Добрый день, товарищи!
Прибыла новая порция фотографий из Дальнего Востока. Несмотря на то, что в заголовке на этот раз я не указал соавторов, большая часть снимков в данном посту сделана как раз ими, а не мной. Это Владимир Борисенко (ВБ) из Владивостока, Алексей Калиниченко (АК) из Лесозаводска и, конечно же, Игорь Горбачевский (ИГ) из Чугуевки.
Поехали!
Иномарок сегодня, на удивление, будет немного. Начнём вот с такой машины. "Mitsubishi Galant" 1987 года - АК:
"Toyota Corona Exiv". Единственный интересный "японец", пойманный мной в июне:
"Honda Accord" - ВБ.
Комментарий автора: Немного представлены у нас и "Аккорды" 9-го поколения с японского рынка, где они продавались с 2013 по 2019 годы исключительно в гибридной версии. В России это поколение оказалось последним, которое можно было найти у официальных дилеров. Встречаются они у нас как в качестве арендных и такси, так и у частных владельцев. Седаны у нас ещё любят.
Гражданская версия - ВБ:
Такси - ВБ:
"Honda Odyssey" 4-го поколения - ВБ:
"Mercedes-Benz T2" с номерами Кыргызстана - ВБ:
"Freightliner Century Class" (Артём). Нестандартная решётка радиатора? - ВБ:
"Mitsubishi Fuso The Great" (Артём) - ВБ:
Так спрятался, что нормально не снять - ВБ:
"Mitsubishi Fuso" в Новочугуевке - ИГ:
Переходный кадр. КрАЗ-255Б и "Kenworth T2000" в Новочугуевке. Два мира - два детства. Пусть Вас не смущает "спальник" на американском тягаче - он, в отличие от КрАЗозавров, выбирается в свет - ИГ:
КрАЗы в этом заповеднике пока ещё живут - ИГ:
Но лучше им, само собой, с годами не становится - ИГ:
КамАЗы тоже в строю, ну это и немудрено - ИГ:
А этот КрАЗ-258Б1 пойман во Владивостоке. Вот где уж точно не ожидаешь его встретить! - ВБ:
КамАЗ-55111 в Новочугуевке. Примечательно, что ранее на нём была другая кабина, более современная - ВБ:
ЗИЛ-ММЗ-554М в Новочугуевке - ИГ:
ЗИЛ-ММЗ-554М (Артём) - ВБ:
Импортные колпаки внутри задних колёс советских грузовиков встречаю не впервые:
ЗИЛ-431410. Если не ошибаюсь, в баллоне кислород - ВБ:
ЗИЛ-431410. Сломался на Второй Речке - ВБ:
КО-510 на шасси ЗИЛ-433362. В прошлый раз я снимал этот грузовик ещё своим первым простеньким фотоаппаратом почти 10 лет назад:
Дом детского творчества, в прошлом - Спасский городской комитет Коммунистической Партии Советского Союза. Памятник Владимиру Ильичу в наличии:
Приближаем - и видим ГАЗ-33073 у входа:
НЗАС-3964 на шасси ГАЗ-66-96 (ул. Воропаева). Стандартный облик данной "вахтовки" - ВБ:
Это тоже НЗАС-3964 на шасси ГАЗ-66-96, но... в общем, сами видите. Фото прислала Морфис из Владивостока:
Возле бывшей автобазы меняли старый забор, чем я не преминул воспользоваться и заснял автокран на шасси МАЗ-5334, который приметил ещё пару лет назад, этой зимой даже подснял, но не очень удачно. Не сказать, чтобы это фото сильно лучше, но переснять уже не получится, ибо забор обновили - высокая зелёная жестяная ограда исключает всякую возможность съёмки. Рядом, кстати, там ещё один такой же МАЗ был, и тоже автокран, но к нему подобраться не дали собачки:
"Урал-375Д". Живой бензиновый "Урал" - экзотика! Номеров нет, снят возле МРЭО ГИБДД. Может, перерегистрация, а, может, и снятие с учёта. Если так, то жаль, ибо он на ходу:
Там же, в другой день. Если не ошибаюсь, это легендарный прицеп-палатка СКИФ (к "Ниве" бы его прицепить - Саратов бы одобрил):
И опять там же - УАЗ-469БГ:
По номеру бьётся именно "469БГ", медицинская модификация. Может, и правда - когда я снимал эту машину в 2014-м, на ней ещё и фара-искатель со стороны водителя была:
СеАЗ-11116-02 или, проще говоря, "Ока". Кажется, уже становится редкостью? Впрочем, в Приморском крае сложно судить об этом:
ВАЗ-21011 (Емар) - ВБ:
По программе утилизации в металлолом уходили куда более годные экземпляры советских автомобилей. А эта, вон, выжила. Хотя не исключено, что такой печальный вид она приобрела не так давно. Известно же, что бывает с машинами, попавшими в руки "гонщегов" - ВБ:
А вот что бывает, когда автомобиль в правильных руках. Этому ВАЗ-21063 уже 32 года. Похоже?
Колпаки на передней оси - просто шик:
ВАЗ-2121 аналогичного возраста:
Нетипичный цвет для "Нивы":
Иж-21251. Ещё одна советская машина на несоветских колёсах - АК:
Второй Иж-21251, более каноничного облика - АК:
Уставший "Москвич-2140" 1985 года выпуска - АК:
"Москвич-2140" 1979 года выпуска. Вроде бы бодрее, да и колпаки шикарные, однако... - ВБ:
...переднее колесо уже пустое, есть несколько вмятин. Начало конца? - ВБ:
В любом случае ему лучше, чем этому "Москвичу-412" - ВБ:
1972 года выпуска - ВБ:
"Москвич-21412" 1989 года выпуска. Красивый цвет - АК:
Ну и как проигнорировать живой, находящийся в эксплуатации "Москвич-423Н", пускай даже я его фотографировал уже много раз?
1962 года выпуска:
60 лет в строю:
ГАЗ-69, "телефонофото" с острова Русский:
ГАЗ-24-10 в Хабаровске, на праздновании непонятно чего 12 июня. Мигалки не в кассу, а так классная "Волга". На табличке вместо номерного знака указано, что год выпуска - 1986. Очень может быть, ведь решётка радиатора ещё хромированная, а вот дверные ручки уже новые, травмобезопасные - ИГ:
ГАЗ-21Л. Фото прислано аж из Москвы:
Внезапно в Спасске-Дальнем!
Вторая серия, в приличном состоянии! И стоит себе, как ни в чём не бывало:
Слегка потёрта, но это мелочи. Надеюсь, в хороших руках!
Год выпуска по номеру пробить не удалось, но выпускались такие машины в интервале 1958-1962 годов. Так что ей в самом лучшем случае 60 лет, как и "423-му" "Москвичу"!
Ещё один взгляд на эту красоту, издалека:
Засим всё.
Спасибо за внимание!