Приветствую, товарищи!
14 мая с.г. во Владивостоке состоялось открытие сезона Клубом японской автоклассики (@jdm_oldschool_dv). На данном мероприятии побывал наш постоянный автор и коллега Владимир Борисенко. Количество фотографий даже после сурового просеивания таково, что для их публикации потребуется два поста. Второй будет завтра скоро, ну а первый - перед вами.
Поехали!
В качестве заглавного кадра - "Mitsubishi GTO", "Nissan Cedric" и "Mazda Luce":
"Mitsubishi GTO" отдельно:
"Mitsubishi GTO" разных поколений:
"Toyota Supra" (всё-таки хорошо, что ввели стандарт на "квадратные" номера):
Ещё парочка "Toyota Supra" - постарее и, лично для меня, попривлекательнее:
Они же, вид спереди:
"Toyota Starlet" тоже хочет быть (казаться?) серьёзным автомобилем:
Как минимум боевой эту машину точно можно назвать. Вон, сколько шрамов:
"Toyota Starlet". Данный экземпляр более ценен, пусть без тюнинга здесь тоже не обошлось:
Подвеска чутка занижена:
В компании с "Suzuki Alto":
"Suzuki Alto". Некогда простенький городской автомобильчик определённо "возмужал":
Позирует с "Honda Today":
А также с "Toyota Corolla II":
"Toyota Corolla II", вид "почти сзади":
"Toyota Corolla II". Диагнозы - желтуха, косолапие:
Очередное позирование:
"Toyota Starlet" (тот самый автомобиль с красным "нутром") и "Toyota Corolla":
Моё любимое поколение "Королл":
"Toyota Soarer", "Toyota Celica" и "Nissan Fairlady Z" (своего рода анонс следующей части):
"Toyota Soarer". Снимка "в полный рост" нет, но эту машину в предыдущих постах я показывал:
На крыше - моделька "в тему":
"Toyota Sprinter Carib" на ранних номерах:
Слева (относительно нас) - "Toyota Corona":
"Mazda Luce". Выгодно выделяется прекрасным цветом:
"Nissan Laurel". Категорически чёрный цвет, впрочем, тоже мною очень уважаем:
"Nissan Datsun Pickup" и "Toyota Hilux". Вообще-то этим пикапам место во второй части. Недоглядел, но пусть уж тут будут. Ещё один анонс:
Убитый "Nissan Skyline":
И его салон:
Пара более целых "Nissan Skyline" и "Nissan Gloria":
"Toyota Chaser". Всё, что можно оторвать - оторвано, а узоры и иероглифы, видимо, призваны отвлекать внимание от ржавчины:
"Toyota Chaser" и "Toyota Mark II":
"Toyota Cresta". Две жёлтые фары из четырёх - местная доработка?
"Toyota Cresta". В таком состоянии автомобили этого периода уже нечасто встретишь даже в Приморье:
В компании с "Toyota Mark II":
А здесь - с "Nissan Vanette":
"Toyota Crown". Элегантная строгость:
"Toyota Mark II". Пожалуй, самое многочисленное племя на этом мероприятии:
Были на любой вкус:
"Чёрностоечный", как называют их у нас:
Впрочем, и "белостоечные" ничуть не хуже:
Этот же автомобиль и "Toyota MasterAce Surf":
С левого борта микроавтобус уже не выглядит заурядно:
Магнитофон удачно вписывается в образ автомобилей из 1980-х:
Тот случай, когда чёрные не только стойки:
Салон этой машины:
При таком расположении номера парковка "в сугроб" не рекомендуется:
А здесь номер и вовсе японской. Что означает красная полоса на нём - не знаю. Рядом стоящий "полужёлтоглазый" автомобиль - "Toyota Cresta":
То, что я говорил про "Crown", в полной мере применительно и к "Mark II":
"Toyota Mark II" одного поколения, но разной внешности (седан и хардтоп):
А "глазастый" хорош!
Его салон - роскошь 1980-х:
"Toyota Mark II" бывают и в кузове универсал:
Вот здесь лучше видно:
Хотите чего-нибудь погорячее? Есть вот такое:
И даже такое:
Продолжение воспоследует!
Ну а пока всё.
Спасибо за внимание!