Рецепт красивого купе довольно прост - наклонная радиаторная решетка, длинный капот, каплеобразная пассажирская капсула. Добавьте к этому крылья с обтекателями на передние колеса, немножко хрома и успех обеспечен. Главное сохранять правильное соотношение инградиентов. Довоенные итальянские кузовщики прекрасно знали и сам рецепт и верные пропорции...
Что ж пришло время закончить с начатой
вот здесь историей довоенных Альф
В прошлый раз я уже писал, что самой "долгоиграющей" моделью Альфа Ромео за все 110 лет ее существования была 6С, которую выпускали почти 30 лет - с 1927 по 53й год. за это время успело смениться три поколения двигателей, конструкция шасси, свои кузова для машины делали добрый десяток кузовных ателье включая самые известные, общее у них оставалось только одно - 6 цилиндров.
Парочку 6С я уже показывал, сегодня еще несколько
Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (
imgsrc_ru)
2. 6C 2300 B Mille Miglia, 1938 г, условное* 2-е поколение, мотор 2.3 литра, 95 л.с. 175 км/час. Кузов не просто купе а Berlinetta :) Одна из первых машин в Европе получивших независимую подвеску
*Вики делит их так, придерживается ли еще кто то такого разделения - не уверен
3. За два года выпустили 106 машин, потом началась война потом сменилось поколение
Задняя оптика все еще сводится к трем лампочкам по центру багажника
4. Красивый силуэт
Энаю что кадр немножко завален, но на мой вкус это придает еще чуть-чуть динамики
5-7. аэродинамичная ручка капота, внешняя нижняя петля, механический указатель поворота. Колесо крепится цетральной гайкой.
8. 6C 2500 Sport, условное* третье поколение, двигатель 2.5 литра, 95 л.с. 155 км/час. Как на мой взгляд, так по сравнению с предыдущей - прогресса никакого, но все равно - красиво...
9. Из примерно 1300 выпущеных 6С 2500 этих машин было сделано 13
10.
11-13. Муар на двери - отражение стен зала
14. Еще пара ракурсов
15.
16. Первая послевоенная Альфа 6С 2500 Freccia d'Oro - золотая стрела. Претенциозное название, но технически похоже ничего нового по сравнению с довоенными машинами. Это ее бэджик (золотом на красном) на первой картинке.
17. Черный с зеленым достаточно редко встречающегося оттенка
Мне она единственная из всех здесь присутствующих кажется неудачной из-за перетяжеленной задней части
18.
19.
20.
21, 22.
23. 6C 2500 Villa d'Este Наконец мощность двигателя перевалила через 100 - 105 л.с., 165 км/час. Последняя гражданская Альфа, собиравшаяся не на конвейере, всего сделали 36 штук
Фотография позаимствована у
Darragh McKenna 24. Villa d'Este - машина названа в честь победы на конкурсе автомобильной красоты, которых проходит именно на Villa d'Este
25. Особо добавить нечего - только смотреть
26.
27.
Тоже взято у
Darragh McKenna 28.
30. Паралельно с 6С 1931 по 38 годы Альфа выпускала старшую модель 8С - машину скорее спортивную, но какое то количество гражданских машин тоже было выпущено. Эта - 1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo с двигателем 2.9 л. / 180 л.с.
31. Двигатель - рядная восьмерка
32.
33.
34. Мне она напоминает породистую гончую - такая же поджарая, дорогая и мало приспособленная к жизни середины 20 века
35.
Предыдущие серии
Обзорное Brass era cars От войны до войны Прототипы - 1 и
-2Музей Альфа-Ромео, Италия, Октябрь 2021
Такие дела
Оригинал
478306 здесь