Красивы с любого ракурса

Dec 06, 2021 22:22

Рецепт красивого купе довольно прост - наклонная радиаторная решетка, длинный капот, каплеобразная пассажирская капсула. Добавьте к этому крылья с обтекателями на передние колеса, немножко хрома и успех обеспечен. Главное сохранять правильное соотношение инградиентов. Довоенные итальянские кузовщики прекрасно знали и сам рецепт и верные пропорции...
Что ж пришло время закончить с начатой вот здесь историей довоенных Альф



В прошлый раз я уже писал, что самой "долгоиграющей" моделью Альфа Ромео за все 110 лет ее существования была 6С, которую выпускали почти 30 лет - с 1927 по 53й год. за это время успело смениться три поколения двигателей, конструкция шасси, свои кузова для машины делали добрый десяток кузовных ателье включая самые известные, общее у них оставалось только одно - 6 цилиндров.
Парочку 6С я уже показывал, сегодня еще несколько


Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)



2. 6C 2300 B Mille Miglia, 1938 г, условное* 2-е поколение, мотор 2.3 литра, 95 л.с. 175 км/час. Кузов не просто купе а Berlinetta :) Одна из первых машин в Европе получивших независимую подвеску
*Вики делит их так, придерживается ли еще кто то такого разделения - не уверен


3. За два года выпустили 106 машин, потом началась война потом сменилось поколение
Задняя оптика все еще сводится к трем лампочкам по центру багажника


4. Красивый силуэт
Энаю что кадр немножко завален, но на мой вкус это придает еще чуть-чуть динамики


5-7. аэродинамичная ручка капота, внешняя нижняя петля, механический указатель поворота. Колесо крепится цетральной гайкой.





8. 6C 2500 Sport, условное* третье поколение, двигатель 2.5 литра, 95 л.с. 155 км/час. Как на мой взгляд, так по сравнению с предыдущей - прогресса никакого, но все равно - красиво...


9. Из примерно 1300 выпущеных 6С 2500 этих машин было сделано 13


10.


11-13. Муар на двери - отражение стен зала





14. Еще пара ракурсов


15.


16. Первая послевоенная Альфа 6С 2500 Freccia d'Oro - золотая стрела. Претенциозное название, но технически похоже ничего нового по сравнению с довоенными машинами. Это ее бэджик (золотом на красном) на первой картинке.


17. Черный с зеленым достаточно редко встречающегося оттенка
Мне она единственная из всех здесь присутствующих кажется неудачной из-за перетяжеленной задней части


18.


19.


20.


21, 22.



23. 6C 2500 Villa d'Este Наконец мощность двигателя перевалила через 100 - 105 л.с., 165 км/час. Последняя гражданская Альфа, собиравшаяся не на конвейере, всего сделали 36 штук
Фотография позаимствована у Darragh McKenna


24. Villa d'Este - машина названа в честь победы на конкурсе автомобильной красоты, которых проходит именно на Villa d'Este


25. Особо добавить нечего - только смотреть


26.


27.
Тоже взято у Darragh McKenna


28.




30. Паралельно с 6С 1931 по 38 годы Альфа выпускала старшую модель 8С - машину скорее спортивную, но какое то количество гражданских машин тоже было выпущено. Эта - 1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo с двигателем 2.9 л. / 180 л.с.


31. Двигатель - рядная восьмерка


32.


33.


34. Мне она напоминает породистую гончую - такая же поджарая, дорогая и мало приспособленная к жизни середины 20 века


35.


Предыдущие серии
Обзорное
Brass era cars
От войны до войны
Прототипы - 1 и -2
Музей Альфа-Ромео, Италия, Октябрь 2021
Такие дела

Оригинал 478306 здесь

музей, alfa romeo, италия, музеи

Previous post Next post
Up