Транспорт Приморья (Владимир Борисенко) - Открытие сезона 2022 Клуба японской автоклассики (часть 2)

Jun 13, 2022 13:38

И снова здравствуйте!

Вашему вниманию - вторая часть фотоотчёта о состоявшемся 14 мая с.г. во Владивостоке открытии сезона Клубом японской автоклассики (@jdm_oldschool_dv). Первая часть - здесь. Если вам понравилось вчерашнее блюдо, то сегодня будет ещё вкуснее.

Поехали!

"Toyota Crown" (слева) и "Toyota Corona Mark II". Хороши же!



А теперь посмотрим на них повнимательнее.

"Toyota Crown":



Точный год выпуска "пробить" не удалось, но это 5-е поколение модели, выпускавшееся в 1974-1979 годах:



Шик!



Хорош с любого ракурса:



"Toyota Corona Mark II":



1980 года выпуска:



Эх, не хватает нынче таких машин в потоке:



Это, конечно, ещё далеко не всё.

"Toyota Crown":



1977 года выпуска:



Двигатель:



"Toyota Crown" 1979 года выпуска. Рядом - "Nissan Laurel" (о нём ниже):



Похожую, но не такую же машину поймал и я в прошлом месяце на улицах Владивостока. Глаз не оторвать!



Двигатель:



Они определённо заслуживают ещё одного кадра:



"Toyota Crown" разных поколений было несколько. И всё, как на подбор - хороши, причём каждый автомобиль по-своему. Этот 2-дверный красавец 1981 года выпуска:



Рядом - "Toyota Crown" 1980 года выпуска, тоже 2-дверное купе 6-го поколения модели:



С такими "японцами" и "американцев" не надо!



Сзади они выглядят чуть попроще, но это совсем не минус:



И снова в кадре "Nissan Laurel", теперь вид "с кормы":



Ну, раз уж он так просится - то извольте. "Nissan Laurel" 1980 года выпуска:



Салон:



"Nissan Gloria" 1981 года выпуска:



Если вам этот автомобиль показался знакомым, то всё верно - он мне встречался в Спасске-Дальнем, причём дважды. В первый раз - просто на улице, а во второй - на праздновании Дня молодёжи в прошлом году:



Салон:



Двигатель:



"Nissan Cedric" 1978 года выпуска. Всё-таки дизайн машин был значительно интереснее, когда законодателем мод являлась Америка:



Сапон:



"Toyota Corona Mark II" 1984 года выпуска. Тоже не впервые в моих постах:



Этот же универсал и "Subaru Leone":



Собственно, "Subaru Leone" 1977 года выпуска:



Тут дизайн, как мне кажется, опирается уже на европейскую школу:



За лобовым стеклом - тематические фотографии:



Сразу четыре "Toyota Carina" одного (вроде бы) поколения. В отличие от предыдущих, эти машины на дорогах я помню:



У той, что с японским номером, точный год выпуска, естественно, не "пробить". А вот эта 1984 года выпуска:



Кофейная - не "пробивается", жёлтая - 1982 года выпуска:



И ещё один кадр с "Каринками":



"Toyota Sprinter". Скромность тоже украшает:



1986 года выпуска:



"Toyota Starlet":



2-е поколение модели (1978-1984 годы):



Такая выхлопная труба явно лишняя на данной машине:



А так малышка очень приятная, хотя вроде бы ничего особенного:



В компании с "Nissan Laurel":



Этот "Ниссан" тоже знаком постоянным читателям. Тем не менее, мне есть, что добавить. Точнее, не мне, а владельцу - если интересно, жмите сюда:



"Nissan Datsun Pickup" 1992 года выпуска. Явно заточен уже не под перевозку грузов:



"Nissan Datsun Pickup" 1990 года выпуска. Тоже "припавший" к земле, но, похоже, активно работает по назначению:



И ещё один "Nissan Datsun Pickup", менее распространённый, ибо 1983 года выпуска:



"Toyota Hilux":



3-е поколение модели (1978-1983 годы):



"Nissan Fairlady Z":



1982 года выпуска. В компании с "Toyota Celica" 1981 года выпуска:






"Toyota Celica" отдельно:



"Datsun Sunny":



Год не "бьётся", а жаль:



Двигатель:



Салон:



Спойлер дополняет образ "боевой классики по-японски". Хотя старушку уже и поберечь стоит:



Внезапно - ГАЗ-24-10 1986 года выпуска:






Засим всё.

Спасибо за внимание!

nissan, subaru, правый руль, toyota, datsun, газ, дальний восток

Previous post Next post
Up