Премьера второго поколения A5 Coupe прошла в штаб-квартире марки в Ингольштадте. В Audi Forum собрались больше двух тысяч человек. Мероприятие должно было пройти под открытым небом и его чуть не испортил дождь. Когда мы днем приехали в город, лило как из ведра. К вечеру погода сначала немного разгулялась, потом, перед самым началом шоу снова немного покапало и самые боязливые взяли зонтики. Но автомобильный бог был в этот вечер на стороне Audi.
Появление группы Audi Russia в Ингольштадте выглядело эпично. Из Мюнхена нас привезли на черных Audi А8L, колонна выглядела угрожающе на милых городских улочках. Не иначе, как русская мафия приехала. Конечно, Audi в Ингольштадте никого не удивишь, они встречаются чаще, чем где бы то ни было в мире, но А8 попадаются лишь изредка, а колоннами вообще ездят лишь по особым случаям. Одним из таких случаев стал приезд в город российской делегации. В самолете я работал, в А8 сначала думал о том, где лучше задние сидения в этой машине или в BMW 730Ld, которая недавно была у меня на тесте. Кстати, A8 тоже была дизельная и тоже L. В "Ауди" нет подставки под ноги, но вскоре я заснул, что зародило сомнения в ее необходимости. В общем, спать в А8L мне понравилось.
У входа в Audi Forum нас встречали прародители нынешней A5 Coupe. Одним из них стала красавица DKW Monza, а другой раритет DKW 3=6, как выяснилось позднее, оказался еще и на ходу! Всего было собрано семь поколений купе концерна. Гостей премьеры встречали у входа шампанским, вином, колой и мороженным.
2. DKW Monza
3. DKW Monza
4. 1000 SP Coupe
5. DKW 3=6, послевоенный среднеразмерный гламурный представитель продукции концерна
6. Audi Forum
Вы, вероятно, знаете, что многие старые автомобили в музее Audi в Ингольштадте спрятаны от посетителей за стеклами. На премьере решили сделать по-другому и открыли стариков и старушек, а вот концепты, наоборот, убрали за стекло.
7. Концепт 2014 года Audi Prologue
8. Прелюдия к А5 первого поколения - концепт 2003 года Audi Nuvolari quattro
Операторы и фотографы готовились к худшему, но худшего не случилось. Дождь покапал и перестал. У зрителей забрали все недоеденное и недопитое и шоу началось. Закрутились четыре кольца, и на здании Ауди Форума написали, зачем мы все тут собрались.
9.
10.
Для того, чтобы подготовиться к шоу, потребовались усилия 140 человек и 25 км кабелей. Рядом с Audi Forum соорудили пять 9-метровых башен, с которых картинка проецировалась на стены зданий. Для доставки оборудования потребовалось 8 мощных грузовиков.
11.
12.
Бодрая ведущая рассказала, как люди мучились раньше в каретах и как хорошо, что появилась компания "Ауди". Потом те старички с площадки перед главным зданием, которые до сих пор способны двигаться, порезвились немного перед собравшимися. Резвились они в почти полной темноте, кроме того, ничего особенного не демонстрировали, поэтому соответствующие фото я решил пропустить.
13.
14.
15.
Вслед за ними, но не намного быстрее них по площади прохватил именитый чемпион гонок серии DTM Маттиас Экстрём на своей боевой А5. Конечно, машина у него побыстрее, но развернуться было негде. Впрочем, его позвали не гонять, а дать собравшимся послушать, как звучит настоящий спортивный двигатель. Кровь из ушей не шла, но многие вежливо заткнули их при первых раскатах двигателя и потом еще долго и опасливо стояли с пальцами в ушах.
Потом вышел глава правления Audi проф. Рупер Штадлер который коротко рассказал об истории купе концерна и какая классная у инженеров получилась А5 второго поколения. Потом еще двое руководителей "Ауди" тоже что-то рассказали, но поняли их только немцы, т.к. звук из динамиков заглушал перевод в наушниках. Впрочем, в пресс-релизе все равно все написано подробнее и от этого никто ничего не потерял.
17.
И вот, наконец, выехали герои этого вечера две A5 и одна S5. Правда, водитель светло-серой A5 почти сразу куда-то на ней срулил и больше мы ни его, ни машины не видели. На этом официальная часть была закончена и собравшимся предложили посмотреть тачки поближе и даже потрогать их.
18.
Сначала проходила фотосессия, и никто не решался подойти к машинам вплотную. Потом открыли здание "Ауди Форума", где было тепло, давали еду и стояла еще одна S5, поэтому большая часть подмерзшей к тому моменту публики туда и переместилась. Еще долго никто не решался открыть дверь машин, но как только это было сделано, S5 тут же облепили вездесущие китайцы.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Первые машины, конечно же, поставлены на учет в Ингольштадте
26.
27.
Еда оказалось вкусной, очереди за ней небольшими, люди, спасибо плохой погоде, от машин отошли довольно быстро, поэтому все, что должно было быть сделано, удалось сделать быстро, и можно было ехать в отель.
Пост о том, что известно на данный момент о ТТХ этих машин появится в моем блоге ближайшее время.