходится 50% мирового рынка. Нашим преимуществом является то, что мы можем использовать весь этот опыт, все разработки инженеров концерна. У нас уже есть гибридные автомобили Q50, Q60 и QX60 и мы работаем над новыми поколениями автомобилей с гибридными двигателями. В настоящий момент мы обсуждаем дальнейшие пути развития, в том числе подзаряжаемые от розетки гибриды и электрокары, но окончательное решение пока не принято. Но уже сейчас можно сказать, какое бы решение не было принято, наши автомобили все равно останутся автомобилями "Инфинити" с присущими им высочайшими потребительскими качествами - высокой мощностью, отличной управляемостью и т.д.

Последний вопрос о ценах. В России всегда ценили не только высокое качество автомобилей Infiniti, но и отличное соотношение цена/качество. Если говорить о новом автомобиле Q30, построенном на базе "Мерседеса" А-класса, то его цена подбирается к цене материнского Мерседеса. Какую ценовую политику будет проводить в дальнейшем компания Infiniti и можно ли сказать, что это будет как и раньше очень высокое качество по не очень высокой цене?

Роланд Крюгер: Я хочу совершенно четко сказать, что мы производим премиальный продукт и мы позиционируем себя наравне с другими игроками в этом сегменте. Технические показатели и комплектации наших автомобилей также премиальные. Именно так мы позиционируем наши продукты, именно так мы позиционируем наш бренд.

Вроде бы нейтральный ответ на последний вопрос был произнесен с такой улыбкой и с такими интонациями, что стало понятно - дешево не будет. Немного обнадеживают только слова о поддержке дилеров, ведь как их поддерживать, если не разумными ценами.

После интервью я попросил Роланда сделать в переговорной фотографию для поста. Он согласился, но предложил пройти на стенд и сфотографироваться с новым концептом, о котом я вам еще обязательно расскажу.

париж 2016, инфинити

Previous post Next post
Up