Музей Феррари в Маранелло

May 20, 2016 22:48

Остмотрев музей Энцо Феррари в Модене, отправляемся в Маранелло. Там находится основной музей Феррари, и выставка там более постоянная, чем в Модене. Хотя машины тоже периодически меняют. В этот раз было больше гоночных машин.



1. На входе в музей посетителей встречает модель 290 MM 1956 года






2. 166 F2 1948 года открывает экспозицию формульных болидов




3. 246, на которой Майк Хоуторн выиграл
чемпионат Ф1 в 1958


4. 312 Т4 легендарного Жиля Вильнева




5. Его же 126СК 1981




6. 248 2006 - последний красный болид Михаэля Шумахера


7. F150 Italia 2010 Фернандо Алонсо


8. Прошлогодний SF15-T в цветах машины текущего сезона




9. Концепт Fiorovanti LF1 2009 года, видение болидов Формулы 1 будущего. Что характерно, современные автомобили Формулы-Э чем-то на него похожи


10. Ferrari 637, разработанный для американской гоночной серии CART, но так в ней и не участвовавший


11. Трековый суперкар 599ХХ


12. Ferrari 512M, участница гонки 1000 километров Спа 1970 года






13. Концепт 408, оснащенный системой полного привода




14. 166 ММ в кузове купе от ателе Виньяле




Далее зал чемпионов Формулы 1

15.


16. F399, за рулем которой Михаэль Шумахер, Мика Сало и Эдди Ирвайн завоевали кубок конструкторов. Свет в зале ужасный, поэтому фото - уж как получилось.


17. F1-2000, принесшая первый титул в Феррари Шумахеру


18. F2001


19. F2002 и F2003-GA


20. F2004 - последний чемпионский болид Шумахера и F2007 Райкконена


21. F2008, обладатель кубка конструкторов


Далее в основном зале выставлены несколько машин, связаных с Джорджетто Джуджарро

22. ASA 1000 GT, известная как "Феррарина". Джуджарро работал тогда в ателье Бертоне, в котором и разработали машину. Мотор - V4, сделанный из V12 от Феррари серии 250




23. Innocenti F128/186 GT - еще один автомобиль работы Джуджарро, также с мотором на основе V12 от 250х, но тут V6




24. Концепт 360 Modena от ателье Italdesign


25. GG50 - концепт, посвященный полувековому юбилею работы Джуджарро




26. 246 GT 1968




Далее выставка автомобилей серии 250 - c трехлитровыми V12

27. 250 GT Berlinetta Lusso






28. 250 GTB SWB






29. Среднемоторная 250 LM










30. И самая знаменитая 250я. Самая дорогая машина в мире. 250 GTO. Единственный автомобиль в темно-синем цвете. Более 50 миллионов долларов. Никаких ограждений и ленточек.










Далее переходим в зал уникальных Феррари - тут выставлены различные современные концепты, прототипы и специальные модели

31. Ferrari F60 America, посвященная 60-летию присутствия марки в Штатах. Выпущено 10 машин.


32. SP America. Машина выпущена в единственном экземпляре и продана в Америку, а это, судя по всему, ее прототип-макет


33. Прототип-макет SP12EC, сделаной по заказу известного гитариста Эрика Клэптона


34. F12 TRS. Выпущено 3 машины


35. progetto 142MS, прототип, ставший серийным 488 GTS


36. LaFerrari Reference Model


37. Pininfarina Sergio, посвященный знаменитому автодизайнеру. Вышущено 6 машин. В основе - модель 458 Италия


38. Прототип LaFerrari с частями кузова из пластилина - модель для испытаний в аэродинамической трубе




39. Трековая версия Laferrari - FXXK






40. гоночная F40 LM - участница гонки IMSA в Моспорте 1990 года












41. Ferrari 550 Barchetta


42. Открытая версия модели 599 - SA Aperta. Выпущено 80 машин




43. F1-89 Найджела Мэнселла


Вот и весь музей в Маранелло. Мне он понравился меньше, чем филиал в Модене. Тут меньше места, свет хуже, народу больше. Но машин тут побольше, и среди них есть уникальные экземпляры, которые стоит увидеть.

ferrari, музей, италия

Previous post Next post
Up