я время от времени придумываю всякую ахинею в виде сюжетов. С утра мне навеялся такой: не имеющий профильного образования кинокритик интересуется теорией кино, на досуге обдумывает собственную эстетическую теорию, в своих статьях пытается как-то экспериментировать, учится у старших товарищей. В какой-то момент он впадает в неврастению и перестает
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя Вам виднее, одна ли это и та же, вокруг и в голове
Reply
в таком случае, интересны как раз попытки, чтобы была "та же самая первая", хотя бы по нескольким параметрам, - минимум произвольности, например, объемность, упругость и пр.
Reply
Reply
Reply
Это у Вас похоже на мысленный эксперимент получается, нет?
Reply
или я на какой-то свой вопрос отвечаю, а не на Ваш?
Reply
Reply
мой пойнт-то был всего лишь в том, что искусство сфокусировано именно на первой реальности, а не на выдумках (как в предположительных замыслах плохого фэнтези), и в идеале именно её убедительно моделирует (хотя, как уже говорилось, не буквальностью и не как в плохой научной фантастике), причём моделирует в т.ч. в смысле непроизвольности - и самое удачное, из того, что я видела, - это, конечно, не "автомат. письмо" и не заснимание камерой всего, что попадается, а следование неким принципам - хотя бы потому, что "внеискусственная" случайность прекрасно переосмысляется и в какой-то мере должна переосмысляться читателем как произвольность и авторский замысел. но я вроде бы уже поняла, что Вы обратного и не имели в виду.
Reply
Leave a comment