Не успел я закончить обзор одной гонки в Италии (ретро ралли Милле Милья), как пора написать о другой. Основной целью моей поездки в Италию была именно гонка Европейской Серии Ле Ман в Монце - прототипы вернулись в "храм скорости" спустя 8 лет - предыдущая гонка серии Ле Ман прошла в уже далеком 2008 году. Тогда, правда, это была мировая серия Ле Ман, нынешний чемпионат мира WEC, где выступают заводские команды на прототипах LMP1. В европейской серии выступают только частные команды на прототипах класса LMP2 и LMP3, а также суперкары GTE. Но в этом году прототипы LMP2 обновили, и по скорости они превзошли не то что Audi R10 или Peugeot 908 2008 года, но и оказались быстрее нынешних прототипов LMP1 на прямой. Ну а более низкая стоимость участия привлекла большее количество участников - в ELMS выступает 36 экипажей, а в чемпионате мира - всего 29.
Но, по традиции, первая часть обзора будет не о гоночных машинах. Сейчас - о редких и эксклюзивных машинах на парковках автодрома во время гоночного уик-энда.
1. McLaren 675LT - ограниченная серия, посвященная знаменитому F1 LongTail
2. Lotus Elise
3. автолавка Renault
4. Porsche 991 GT3 RS
5. Citroen Mehari
6. Мелкосерийный итальянский суперкар Mazzanti Evantra - видимо предсерийный образец. Выглядит очень кустарно.
7. классический Мини
8. Ford Thunderbird 1 поколения из Швеции
9. Mclaren 650S
10. Chevrolet Chevelle SS
11. И Dodge Dart рядом
12. 991 gt3 rs
13. Aston Martin DB6
14. Chevrolet Corvette C6 Z06
15. Porsche 991 Targa
16. Alfa Romeo 4C
17. Новая BMW M2
На этом все. По сравнению с парковками на Blancpain GT3, в этот раз интересных авто было совсем немного. Но зато было куда больше интересного на трассе. О гонках - в следующих частях.