И снова здравствуйте!
Вашему вниманию - вторая часть фотоотчёта о состоявшемся 14 мая с.г. во Владивостоке открытии сезона Клубом японской автоклассики (@jdm_oldschool_dv). Первая часть -
здесь. Если вам понравилось вчерашнее блюдо, то сегодня будет ещё вкуснее.
Поехали!
"Toyota Crown" (слева) и "Toyota Corona Mark II". Хороши же!
А теперь посмотрим на них повнимательнее.
"Toyota Crown":
Точный год выпуска "пробить" не удалось, но это 5-е поколение модели, выпускавшееся в 1974-1979 годах:
Шик!
Хорош с любого ракурса:
"Toyota Corona Mark II":
1980 года выпуска:
Эх, не хватает нынче таких машин в потоке:
Это, конечно, ещё далеко не всё.
"Toyota Crown":
1977 года выпуска:
Двигатель:
"Toyota Crown" 1979 года выпуска. Рядом - "Nissan Laurel" (о нём ниже):
Похожую, но не такую же машину поймал и я в прошлом месяце на улицах Владивостока. Глаз не оторвать!
Двигатель:
Они определённо заслуживают ещё одного кадра:
"Toyota Crown" разных поколений было несколько. И всё, как на подбор - хороши, причём каждый автомобиль по-своему. Этот 2-дверный красавец 1981 года выпуска:
Рядом - "Toyota Crown" 1980 года выпуска, тоже 2-дверное купе 6-го поколения модели:
С такими "японцами" и "американцев" не надо!
Сзади они выглядят чуть попроще, но это совсем не минус:
И снова в кадре "Nissan Laurel", теперь вид "с кормы":
Ну, раз уж он так просится - то извольте. "Nissan Laurel" 1980 года выпуска:
Салон:
"Nissan Gloria" 1981 года выпуска:
Если вам этот автомобиль показался знакомым, то всё верно - он мне встречался в Спасске-Дальнем, причём дважды. В первый раз - просто на улице, а во второй - на праздновании Дня молодёжи в прошлом году:
Салон:
Двигатель:
"Nissan Cedric" 1978 года выпуска. Всё-таки дизайн машин был значительно интереснее, когда законодателем мод являлась Америка:
Сапон:
"Toyota Corona Mark II" 1984 года выпуска. Тоже не впервые в моих постах:
Этот же универсал и "Subaru Leone":
Собственно, "Subaru Leone" 1977 года выпуска:
Тут дизайн, как мне кажется, опирается уже на европейскую школу:
За лобовым стеклом - тематические фотографии:
Сразу четыре "Toyota Carina" одного (вроде бы) поколения. В отличие от предыдущих, эти машины на дорогах я помню:
У той, что с японским номером, точный год выпуска, естественно, не "пробить". А вот эта 1984 года выпуска:
Кофейная - не "пробивается", жёлтая - 1982 года выпуска:
И ещё один кадр с "Каринками":
"Toyota Sprinter". Скромность тоже украшает:
1986 года выпуска:
"Toyota Starlet":
2-е поколение модели (1978-1984 годы):
Такая выхлопная труба явно лишняя на данной машине:
А так малышка очень приятная, хотя вроде бы ничего особенного:
В компании с "Nissan Laurel":
Этот "Ниссан" тоже знаком постоянным читателям. Тем не менее, мне есть, что добавить. Точнее, не мне, а владельцу - если интересно, жмите
сюда:
"Nissan Datsun Pickup" 1992 года выпуска. Явно заточен уже не под перевозку грузов:
"Nissan Datsun Pickup" 1990 года выпуска. Тоже "припавший" к земле, но, похоже, активно работает по назначению:
И ещё один "Nissan Datsun Pickup", менее распространённый, ибо 1983 года выпуска:
"Toyota Hilux":
3-е поколение модели (1978-1983 годы):
"Nissan Fairlady Z":
1982 года выпуска. В компании с "Toyota Celica" 1981 года выпуска:
"Toyota Celica" отдельно:
"Datsun Sunny":
Год не "бьётся", а жаль:
Двигатель:
Салон:
Спойлер дополняет образ "боевой классики по-японски". Хотя старушку уже и поберечь стоит:
Внезапно - ГАЗ-24-10 1986 года выпуска:
Засим всё.
Спасибо за внимание!