COLLATERAL DAMAGE: НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

Dec 06, 2017 20:17

В ДРУГОМ месте я обозвал предстоящие Игры в Пхёнчхане Игрищами обмочившегося МОКа. Обмочившийся произвожу от МОК, следуя обычному в русском языке чередованию к - ч (ср., например, ссука - ссучиться, пеку - печёшь, лик - личный, скука - скучный): МОК - мокнуть -обмокнуть -промокнуть - мочить - мочиться - обмочиться и так далее. Чередования такого ( Read more... )

Россия, спорт, Олимпийские игры, бардак, русский язык

Leave a comment

wim_winter December 7 2017, 06:14:50 UTC
Точно такое же медицинское разрешение в то же самое время и совершенно официально могли бы открыть любому россиянину с подтвержденной астмой.
Это и сейчас можно.

Мир, в частности, и от этого тоже несколько прифигевает: ну ведь если очень хотите - можно ж все сделать официально и по закону, на хрена вы городите шпионские страсти и раскачиваете лодку?

Reply

atsman December 7 2017, 06:53:52 UTC
///Точно такое же медицинское разрешение в то же самое время и совершенно официально могли бы открыть любому россиянину с подтвержденной астмой ( ... )

Reply

wim_winter December 7 2017, 07:21:37 UTC
Нет. То есть просто нет ( ... )

Reply

atsman December 7 2017, 14:47:51 UTC
Да, всё, что вы написали, интересно. Спасибо ( ... )

Reply

spirols December 7 2017, 15:52:11 UTC
боюсь, вы забыли главный лозунг страны - Победа любой ценой! Ну и, конечно, авось прокатит...

Reply

atsman December 7 2017, 16:41:45 UTC
Точно. Кажется, было такое. Во всяком случае, так выглядит, если принимать на веру то, что пишут аналитики, комментаторы, историки.
Ярлыки ведь, тем более, полические, навешиваемые на строй, на нацию - это такое дело... Я изучал (изучаю) Корею, проработал в корейском заведении (институте) несколько лет и могу с большей уверенностью говорить, что где процветает лозунг "Победа любой ценой", так это --- в Корее! :)))

Reply

spirols December 7 2017, 17:49:29 UTC
Владимир Данилович! Я вырос и мужал в той стране, поэтому я знаю как оно выглядит без "принимать на веру то, что пишут аналитики, комментаторы, историки". Чай, вы помните еще другой лозунг "Даешь пятелетку за 4 года!" и очень часто трудовые будни оборачивались почему-то "трудовым фронтом"...

Reply

atsman December 7 2017, 18:14:24 UTC
Ну да, конечно! Какой разговор! Было. Были реальные достижения, и была показуха. Кто возражает против этого?
И в науке давали пятилетку за четыре года. Например, должен был за год работы выдать на гора пять авторских листов. Год - это с 1 января по 31 декабря. Так отчитывались мы о ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ в начаел декабря или даже в ноябре. (Резон в этом, конечно, был. Раньше отчитаешься - тебя включат в общий отчет, это дело пойдет в бухгалтерию, утвердится, и на Новый год дадут премию. А если отчитаешься, как положено, 31 декабря --- фигушка с маслом :)))).

Reply

wim_winter December 7 2017, 17:45:06 UTC
За границей я бывал часто, не сталкивался с негативом, но и среда, конечно, была не особо к этому склонная.
Но вот помню разговор с одним англичанином, в середине 90-х, он очень интересовался, что я думаю о "Джиринффски". Процитировал несколько его пассажей. Я ему попытался объяснить, что это клоун и популист, но что тот вежливо ответил, что по его сведениям "Джириноффски" возглавляет большую партию, которая занимает немало мест в российском парламенте, то есть его идеи находят ответ в сердцах россиян. И что ему было ответить?

Reply

atsman December 7 2017, 18:07:25 UTC
Ну да, это понятно. Надо быть русским, чтобы при звуках "Дж... и" или "П... у" в душе звенели определенные струны. Что они знают о России и русских, если читают только новости о Раше в Нью-Йорк Таймс и, дай Бог, если в детстве прочитали укороченных Толстого, Набокова, Достоевского? Это все равно как спросить у американца о Трампе. Впрочем, сравнение некорректное, потому что мы, русские, о Трампе знаем всё, во всяком случае, лучше и больше, чем любой американец ( ... )

Reply

wim_winter December 7 2017, 20:00:46 UTC
Угум...
В 90-е годы было много грантов с Запада - на поездки на конференции, на работу и исследования и т.п. Вот чистая математика - сколько угодно, а вот теория надежности, теория управления, и т.п. - вообще ноль.
Я спросил у одного организатора, он ответил откровенно - это же все технические вещи, а все технические вещи - это военная техника. Не хватало нам еще вашу обороноспособность за собственные деньги поднимать...

Reply

(The comment has been removed)

atsman December 7 2017, 15:05:29 UTC
:)))
Наверно, и такое было. :))) Я был только свидетелем того, как ели "витамины".
Я же говорил, что в молодости бегал? Те, кто хотел стать мастером или кто бегал прилично - на уровне города и выше, ели витамины. Мы были "чистыми атлетами" :))) (Милодан, тренер, гонял нас на стадионах, заставлял дышать в мешки на тредбанах и писал на нас кандидатскую диссертацию, а нам было все равно, нам только дай побегать), но один из нас, пришедший в группу несколько позже, стал бегать длинные дистанции, перешел к другому тренеру... С тех пор он стал ходить с мешком витаминов, выполнил мастера, потом международного мастера... А потом, когда кончил бегать, вообще перешел на тренерскую работу.
Витамины ели все. Но и тогда все это дело велось конкретными тренерами, кто как хотел - так и вертел.
Раньше, в 70-80-е было легче. И ловили редко.

Reply

ye_wilde_fox December 11 2017, 18:49:14 UTC
Какая загадочная болезнь эта астма! Я была уверена, что больной астмой не может быть спортсменом, для которого очень важно правильно дышать! Очень удивлена такому сочетанию! А сколько лет этому "крепышу"?)

Reply

atsman December 11 2017, 21:54:16 UTC
Очень удобная болезнь! Ее можно лечить теми лекарствами, в которых содержатся запрещенные препараты. :)))
Но удивительно! Она --- неизлечимая болезнь. Ее невозможно вылечить, и лекарства, в которых содержатся запрещенные препараты, надо принимать, принимать, принимать... :)))
Ей лет, думаю, немного за 30. Надо погуглить.

Reply

wim_winter December 12 2017, 05:39:36 UTC
О-хо-хо ( ... )

Reply


Leave a comment

Up