DTM в Москве. Самые громкие

Aug 22, 2016 12:00



В Москве в выходные прошел 6-ой этап гоночной серии DTM. Хорошая возможность провести время для тех, кто любит машины. В субботу погода не радовала, шли дожди. В воскресенье тоже висели тучи и было ощущение, что вот-вот ливанет, но дождь так и не начался на радость зрителям, собравшимся на автодроме Moscow Raceway в сотне километров от столицы. Так что для поездки на DTM я выбрал удачный день.


DTM расшифровывается как Deutsche Tourenwagen Masters. Это немецкая гоночная серия кузовных автомобилей, в которой принимают участие представители большой немецкой тройки - Mercedes, BMW и Audi. В этом году этапы DTM проходят в Германии, Австрии, Голландии, Венгрии и России. Это самый популярный в Европе чемпионат кузовных автомобилей, в Германии гонки собирают до 150 тыс зрителей. Чтобы предотвратить гонку бюджетов, все максимально стандартизировано, а каждая машина должна отходить весь сезон с минимальной заменой запчастей. Несмотря на это, стоимость каждого автомобиля составляет около миллиона долларов, а всего каждая команда тратит около 40 млн долларов в год. Помимо прочего, это самые громкие гонки, моторы звучат существенно громче, чем у "Формулы-1". Во время презентации новой Audi A5 Coupe в Ингольштадте из-за специфической акустики зрители едва не оглохли, когда на площадь выехал чемпион DTM Маттиас Экстрём.

В этом году я приехал поболеть за "Ауди", а если конкретнее, то за пилота команды Нико Мюллера, с которым мы ужинали в среду. Кстати, Нико позволил себе бокал красного сказав, что до гонки все выветрится, зато спать он будет как младенец. Вот так, гонщикам можно бокал вина за два дня до гонки.

2. Этот автомобиль встречал зрителей на стенде Audi


3. Естественно, производители используют возможность показать свои новинки


4. Тем временем, гонщики уже возрващались с квалификации


5. Некоторые делали это на эвакуаторе. Обратите внимание, машина крепится на два болта


6. Болеем за наших


7. Перед началом гонки народ высыпал на трассу, еще большую толпу повели на экскурсию


8. Забавно было наблюдать, как представлявшие гонщиков красавицы стройными рядами покидали трассу


9. В какой-то момент возникла пробка из красавиц и шкафов с шинами


10. Наконец, все покинули трассу


11. А вот и наш герой, Нико Мюллер. Молодой парень, 1992 года рождения. Плейбой :)


12. Этап сложился для Audi неудачно - стартовали из второй половины стартовой решетки


13. Накал борьбы


14. Постепенно пилоты начали заезжать в боксы для замены резины


15. Дорога в боксы занимает существенно больше времени, чем сама замена


16. Нико Мюллер сумел отыграть кучу позиций и заехал в боксы одним из последних


17. Час пролетел незаметно. Вот и финиш. Весь пьедестал за BMW. Победил Марко Виттманн


18. Но и Нико был неплох, особенно учитывая, что он стартовал во второй половине, а стал седьмым.


19. Победитель дает интервью


20. В это время зрители получили возможность посмотреть на автомобили


21. Нико Мюллер (в центре) не выглядит расстроенным. Помимо прочего, он показал самое быстрое время круга


Часовая гонка пролетела незаметно. Также незаметно выглянуло солнышко. Приехав домой я обнаружил, что лицо загорело. День получился хороший, и в хорошей компании. Можно было бы написать совсем другой пост про то, как я болел за победителей. У меня была и аккредитация BMW, но, скажу вам честно, гораздо интереснее наблюдать, как гонщик круг за кругом поднимается вверх, оставляя позади своих соперников. Ведь стартовал Нико то ли с 15-ой, то ли с 17-ой позиции.

автогонки, ауди

Previous post Next post
Up