Originally posted by
agentfred at
Не ЛАЗом единым жив интурист Интурист как человеческая единица, а не организация :). Пока наши не взяли массово под своё крыло нашествие заземельных граждан, жаждущих подивиться отечественными бескрайностями, на дорогах было предостаточно туристических автобусов западных компаний. Они никуда не делись и в последующие годы, но период 55-65 был наиболее полон и разнообразен оными, насколько я могу судить по набравшейся статистике. Где-то года с 64-го поток стал заметно редеть: к середине десятилетия стало проще и удобнее посещать СССР уже налаженным программным методом и с полным пакетом сопутствующих услуг посредством расправившей крылья реактивной авиации, чем пилить несколько дней на автобусе через пол-Европы и треть Союза.
А пока же посмотрим на типичнейшего представителя тех лет в обрамлении отечественной дорожной инраструктуры, посредством которого граждане всего земного шара попадали к нам:
Типичная Setra первого поколения: прогрессивный несущий кузов, изящество линий и аэродинамичность - всё в одном.
p.s.: заправщица!... *пауза*... зааапраааавщицааааа!!!