Jaguar E-Pace: кроссовер для покупателей с деньгами

Mar 18, 2018 10:00



Машина из поста "Вопрос для АвтоГУРУ" - это Jaguar E-Pace. Мне довелось поездить на нём на подмосковном полигоне. И вот впечатления.


Первое впечатление от автомобиля - на асфальте он смотрится гораздо лучше, чем на подиуме. На автосалоне во Франкфурте E-Pace меня совсем не впечатлил. В Подмосковье выглядит отлично!
Компактный кроссовер, которому так сходу и не подберешь конкурентов, пока к нам не подъехали BMW X2 и Volvo XC40. Lexus NX и Infiniti QX30 совсем другие.

2.


Едет превосходно! Как и в случае с F-Pace, у меня вызывает сомнения целесообразность покупки машины с самым мощным двигателем - 300 л.с. В гражданских условиях, а тем более зимой, 249 л.с. ничуть не хуже. На дизеле я в этот раз не ездил.

3.Комбинация с аналоговыми приборами, которая входит в базу.


Цены на компактный кроссовер формально начинаются с 2,5 млн рублей для автомобиля в базовой комплектации с дизельным двигателем 150 л.с. Но на деле нужно прибавлять еще 200-300 тысяч, если хотите двигатель поживее и естественные для премиального сегмента опции, такие как бесключевой доступ (39 тыс руб) или электропривод двери багажника (41 тыс руб).

4. Цифровая панель приборов. Такую можно получить за доплату.


Подвеска Jaguar E-Pace показалась мягче, чем у старшего брата F-Pace, который в реальных российских условиях жестковат. Но это на треке, пусть и заснеженном. Что там будет на дорогах общего пользования, покажет только тест. Сегодня даже снежных надолбов толком не было, трассу почистили хорошо.

5.


Салон понравился. Очень похож на F-Pace, но уютнее за счет того, что меньше. Приборная панель может быть наполовину аналоговая или полностью цифровая (дороже). Сам я не уверен, что аналоговая хуже и стоит переплачивать за цифру.

6.


В целом, Jaguar E-Pace - хороший компактный городской кроссовер для покупателей с деньгами, которые не гонятся за размером или попросту устали от него. Динамики и удовольствия от вождения хоть отбавляй. Электроники и сложных, ломких систем тоже. Поэтому, если собираетесь ездить долго, имеет смысл подумать о покупке расширенной гарантии - 5 лет или 120 тыс км пробега.

Точный ответ на вопрос для АвтоГУРУ дал runawaytrain13. К нему уходят обещанные 50 жетонов. Спасибо всем за участие!

Еще мои тест-драйвы Jaguar:
Jaguar F-Pace. Кошка на тест
Jaguar XF. Сильный, но легкий

ягуар, тест-драйв

Previous post Next post
Up