Мой дедушка был автолюбителем с начала 50-х годов, вплоть до самой своей смерти в 2002 году.
Однако машины за всю жизнь у него было всего две: Москвич-401 1954 г.в. и Москвич-407 1958 г.в.
Последний был с дедушкой всю жизнь, и, увы, пережил своего владельца. Кстати, по паспорту М-407 был выпущен в мае 1958-го, т.е. он один из первых Москвичей модели 407.
Дедушка был образцовым советским автолюбителем с теплым гаражом, отсутствием за редким исключением зимней эксплуатации машины и, конечно, с золотыми руками - по машине делал все всегда сам.
А еще по старой советской традиции они с бабушкой ездили на машине в отпуск на юг, так сказать, по СССР на машине.
Чтобы не валить все в кучу, напишу два поста. Первый будет посвящен нехитрому сервису, если это можно так назвать, коль к нему проявлен интерес в свете последних постов.
Вот так чинились, я так полагаю в обычных гаражах и МТС.
Еще
Деревянное здание Гостиница.
Следующий пост будет с фото из-за руля.