Поддерживая отечественный автопром

Nov 15, 2014 14:27

Так получилось, что за последние полтора года я был в Будапеште дважды - один раз ранней весной прошлого года и второй раз - сейчас. Так что и картинки будут вперемешку. немножко того и немножко этого. Где то будет понятно, когда снималось, где то - укажу, а в общем - не так уж и важно, автомобильный пейзаж венгрии за это время если и изменился, то не сильно.

Все относительно
Икарус в виде модели 1:43 - чудесен, особенно если его цена не приближается к цене подержанного автобуса, тот же Икарус в качестве основного городского транспорта в 2014 году в центре Европы смотрится достаточно печально. А если добавить к этому довольно мрачную синюю / сине-красную будапештскую ливрею, то и совсем печально...
Не знаю почему, но и в Будапеште и в маленьких городках вокруг основу маршрутного автобусного (и троллейбусного) парка до сих пор составляют Икарусы, причем большей частью даже не 400 серии, а вполне классические 200-е




2. Одиночка 260



3.



4. Еще одна одиночка, пойманная на автостанции Сетендре. IMHO, ярко-желтый смотрится значительно веселее будапештского темно-синего.



5. Гармошка 280



6.



7.



8.



9.



10.



11. Троллейбус 280T



12.



13.



14. 415



15.



16. Низкопольная гармошка 435



17. 16-й маршрут, проходящий по узким улочкам вокруг Рыбацкого бастиона, обслуживается 7-ми метровыми 405-ми



18.



19.



20.



21



22.



23. Низкопольный троллейбус 412Т



24.



25.



26. Даже экскурсионные автобусы в Будапеште - Ikarus 250 / 255



27.



28.



29.



30. Включая открытый вариант



31.



32.



Будапешт, весна 2013, осень 2014
Такие дела

travel, 2014, photos, hungary, ikarus, vehicles

Previous post Next post
Up