Так получилось, что за последние полтора года я был в Будапеште дважды - один раз ранней весной прошлого года и второй раз - сейчас. Так что и картинки будут вперемешку. немножко того и немножко этого. Где то будет понятно, когда снималось, где то - укажу, а в общем - не так уж и важно, автомобильный пейзаж венгрии за это время если и изменился, то не сильно.
Все относительно
Икарус в виде модели 1:43 - чудесен, особенно если его цена не приближается к цене подержанного автобуса, тот же Икарус в качестве основного городского транспорта в 2014 году в центре Европы смотрится достаточно печально. А если добавить к этому довольно мрачную синюю / сине-красную будапештскую ливрею, то и совсем печально...
Не знаю почему, но и в Будапеште и в маленьких городках вокруг основу маршрутного автобусного (и троллейбусного) парка до сих пор составляют Икарусы, причем большей частью даже не 400 серии, а вполне классические 200-е
2. Одиночка 260
3.
4. Еще одна одиночка, пойманная на автостанции Сетендре. IMHO, ярко-желтый смотрится значительно веселее будапештского темно-синего.
5. Гармошка 280
6.
7.
8.
9.
10.
11. Троллейбус 280T
12.
13.
14. 415
15.
16. Низкопольная гармошка 435
17. 16-й маршрут, проходящий по узким улочкам вокруг Рыбацкого бастиона, обслуживается 7-ми метровыми 405-ми
18.
19.
20.
21
22.
23. Низкопольный троллейбус 412Т
24.
25.
26. Даже экскурсионные автобусы в Будапеште - Ikarus 250 / 255
27.
28.
29.
30. Включая открытый вариант
31.
32.
Будапешт, весна 2013, осень 2014
Такие дела
Оригинал
478306:
Поддерживая отечественный автопром